Важные новости из стана БК:
Расширение стилистики,
Промышленная революция
 

Свежие интервью

Последние оценки

Ближайшие концерты

Ads

Слэмовые тренды - точно не для нас

Интервью с Vomepotro,

Cristiano Martinez (vocals / guitar)

"Brazilian band is on Sevared records" - doesn't it sound as sensational as it would be "Brazilian band is on the moon". Anyway let me introduce to you the next heroes from south-american underground scene - VOMEPOTRO. Check out the huge interview with it's mastermind Cristiano Martinez.


Cristiano, greetings from Brutal Carnage Web-Zine! How often do you pay attention towards Eastern Europe? Vomepotro is rather known in our region. Heard about that?

Hello Papa!!!! First of all I'd like to say hell-lo for the " Brutal Carnage Webzine"!!!! We didn´t know about this repercussion of Vomepotro in Russia!!! I´m glad with your words bro!!!! The band needs to show their musick to get more attention and we´re promoting it to the underground press from Europe, North & South America , there´s no specific places to publish the Vomepotro, all the regions have your importance for us of course the things aren´t so easy but let´s trying to do the right thing! Well,  when  death metal fan likes of an band he says about it to your friends and the his name spreads litle by litle, maybe it´s the reason of this small  recognition.

What's new in the Vomepotro camp? Any line-up changes after the «Liturgy Of Dissection» release? Is the current line-up optimal at the moment?

Oh, yeah, we´ve a new bass player in Vomepotro, he´s learning the song to play with us in the gigs as soon as possible!!!!

How does UG-scene take «Liturgy Of Dissection» in whole? Are you satisfied with the reviews among the metal press?

Let´s promoting the album to many people in the scene, specially webzines & mags, they´re the voice of metal, an amazing place to show the band to brutal death metal fans around the world!!! we´ve projecting an possible tour in Europe too...Maybe 2010, there´s no confirmed tour but is a great step to the band, oh yeah, so fas as we know the album goes very well!!!!! We´re reading fine comments!!!

Vomepotro is in fact the first Brazil band signed to Sevared Records. Why did you choose it? How many albums does the contract include?

Well, we keep in touch with Sevared Recs. since the first album of Vomepotro because it distributes cd´s of Obscure Domain Prods. (our first label) in U.S, we were looking for a label to sign and talked with Barret (Sevared´s boss) about this possible release, he was intereseted and now we´re on this sick American company!! Our contract gives support to "Liturgy Of Dissection" but we can work togheter in next album too, by the way, it´s a good label, let´s see what happens in the future.


Speaking of Brazil death metal school usually means traditional sound a la Krisiun, Rebaelliun or Abhorrence. But in case of Vomepotro all stereotypes is mercilessly broken. What did make you to go against the stream, Cristiano? Where is so much brutality in you, man?

It´s hard to say...me and the rest of the band are fans of this kind of the "brazilian way to play death metal" but we have a lot of different influences, I think the Vomepotro sounds like a lethal combination of the brutal death metal (U.S) with elements of the brazilian brutal death metal, I´m sure we can hear this musician elements in our guitar solos, it´s very popular in bands coming from here.

It seems to me Vomepotro has a Colombian sound influence. Was this effect done specially or undeliberately?

Do you think? I don´t know... We hear many bands from thrash to death metal old scholl and of course the brutal death metal and these influences give us the ideas to de-compose the riffs, beats and more... I guess the scene from Colombia is pretty cool!!!! Great bands and underground fans too everywhere!!!!

Your album is the convincing example that there's no problem with quality studios and capable sound engineers in Brazil. What was the grand total you spent to record «Liturgy Of Dissection»? Did you pay yourself the whole price for the recording?

Good hear it from you Papa!!!! No, we record the album in the home studio of a great friend!!! We don´t pay to make it but the "Liturgy Of Dissection" would not have been possible without his support and of course I don´t to forget to say the  artwork of Jon Zig was paid by Sevared Recs.


Cristiano, are you satisfied the way «Liturgy Of Dissection» sounds? Wanna something to change or to make corrections?

There´s no musician 100% satisfied with your album, I´m sure "Liturgy Of Dissection" is very better than our first full-lenght, anyway I think the band will change in the next album, we want an recording still more professional, maybe to get more support to excrete a foetus more repulsive!!! Hehehehehe!!!

We didn´t change any guitar riff, beat or lyric...everything sounds sick to our ears.

I'm sure Vomepotro is definitely writing stuff for the next album. Any thoughts in this regard? What should your fans expect from you hereafter?

