Свежие интервьюПоследние оценкиБлижайшие концертыAds |
Приготовьтесь к стопроцентному бруталу в духе New Standard Elite!Интервью с New Standard Elite,Daniel OsbornНа днях эпистолярной атаке BCwz подвергся Daniel Osborn, босс молодого, но уже широко известного в узких кругах лейбла New Standard Elite из США. Несмотря на занятость в различных проектах (помимо забот о лейбле он играет в Inherit Disease) и серьезный вес в андеграунде, чувак, не крюча пальцы, развернуто ответил на все вопросы. Этой беседой он еще раз утвердился в моих глазах, как настоящий фанат сцены, а уж разделите ли вы это мнение или нет - решать вам, но только после прочтения интервью. Хей, Дэн! Привет тебе от Brutal Carnage web-zine! Спасибо за то, что нашел время для этой беседы. Здорова, чувак! И тебе спасибо за это интервью. С формальными расшаркиваниями покончено, поэтому традиционно попрошу рассказать немного о себе. Сколько тебе лет? Где живешь? Имеешь ли семью? Ха! Коротко о себе: мне 28 лет, живу в маленьком городке Вентура, что в штате Калифорния. Счастливо женат на девушке, с которой к моменту свадьбы мы были вместе уже шесть лет. И, кстати, она полностью поддерживает все мои начинания. Негусто, но сойдет, мы же не на сайте знакомств, а на ресурсе о тяжелой музыке. Давай плавно переходить к нашей основной тематике. Расскажи читателям BCwz с чего началось твое увлечение тяжелой музыкой в целом и бруталом в частности? Это крутая история! Самый первый раз я услышал death metal, когда мне было восемь лет. И вообще, с этой музыкой меня познакомил отец. Он сказал: «Дэниэл, ты должен услышать это!!!», - после чего мы сразу поехали в местный музыкальный магазин и купили альбом Napalm Death «Banished». Он меня сразу зацепил, и я понял, что именно этой музыки мне не хватало в жизни. Крутой у тебя папа! И возраст выбрал самый подходящий. Хаха! С бруталом мне все понятно - похоже ты слушал его вместо колыбельных. А еще что-нибудь из музыки котируешь? Если честно, я практически не слушаю ничего, кроме death metal. Хотя если быть совсем точным, то ничего, кроме brutal death. Правда, у меня есть немного дисков с музыкой других жанров: немного какого-то блэка, Rhapsody, Luca Turilli, Hatebreed и несколько старых CD из давнего прошлого, которые я до сих пор с удовольствием слушаю. К примеру NOFX и чуток банд, играющих crust. Я тут покопался в интернете, поискал о тебе информацию. Оказалось, что ты крайне разносторонний человек. Мало того, что ты являешься владельцем лейбла New Standard Elite и барабанщиком Inherit Disease, так еще и дизайном занимаешься. На сегодняшний день какое из этих направлений деятельности является для тебя основным? Чему уделяешь больше своего времени? Так вышло, что New Standard Elite быстро стал моим основным приоритетом, при этом он и занимает большую часть времени. Я понимаю, что лейбл еще совсем маленький и находится на начальном этапе своей жизни, но для меня сейчас очень важно поддерживать связь с группами, помогать им всеми возможными методами, отслеживать все заказы, отправляя их точно в срок, ну и выстраивать связи с моими покупателями, производителями и всеми, кто так или иначе связан со значком. Кроме этого я занимаюсь изготовлением мерча, стопариков и чехлов для пивных банок с символикой для всех желающих групп.Что касается занятости в Inherit Disease, то наши репетиции проходят три раза в неделю по нескольку часов. Кстати, мы только что закончили последний одиннадцатый трек для нового альбома. Похоже пора уже решать вопросы его записи. Дениэл, если начистоту, то на это интервью я вдохновился благодаря твоему лейблу, поэтому большая часть вопросов будет о нем. Расскажи, когда и как все начиналось? Как тебе вообще пришла идея основать New Standard Elite? Brutal Death Metal это ОГРОМНАЯ часть моей жизни, можно даже сказать, что это МАНИАКАЛЬНАЯ одержимость. Мне всегда хотелось помочь сцене подняться на должный уровень - туда, где ей и место. При этом меня достал современный продакшн, особенно пластмассовые ударные. Я считаю, что сэмплирование ударных и преобразование звука порочит саму суть death metal'а. Такое ощущение, что почти КАЖДАЯ группа занимается этим дерьмом, поэтому многие прослушанные релизы вызывали у меня полное разочарование. В них НЕТ брутальности, НЕТ агрессии, НЕТ мощности, и это реально меня бесило. Именно поэтому я основал NSE и сфокусировался на всех этих элементах. Да, мой взгляд на музыку и ведение дел довольно