Oh, yeah, let´s start the compositions soon, I have the next album totally ready in the guitars, what can i say to our fans???  So, if you liked of "Liturgy Of  Dissection" I´m sure you´re going to love the third full-lenght of Vomepotro!!!!! Expect...the best has yet to come!!!!

Have you got your own merch? Who does produce it and where can we buy it?

Yeah, we did it ourselves, the oficial t-shirst of Vomepotro will be ready in the next weeks , it´s gonna be available in all the sizes however i think the t-shirts of Vomepotro must be in the plans of  Sevared Records too...

Several years ago it is rumored that Vomepotro and Russian label Blacksmith were about to sign a contract. What did prevent you from making it happen?


I will never forget the support of Blacksmith to the Vomepotro!!! I remember the Obscure Domain Prods. from Germany has done a great purpose for us before the Blacksmith, when it happened we had signed the contract with the guys and would be impossible release the same album via Blackmith, we have a great admiration for the interest of them in the band!!!!

What can you tell us about Vomepotro gigs? How often do you manage to hit the stage? Have you ever been outside of Brazil? What are the bands you've shared the stage with?

Good question!!!! We´re playing in brazil at the moment, promoting the band to the brazilian metal public, we´ve shared the stage with local bands from the places where we played however there´s an possibility to tour in europe/2010, it´s not confirmed but let´s trying to realize this project, would be crazy to perform in Russia too!!!!

When Krisiun was in Russia, they refused to perform because of the stage that was too small and in addition equipped with strippers' poles. I hope, Vomepotro isn't so captious, is it? What are your conditions to hit the road?

Well, I didn´t know about this problem in Krisiun´s gig however we just need good equipment to show our musick with quality, a place to rest and feeding....Oh, yeah...Beers too!!! Hehehe!!!

Does the audience in Brazil support local bands gladly or it is needed to place a famous band name on a poster to attract attention?

It´s complicated bro, of course we have good places to play but when you´re confirmed in a gig near of a great metal band you attract more attention!!!!


Nowadays there's a brutal explosion of slam death metal raging in USA and Europe. Does the waves of this tsunami reach the shores of Brazil? Is there a wish to add some slam elements in the Vomepotro sound?

No, maybe in one song or other but our style is more extreme, we love the bands that play this kind of death metal, so far as we know it´s very popular in US too howerer Vomepotro has compromise with their roots!!! We´re looking for our own way to play death metal.

Cristiano, are you looking over the world UG-scene intently? What is your recent TOP-5?

Hard question!!! Let´s go...

Putrid Pile - House Of Dementia
Abominable Putridity - In The End Of Human Existence
Devourment - Unleash The Carnivore
Suffocation - Blood Oath
Severed Savior - Servile Insurrection

From what I know, Brazil is a real paradise: the sun, palms, the ocean, juicy fruits, hot chicks. How do you manage to make brutal music in such inappropriate conditions?

Well, we love the country where we live of course it´s different because we have shits such as "Carnaval & Samba" but the Brazil is a good place to live and it has an powerful metal scene, nothing compares with Europe or North America but I like to speak Portuguese!!! Hehehehehe!!! The culinary from Brazil is amazing bro, many kinds of food around the country.

What about travelling to Siberia? Are you ready to find yourself in a snowy winter and drink vodka in a company of bears when it's 45° below zero?

Hehehehehehehehehehe!!! I don´t know... if the bears like of the vomepotro´s musick, let´s go!!!!


What can you tell about Russian metal scene? Have you ever heard any Russian death metal bands? 

Pretty very cool!!! I know you have a lot of great bands & underground press!!!! I love Abominable Putrid bro!!!! They´re totally sick!!!!! I know other intense band called Barbarity (hail Anatoly).

What did you music career start with, Cristiano? How long have you played guitar? Any side-projects besides Vomepotro?

I play guitar since I was an adolescent (14 years old), my intention to play in a heavy metal band has been natural because I´ve listen heavy metal with my friends... No, no... I don´t have side-projects, by the way, I´m very busy in my job and Vomepotro has priority!!!!

Your neighbors Rebaelliun in attempt to reach success decided to move to Europe. Is such choise acceptable to you? Can you abandon everything and move across the ocean?

That´s right!!!!! I love my country man but would be cool to live in Europe, it´s not so easy...Maybe one dream...I don´t know...Why not??

I found the cd of Corporal Sores in the promo packet you had sent me. It means the statement «support the UG-scene» isn't an empty words for you, doesn't it?