специфичен, но я никогда от этого не отступлюсь. Слушая брутал, я испытываю особые эмоции, и мой лейбл берется за выпуск только тех альбомов, которые эти чувства во мне вызывают. Для меня вообще неважно насколько популярна группа или сколько у нее альбомов, я уверен, что музыка будет продаваться, если она может унести меня куда-то далеко и вызвать те чувства и ощущения, за которые я и люблю brutal death. Это прямо настоящая философия брутал дэта. Приходилось ли тебе сталкиваться с какими-либо трудностями в самом начале своего пути? Конечно.. Тогда расскажи, пожалуйста, об этом подробнее. Если честно, то основная проблема, с которой мне пришлось реально бороться, это производство. Производство дисков, футболок, стикеров, постеров... да вообще всего. Проблема за проблемой, и конца-края этому видно не было!! А как дела обстоят сейчас? Все еще воюешь с мануфактурами или удалось найти надежных партнеров? Я уже многое сделал, чтобы изменить ситуацию, поэтому постепенно все нормализуется - по сравнению с прошлым, дела нынче идут гораздо ровнее. К счастью, мои клиенты и фэны групп всегда относились с пониманием к возникающим трудностям, и это действительно очень много для меня значит - я чертовски благодарен им за это!! Теперь с уверенность могу сказать, что андеграундная сцена по большей части состоит из людей, фанатично преданных тяжелой музыке. И это круто, знаешь ли. Исследуя официальную страницу лейбла на фейсбуке я обратил внимание, что NSE до сих пор активно реализует брендированные стеклянные стопки и чехлы для пивных банок. Для России это очень необычный мерч - тут ограничиваются только футболками и кепками. В США подобная продукция пользуется большим спросом? Понятия не имею, насколько этот мерч популярен, но если группа хочет сделать стопарики, то по закону они не могут закупить их напрямую у производителя (дикая страна - прим. Ebogach), поэтому вынуждены обращаться к дистрибьюторам, вроде меня. И ребята тратят ГОРЫ денег на это, что лично мне кажется не очень честным. Поэтому, на самом деле, я просто стараюсь им помочь. А как тебе пришла идея снабжать группы подобным стаффом? Ну, на самом деле, все началось с того, что мой друг сделал стопарики для Inherit Disease в качестве подарка к выступлению, на котором мы презентовали свой альбом "Visceral Transcendence". Этот концерт открывал наш тур, поэтому мы взяли их с собой в дорогу. КУЧА групп спрашивала у меня, где я взял эти ништяки, и где они могут сделать себе такие же. Я решил заняться этим вопросом вплотную. Довольно много времени ушло на то, чтобы все настроить и запустить, но у меня получилось сделать так, чтобы группы с моей помощью имели возможность делать этот стафф по самой низкой цене. Кроме этого, моя продукция самого высокого качества, что тоже подогревает к ней интерес.Ростер New Standard Elite не по-детски меня радует. Ни одной слабой команды мною у тебя не замечено. На что ты обращаешь внимание, прежде, чем сделать предложение группе? Как я уже сказал, настоящие ударные на записи для меня самая важная составляющая. ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть живой малый барабан, я даже не буду рассматривать группу для подписания на NSE, если это не так. Просто потому, что мне кажется, сэмплированный малый порочит саму суть брутала. Плюс бочки тоже должны быть живыми, без триггеров. Уж лучше помарки, чем ПОДДЕЛКА и идеально ровная игра. Сразу видно барабанщика - все крутится вокруг ударных. А как вы находите друг друга? Стоящие группы попадаются мне во время поиска новой музыки в Интернете. То есть ты сам ищешь команды? Не только. Мои друзья рекомендуют группам лейбл, бывает, что группы сами обращаются ко мне. В основе NSE лежат, в первую очередь, дружеские отношения, а не бизнес, и я стараюсь вести дела максимально дружелюбно и неофициально. Друзья, которые появляются у меня благодаря NSE, очень важны для меня, поэтому я стараюсь сделать для них все возможное и невозможное. Да уж, сначала ты работаешь на имя, а потом имя работает на тебя. Если так смотреть на этот бизнес, то твое отношение к группам как к друзьям полностью оправдано. Главное, чтобы они относились к тебе точно так же. А какую команду ты никогда в жизни не подпишешь, даже если она играет самый брутал? Хахахахаха! Забавный вопрос. Есть группы, музыка которых лично мне мало интересна из-за их поведения и личностей отдельных участников. А ты дипломат! Ловко ушел от вопроса, не сдав имен и названий. Ну да ладно, не будем о грустном, а продолжим беседу о NSE. Со стороны может показаться, что сейчас не лучшее время для того, чтобы начинать этот бизнес - продажи дисков падают из-за увеличения доли продаж музыки в mp3 формате и банального пиратства. Лейблы с серьезной историей снижают обороты или вовсе закрываются, но их доля рынка все еще велика. Как твоему лейблу живется в таких условиях? Ну да, я согласен со всем, что ты говоришь, но, как я уже несколько раз обмолвился, объем продаж компакт-дисков для меня не главное. Продажи никогда не будут являться причиной, по которой я подпишу ту или иную группу. Да и к тому же прибыль от мерча позволяет лейблу выпускать новые релизы или делать что-то для групп из ростера NSE. Похоже, что еще осталась куча фэнов (таких же как я), которые, не задумываясь, поддержат сцену. А что насчет пиратов? Нелегальное скачивание, конечно, ужасно. Я всегда так думал. Понимаешь, я могу судить об этом с нескольких позиций, так как содержу лейбл и одновременно работаю в группе. Все просто - если ты любишь музыку и сцену вообще, то ты ОБЯЗАН ее поддерживать. Если ты качаешь музыку, то ты воруешь у групп и у лейбла. И это не просто мысли в слух, это объективная реальность. Поэтому ПОДДЕРЖИВАЙТЕ и наслаждайтесь процветающей сценой или ВОРУЙТЕ и наблюдайте как она умирает. Боюсь, что твоя позиция вызовет серьезную попаболь у любителей халявы, которые только качают музыку, т.к. не все видят связь между покупкой диска и выпуском следующего альбома группы. Скажи, приходится ли тебе конкурировать с другими значками? Я ощущаю сильную поддержку со стороны других лейблов, особенно тех, кто понимает, что мы НЕ конкурируем друг с другом. НО! Есть и такие, кто целенаправленно пытается мешать NSE, есть те, кто постоянно несут обо мне всякую чушь. Кроме этого есть лейблы, которые широко известны как рипофферы - их не так сложно определить. Я не поддерживаю с ними никаких контактов и уверен, что то, чем они занимаются, совершенно неправильно. NSE существует как раз для того, чтобы положить конец проблеме рипофферства со стороны лейблов. Дичь какая-то. Сложно представить, что кому-то может понадобиться поливать грязью другой значок без особых на то причин. Воюешь с ними в одиночку или кто-нибудь помогает тебе с делами лейбла? Я самостоятельно занимаюсь всеми делами. Моя жена помогает мне с заказами, если я ее об этом прошу, некоторые близкие друзья тоже не откажут мне в случае необходимости, если не будут заняты чем-то важным. Я уже многое сделал, поэтому работа идет гораздо эффективнее и слаженнее, чем это было в самом начале, поэтому пока справляюсь своими силами. И я уверен, что сейчас основным достоинством моего лейбла является репутация надежного и честного партнера. Однако! Один в поле воин, получается. Ну и с женой тебе реально повезло. Да уж, в этом я реальный счастливчик. Раскрывай коммерческие тайны, выдавай секреты. Какую поддержку ты обеспечиваешь своим командам? С каждой группой все по-своему. У меня неплохое и интересное базовое предложение, но я стараюсь дать каждой группе именно то, что важно для них. Моя задача - обеспечить поддержку на все 100%, чтобы группа ни о чем не беспокоилась. Я работаю, чтобы они могли писать музыку и ездить в туры без лишних напрягов. О! Кстати о турах. Хорошо, что ты о них напомнил. Насколько я помню, летом прошлого года по Америке прокатился New Standard Elite Tour, в котором участвовали две банды с твоего лейбла: Abhorration и Ossification. Как он прошел? Это было круто! Группы отлично провели время. Сейчас я планирую "The New Standard of Sickness II", который пройдет в США этим летом. Хэдами будут Scatorgy из Великобритании и Ossification, кроме этого, NSE будут представлять Iniquitous Deeds и Abhorration, плюс две группы, открывающих выступления, будут не из моего ростера. Все должно пройти реально круто!!! Ну и в моей голове уже зреют идеи по поводу туров в 2014 году. Надо же, далеко планируешь. А это был твой первый опыт организации трассы, или ты уже мастер в этих делах? Уже два тура NSE были организованы и проведены Шэйном из Ossification. Я помогаю контактами, которые у меня завелись во время туров с Inherit Disease, но основную работу делает он. И я ему за это очень благодарен. Насколько организация туров себя оправдывает для лейбла, и что туры дают группам? Для любой brutal death группы поездка в тур это возможность продвинуть себя и расширить круг своих