That´s right!!!! Let´s support the scene!!! True bands, mags & webzines deserve support!!!!

How are things going in the Brazil underground at the moment? I hope, good ol' days didn't fall in the nineties irretrievably?

Cristiano: everything goes well bro but i would like the things change in the brazilian underground!!!! Unfortunately, lack of support is the most sad problem to people like us, sometimes is very hard to keep a brutal band alive!!! I´m not pessimist because I still believe in winds of change!! Let´s see what happens...

Does the image of brutal man put pressure above you in the daily life? Do you prefer to stand firm or to find a compromise? Is it easy to drive you crazy?

No, I´m good boy...Hehehehe!!! However things like falseness, hypocrisy and envy drives me crazy!!!

I would like to live my life without compromises but it´s impossivel, then we need to accept it.

What are your hobbies besides music?

Play football, watch horror movies... Hahaha (we love it) make sex with dead women...Hahahahaha (I´m kidding) buy cd´s from bands we like, travel to the beach & drink beers with our friends and hear metal ...it´s so hard to say bro...many thing to do. 


What do members of Vomepotro do for a living? What part of your earnings do you spend in order to expand Vomepotro?

We have our jobs as well as the normal people have yours, week after week working to pay their imposts!!! It´s hard to say about it, I don´t know...We invest how much we can!!!! Sometimes we haven´t money to do it but everything is done inside the budget from each one.

Have you got some advices for a neophyte death metal musicians?

Fight for what you believe with honesty, humility and the things happen!!!!

Your message to the Russian fans of Vomepotro.

Thank you so much brothers!!!!! We hope to play in Russia someday and make new friends!!!

Thanks for answering my questions, Cristiano! I wish you luck and prosperity. Stay always brutal, bro!

Cristiano: thanks Papa!!!! It´s a pleasure to be in BRUTAL CARNAGE pages!!!!!! I loved to answer the questions!!!! For more information about Vomepotro visit us at:

www.vomepotro.com

www.myspace.com/vomepotro

 

STAY GORE !!

Вопросы—Papa Vader

Обсуждение

Нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зайти или зарегистрироваться

Вы палите под гостем

Симпы

Также о Vomepotro

[В рецензиях]

Liturgy Of Dissection cover art Vomepotro - Liturgy Of Dissection (Papa Vader)

Реклама

Скоро в журнале

Обсуждения

Важные новости из стана БК:
Расширение стилистики,
Промышленная революция
 

Свежие интервью

Последние оценки

Ближайшие концерты

Ads

Слэмовые тренды - точно не для нас

Интервью с Vomepotro,

Cristiano Martinez (vocals / guitar)

«Бразильцы высадились на Sevared records!» - хм, подобное утверждение звучит не столь сенсационно, сколь могло бы звучать аналогичное «Бразильцы высадились на Луну!», однако чем черт не шутит. Квартет VOMEPOTRO, обустроив себе логово в дельте реки Амазонки, предпринимает небезуспешные попытки сделать себе имя далеко за пределами родного южноамериканского континента. На связь с нами вышел мастермайнд коллектива - Кристиано Мартинез. Беседа проистекала непосредственно при лингвистическом саппорте нашего коллеги Друида.


Кристиано, рад приветствовать твою активность от лица российского издания Brutal Carnage. Как часто тебе приходится обращать свой взор в сторону Восточной Европы? VOMEPOTRO достаточно известны в наших краях, ты в курсе?

Привет, Папа. Для начала хотел бы выразить благодарность за проявленный интерес с нашей банде. Вообще-то мы не в курсе насчет того, насколько котируется вывеска VOMEPOTRO в России, но твои слова меня несказанно обрадовали, брат! Для нас важно обеспечить достойный уровень промоушена во всем мировом подземелье, независимо от гребаной географии. Звучит весьма жизнеутверждающе, а вот на деле достигается весьма нелегко. Однако время идет и зараза VOMEPOTRO медленно, но верно ползет через всю популяцию фэнов стиля death metal, так что рано или поздно мы возьмем свое.

Что нового успело произойти в стане группы с момента выпуска «Liturgy Of Dissection»? Состав не менялся, насколько он оптимален на текущий период?

Поддерживем круговорот басистов в природе. Новый участник - едва успел влиться в состав. Как только парень выучит все свои партии, сразу опробуем его в деле на сцене.

Как подземелье в целом приняло релиз? Доволен отзывами в металлической прессе?