фанатов. Inherit Disease поучаствовали во многих турах, и мы всегда тратили больше, чем зарабатывали. Но это были отличные времена, воспоминания о которых для меня намного важнее и дороже денег. Я думаю, что это справедливо для любой команды, играющей брутал и участвующей в турах. Рад, что у тебя получается поддерживать движуху на сцене. Нынче мало лейблов, которые настолько в этом заинтересованы. Наверняка, все твои начинания привлекают новые команды, все-таки имя твоего лейбла уже весьма известно. Расскажи, каких крутанских релизов NSE фанаты брутала должны ждать с особым нетерпением в ближайшее время? Уже несколько новых альбомов выпущено, к примеру Scatorgy (UK), Seminal Embalmment (AUS), Laceration (UK). Помимо них, должны выйти полноформатники в этом году у следующих групп: Abhorration, Ossification, Abhorrent Castigation и Iniquitous Deeds. Планируешь новые громкие подписания? В работе у меня сейчас находятся несколько отличных команд, которые я надеюсь подписать в ближайшее время. Пусть это пока остается в секрете. Но приготовьтесь к стопроцентному бруталу в духе New Standard Elite!!!Ну тебе надо в ЦРУ идти работать - из тебя невозможно выпытать секретную информацию. Скажи, пожалуйста, почему ты не трейдишься с другими лейблами? На это есть много причин. Я хочу на 100% фокусироваться на группах своего лейбла, поэтому в данный момент не планирую заниматься развитием дистро. Все мои релизы только продаются, и большинство лейблов воспринимают это нормально. Если вы предпочитаете покупать их в локальных дистро, попросите их закупиться позициями моего лейбла - для этого они могут обратиться напрямую ко мне. Вот в том то и проблема, что найти твои релизы в локальных дистро в России нереально. Сочувствую, приятель. Но я не хочу дальше углубляться в эту тему, потому что тут причины в основном личные, связанные с рипофферами и лейблами, имеющими плохую репутацию. А я не хочу распускать о них сплетни и говорить гадости. Согласен, сцена тесная, несмотря на огромные расстояния, поэтому лучше не ворошить эту тему. Сворачиваем ее и переходим к следующему вопросу. Какие лейблы из ныне действующих ты, как эксперт в этом деле, можешь особо отметить? Из всех, с кем мне довелось работать, я могу выделить Comatose, Sevared, Ossuary, Amputated Vein и еще несколько небольших лейблов. Они заслуживают доверия. У меня было много проблем с остальными - я даже отказался продолжать сотрудничество с некоторыми из них до тех пор, пока они не станут надежнее и не начнут относиться к своим группам должным образом. Какие советы ты можешь дать чувакам, которые хотят замутить собственный значок? Да все просто. Подписывайте только тех, кто вам нравится, и не беспокойтесь о том, что подумают об этом другие. Будьте честными, относитесь с уважением к своим группам и покупателям. Вот как все просто, оказывается. Хахаха! Давай теперь поговорим о тебе, как о музыканте. Давай поговорим, не проблема. Для начала расскажи нам в подробностях о своем one-man проекте Misanthropic Carnage. Что это вообще за херня? На metal-archives указано, что группа активна, при этом с 2008 года ты записал только двухтрековую демку. Хахаха! Misanthropic Carnage был моим небольшим проектом, которого в данный момент не существует. Вообще, это была группа, игравшая в духе Severe Torture, в которой я реализовывал идеи, отвергнутые Inherit Disease. Я просто собрал несколько песен из имеющихся риффов. И как обстоят дела сейчас? Можешь забыть об этом, хахахах, там не было ничего особенного. Ну раз так, то давай беседовать о твоей основной банде. Как ты попал в Inherit Disease, и с чего все началось? Ну это долгая история, но я постараюсь рассказать ее вкратце. Я связался с ними в 2006, потому что узнал, что им был нужен гитарист. Я не очень хорошо играл на гитаре, но все равно пришел на репетицию. Они попросили меня взять с собой инструмент, поэтому мне пришлось одолжить его у своего друга. Мы разучили одну песню, а всю последующую неделю я учил остальной материал с альбома. А затем в 2007 году ушел их барабанщик, поэтому я занял его место. Надо же, значит ты не только на ударных играешь, но еще и гитару можешь потерзать. Получается принять участие в написании материала для группы, или музыку сочиняет один-два человека, как это иногда бывает в других командах? Написанием музыки для группы занимаются все ее участники, поэтому она получается очень разнообразная, настолько, насколько позволяет