Пресса - это голос подземелья, один из важнейших аспектов андеграунда. Наш новый альбом был встречен очень благожелательно, что дает нам повод задуматься о большом туре в 2010 году. Это пока неподтвержденная информация, но, может быть, мы даже сумеем выбраться в Европу если резонанс будет еще более усилен.  

Фактически VOMEPOTRO стали первой группой из Бразилии, подписанной на Sevared Records. Почему вы остановили свой выбор именно на этом лейбле? Какое количество альбомов предусматривает договоренность с Барретом Амиссом?

Начало нашим отношениям с Sevared records было положено ее с момента выхода нашего дебютника. Наш текущий лейбл на тот момент Obscure Domain productions имел договор с Sevared records о дистрибуции своих релизов на территории США. Когда возникла необходимость поиска нового издателя, мы сразу вышли на Баррета, который выразил интерес к VOMEPOTRO. Мы достигли взаимовыгодной договоренности на выпуск «Liturgy Of Dissection» и он выполнил свои обязательства в полном объеме, так что мы всерьез рассматриваем перспективу дальнейшей работы с Sevared records.


Говоря о бразильской школе death metal, обычно подразумевается традиционное звучание а-ля KRISIUN, REBAELLIUN или ABHORRENCE. Однако в случае с VOMEPOTRO все стереотипы безжалостно рушатся. Что заставило вас поплыть против течения, Кристиано? Откуда в вас столько брутальности, мужик?

Трудно сказать наверняка. Я и остальные участники VOMEPOTRO не имеем ничего против местной школы, однако наши личные музыкальные пристрастия уходят корнями в американскую школу брутального дэта. Именно поэтому стилистика VOMEPOTRO являет собой массивный сплав USBDM и лишь отдельных элементов бразильского звучания (в основном это касается партий соло-гитары, которые столь популярны у местных групп).

Лично мне показалось, что стилистика VOMEPOTRO несет в себе отпечаток колумбийского звучания? Вы специально добивались подобного эффекта или это получилось непреднамеренно?

Ты действительно так считаешь? Я не знаю. Когда ты постоянно слушаешь бесчисленное множество трэшевых и дэтовых составов, то неудивительно, что это накладывает определенный отпечаток на ту музыку, которую играешь сам. А что до колумбийской сцены, то я нахожу ее действительно одной из сильнейших в южноамериканском регионе - великое множество классных групп и зверские фэны.

Ваш новый альбом «Liturgy Of Dissection» убедительно демонстрирует, что проблем с качественными студиями и понимающими инженерами в Бразилии не существует. Какую сумму вы потратили на запись? Группа оплачивала рекорд-сессию из своего кармана?

Рад слышать подобные комплименты, Папаша! Тем более, что альбом был записан в домашней студии одного нашего друга, так что сессия не понесла особых материальных затрат для VOMEPOTRO. Без его поддержки «Liturgy Of Dissection» вряд ли бы состоялся в том виде, в каком мы имеем его сейчас. А вот обложку мы специально заказывали у Джона Зига и эту часть затрат, в соответствии с принятыми контрактными обязательствами, взяли на себя Sevared records.


Кристиано, ты полностью удовлетворен реализационными кондициями «Liturgy Of Dissection»? Если бы вдруг появилась возможность что-то поменять или исправить, воспользовался бы ею? 

Вряд ли хоть один музыкант скажет, что доволен свежезаписанным альбомом на все 100%. Вне всякого сомнения, «Liturgy Of Dissection» превзошел наш дебютный альбом на целый порядок - и это его главное достоинство. В дальнейшем мы будем стремиться к еще большему утяжелению саунда и следующий выкидыш VOMEPOTRO будет еще более мерзок и уродлив, ха-ха!! А на данном этапе я бы оставил все так, как есть - наш саунд заставит ваши уши кровоточить!!

Уверен, VOMEPOTRO уже аккумулирует стафф для следующего альбома. Есть какие-то мысли на этот счет? Чего фэнам стоит ждать от вас в будущем?

Безусловно, наши фэны могут быть уверены - основная часть гитарных рифов уже будоражит мой мозг. Это будет продолжение в самых лучших традициях «Liturgy Of Dissection». Ждите - и мы вас настигнем, чтобы вытрясти душу!

Есть ли у вас собственный мерч? Кто его выпускает и где его можно приобрести?

Да, пришлось заниматься этим самому, но что поделаешь. Официально футболки VOMEPOTRO поступают в продажу со следующей недели, доступны абсолютно все размеры - обращайтесь на наш сайт. Ждем, что и Sevared records отпечатают свой собственный тираж, но они пока молчат на этот счет.

Несколько лет назад ходили слухи о вероятном подписании контракта между VOMEPOTRO и российским лейблом Blacksmith prods. Что в итоге помешало осуществить задуманное?


Еще до того, как мы успели обсудить подробности сделки с Blacksmith prods., парни из немецкого издательства Obscure Domain prods. сделали нам предложение, от которого мы не смогли отказаться, так что права на наш дебютный релиз в итоге были отданы им. Однако мы всерьез восприняли заявку со стороны россиян, спасибо им за проявленный интерес!

Насколько VOMEPOTRO активны по части концертной деятельности? Часто ли удается бомбить живьем? Выбираетесь за пределы своей страны? С кем делите трассу?

Актуальный вопрос. Сейчас перепахиваем вдоль и поперек родные бразильские просторы, активно промоутируя VOMEPOTRO в наших краях. Сцену делим с многочисленными локальными составами, суппортирующиминаш тур. Понемногу шевелим связи в подземелье, надеемся выехать на европейскую трассу в 2010 году. Подтверждение по датам еще не достигнуто, но как знать - может получится зарулить и в Россию?! (Это был бы номер, бро - прим.Папа Вадер)

Когда KRISIUN были в России, то отказались выступать в одном клубе из-за того, что сцена показалась им слишком маленькой и, вдобавок к этому, она была оснащена шестами для стриптизерш. Я надеюсь, VOMEPOTRO не столь придирчивы? На каких условиях вы готовы ехать в тур?

Не слышал о подобных делах с KRISIUN, ха-ха, это забавно. Все, что нам надо - это необходимый минимум качественного аппарата для того, чтобы не звучать на сцене как полное дерьмо, место на ночь, где можно прижать задницу, жрачка, ну и трохи пиваса, ха-ха, тоже не помешает.

Публика в Бразилии охотно поддерживает локальных музыкантов или для того, чтобы обеспечить посещаемость на концерте, необходимо заявить в афише какое-нибудь громкое имя?

Сам понимаешь, брат, каким бы не был крут местный экстремальный бомонд, пара заезжих имен из высшей лиги всегда добавят ощутимого веса любому гигу.


Сейчас в Европе и США бушует эксплозия брутального слэма? Волна этого цунами докатилась до Бразилии? Нет желания добавить в саунд элементов VOMEPOTRO гравитационного грува?

Ну, в одной или двух вещах на «Liturgy Of Dissection» мы используем нечто подобное, но не более. Все-таки мы предпочитаем более прямолинейный тип брутала, так что, несмотря на действующий тренд, мы вряд ли станем его частью. VOMEPOTRO всегда будут следовать собственному пути.

Кристиано, насколько пристально ты следишь за тем, что происходит на мировой экстремальной сцене? Какова пятерка самых сильных релизов последнего времени, на твой взгляд?

Этот выбор дается мне нелегко, но я готов огласить свой вердикт текущих фаворитов:

PUTRID PILE - House Of Dementia
ABOMINABLE PUTRIDITY - In The End Of Human Existence
DEVOURMENT - Unleash The Carnivore
SUFFOCATION - Blood Oath
SEVERED SAVIOR - Servile Insurrection

В моем представлении Бразилия - это настоящий рай: солнце, пальмы, океан, сочные фрукты, сочные цыпочки. Как вам удается брутальничать в столь неподходящих условиях? Может, имеет смысл просто расслабиться и получать удовольствие от жизни, играя в футбол или зажигая на карнавалах?

Да, Вадер, я безмерно обожаю свою страну, но все это сраное дерьмо (я говорю о самбах-румбах) меня изрядно задрало, бро. В остальном - это идеальное место для жизни. Наша подземная сцена не такая большая, как в Европе или Северной Америке, но дух и традиции андеграунда здесь более чем в почете. Наш язык, культура, местная еда - просто супер!

А как насчет путешествия к нам, в Сибирь? Готов очутиться в снежной зиме и пить водку в компании медведей при температуре воздуха - 45С?

Хахахахахаха!! Даже и не знаю, боюсь яйца отморозить. Хотя, если среди медведей найдутся фэны VOMEPOTRO, то почему бы и нет?


Кристиано, в ваших краях что-нибудь слышно о русских брутальных бандах?

Да, ваши банды реально круты!! Я в курсе о вашей сцене и вашей подземной прессе. Я тотальный фэн ABOMINABLE PUTRIDITY, фак, они бесподобны!! Также весьма высоко я котирую BARBARITY - Толян, если читаешь эти строки, привет мой русский брат!!