наше воображение. Все-таки у каждого из нас свой стиль сочинительства. А давай представим себе ситуацию, что тебе приходится выбирать между Inherit Disease и New Standard Elite - какое-то из этих дел нужно бросить ради второго. Что ты выберешь? Ох! Это очень непростой вопрос. Никогда бы не хотел встать перед таким выбором. И то, и другое очень важно для меня. И группа, и лейбл являются частями сцены, о которой я стараюсь заботиться, и они вносят в это свой вклад примерно поровну, хотя и по-разному. Участники Inherit Disease активно поддерживают NSE и это здорово. Мне реально повезло находиться в одной группе с такими отличными парнями. После выхода чумового альбома Visceral Transcendence прошло уже больше двух лет. Когда вашим поклонникам ждать свежего материала? Ну, как я уже обмолвился, мы только что закончили последний одиннадцатый трек на вчерашней репетиции. Думаю, что новый диск выйдет уже в этом году. Твоя группа очень дозировано выдает информацию - с сентября ничего не слышно о новом альбоме. Поэтому новость о том, что он планируется на этот год, меня очень радует. Расскажи нам о новом гитаристе Inherit Disease. Где вы его откопали, за что полюбили, и нафиг он вам сдался? Том играл в местной металкоровой банде. Мне всегда нравилась его манера и техника игры. Сам он тоже хороший парень и ОТЛИЧНОЕ пополнение Inherit Disease. Том понадобился вам для сочинения материала и работы в студии, или Inherit Disease не хватало гитарного мяса на концертах? Ну так-то он успел написать целых три песни для нового альбома. Уверен, что фэнам понравятся его идеи. Кому, как ни тебе задать вопрос о сотрудничестве группы и лейбла Unique Leader Records. Оно вас полностью устраивает, или выпуск нового альбома на этом значке продиктован действующим контрактом? Хмммм... Это интересный вопрос. Я не могу раскрывать все детали, но мое личное мнение заключается в том, что ULR сейчас движется в направлении противоположном тому, благодаря которому о них все и узнали. Мы уже сократили наш контракт, поэтому следующий альбом будет последним на ULR. Причиной этому послужило МНОЖЕСТВО вещей, но мне кажется, что болтать об этом - не самая лучшая идея. Уверен, что ты понимаешь почему. А, ну да. Unique не был упомянут тобой в списке надежных лейблов. Хаха! Ладно, надо совсем закрыть тему ненадежных значков. Предлагаю в конце нашей беседы обсудить твою дизайнерскую деятельность, уж она точно должна быть нейтральной. Согласен, бро. Ты нарисовал уже кучу логотипов для известных и не очень известных команд. Чего стоит только сотрудничество с могучими Gorgasm для которых ты перерабатывал лого и оформлял название альбома "Orgy Of Murders". Поделись подробностями, ведь это, все-таки, не мелочь какая. Значит дело было так. Парни из Gorgasm обратились ко мне за помощью в создании дизайна названия "Orgy Of Murder" и редизайна классического логотипа Gorgasm, потому что уже сотрудничали со мной. Я делал вывеску для группы Sadichist, в которой они играли до того, как решили возродить Gorgasm. Kyle Christman мой кореш, поэтому логично, что он обратился с этой просьбой именно ко мне. Хотя, если честно, черт его знает, почему именно ко мне. Хахаха! Но тем не менее, я с удовольствием выложился на все сто, чтобы помочь им в этом. Разработка логотипов для тебя хобби или еще одна профессия в мире андеграунда? Это всего-лишь маленькое развлечение, только и всего. Ну и напоследок расскажи, как ты вообще начал заниматься этим? Вроде бы первый дизайн, который я создал, был для Misanthropic Carnage. Я сделал лого группе. Постепенно ко мне начали обращаться люди с аналогичными просьбами, а я был готов рисовать совершенно бесплатно. Спустя некоторое время, я начал брать за работу небольшие деньги, потому что понял - люди готовы платить за мою работу. Сейчас я делаю лого от случая к случаю, мне нравится рисовать, но это очень длительный процесс, отнимающий кучу времени. А мне нужна эта куча времени, чтобы паковать заказы или заниматься новыми проектами для NSE. Так что я начал подходить очень избирательно ко всем просьбам о создании дизайнов. У меня больше не осталось к тебе ни одного вопроса. Огромное тебе спасибо за интервью, бро! Успехов тебе и твоему лейблу! И тебе спасибо, дружище!!! Я благодарен тебе за время, уделенное подготовке вопросов!!! Удачи и спасибо за поддержку!!!
Daniel NSE www.facebook.com/newstandardelite info@newstandardelite.com |
Скоро в журналеОбсуждения |
Обсуждение