С чего начиналась твоя музыкальная карьера, Кристиано? Как давно играешь на гитаре? Помимо VOMEPOTRO в твоем послужном списке числятся еще какие-либо банды? 

Я начал терзать гитару еще будучи сопливым подростком, с 14-ти лет. Для меня это было естественным, так как и я сам, и все мои друзья были увлечены тяжелым металлом. А насчет сайд-проектов скажу одно - это точно не для меня. Мой главный и единственный приоритет в жизни - это VOMEPOTRO.

Для того, чтобы достичь успеха, твои земляки из REBAELLIUN сыграли карт-бланш и уехали в Европу. Насколько этот вариант приемлем для тебя? Мог бы ты бросить все и уехать за океан или трясина социального быта засосала тебя слишком глубоко для этого?

Охренительно круто!! Я люблю свою страну, но высадка на европейский континент преследует меня в ночных эротических грезах. Да, это не так-то просто осуществить на деле, но как знать, может быть однажды эти мечты все же станут реальностью.

В присланном тобой промо-пакете я также обнаружил диск ваших друзей из CORPORAL SORES. Очевидно, утверждение «support UG-scene» для тебя отнюдь не пустые слова?

Именно так, Вадер!! UG-сцена значит для меня слишком много и я всегда буду суппортировать те группы и издания, которые заслуживают поддержки.

Как сейчас обстоят дела в бразильском подземелье? Надеюсь, славные добрые денечки не канули безвозвратно в 90-х?

Все действительно здорово, брат, наше подземелье цветет буйным цветом, однако нехватка поддержки все еще ощутима. Для таких людей, как я, весьма нелегко успевать по всем фронтам, продвигаю имя своей группы в метальные массы. При этом я не считаю себя пессимистом, ибо верю в то, что любую ситуацию при желании можно повернуть в нужную сторону. Посмотрим, как скоро и в наших широтах подует ветер перемен.

Кристиано, давлеет ли имидж брутальщика над тобой в повседневной жизни? Всегда стоишь на своем до конца или предпочитаешь разумный компромисс? Тебя легко вывести из состояния спокойствия?

Нет, я совсем не злой и хороший мальчик, ха-ха!! Однако любые проявления лживости, лицемерия и глупости повергают меня в безумный гнев. Я хотел бы свободно жить, не прибегая к компромиссам, но это невозможно, так что следует просто принять ряд вещей такими, какие они есть. 

Какие еще увлечения присутствуют в твоей жизни помимо музыки?

Гоняю футбик, обожаю фильмы ужасов, ха-ха, я неоригинален, да? Ну тогда так - меня бодрит трах с мертвыми чиксами, ха-ха-ха. Шутка. Коллекционирую компакты, тусуюсь с корешами на пляже под пивко и овербрутальные звуки. Ну, и прочие мелкие радости жизни.


Чем участники VOMEPOTRO зарабатывают себе на хлеб насущный? Какую часть этих средств приходится тратить на развитие группы?

Как и все «нормальные» люди мы пять дней в неделю гробим себя на ненужной, скучной работе, которая, тем не менее, позволяет свести концы с концами и не мешает творчеству. Расходы на группу мы не распределяем, вбухиваем столько, сколько каждый может себе позволить. А для чего еще тогда нужна работа?

Твои советы начинающим музыкантам, постигающим азы death metal?

Будьте готовы с честью и достоинством отстаивать свои идеалы и тогда у вас все непременно получится.

Что скажешь напоследок всем фанатам VOMEPOTRO в России?

Спасибо всем, надеюсь, что однажды мы доберемся и в ваши края и пожмем руку каждому из них лично!!

Спасибо, Кристиано, что нашел время ответить на все мои вопросы. Желаю вам успеха и процветания, всегда оставайтесь брутальны, брат!

Спасибо тебе, Папа Вадер!! Для нас великая честь быть представленными на страницах Brutal Carnage web-zine. Для тех, кто желает получить немного больше инфы о VOMEPOTRO, заходите на наши сайты:

www.vomepotro.com

www.myspace.com/vomepotro

 

STAY GORE !!

Вопросы—Papa Vader

Обсуждение

Нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зайти или зарегистрироваться

Вы палите под гостем

Симпы

Также о Vomepotro

[В рецензиях]

Liturgy Of Dissection cover art Vomepotro - Liturgy Of Dissection (Papa Vader)

Реклама

Скоро в журнале

Обсуждения