Для начала считаю своим долгом поведать Вам о том, что есть для меня ВИА Despondency в глобальном масштабе, что бы сразу снять вопросы об итоговой оценке их новейшей работы! Итак, могу сказать одно - дебютный лонгплэй этих суровых обитателей Саксонии "God On Acid" лично я ставлю в один ряд с такими шедеврами мировой брутальной индустрии, как "Butcher The Weak", "Desecrate The Vile" и "Human Boundaries" (если Вы вдруг не знаете имен авторов этих орудий массового поражения, то скорее всего вы случайно попали на эту страничку). До сих пор при первых звуках "Embodiment Of A Failed Brood", "9mm Headfuck" или "Womb Of Shit" я начинаю не только неистово молиться колонкам своей аудиосистемы, но и регулярно устраиваю целые обряды исцеления неизлечимо больных пациентов путем всего-навсего прикосновения к священной поверхности "God On Acid". И Вы знаете - многим помогает... Например, совсем недавно таким немудреным способом был возвращен рассудок одному сбредившему товарищу, который безуспешно пытался найти разницу между «техасским» и «слэмминг» бруталом... В настоящее время у паренька все хорошо и он временно отправлен в крупнейший реабилитационный центр «жертв дотошности и излишней тяги к знаниям» в городе Лангепас!
Ну, я думаю Вы поняли, мои добрые свинтусы, что к германской шайке-лейке Despondency у меня отношение особенное, трепетное.... Само собой, что долгожданный свежачок-с (шутка ли, с момента выхода "God On Acid" прошло 6 лет) от этих пацанчиков ожидался мной с особым нетерпением, сопровождавшимся неоднократными попытками проникнуть с офис Brutal Bands с целью свистнуть мастер-диск "Revelation IV (Rise Of The Nemesis)", но благо, что «форточник» из меня еще более хреновый, чем рецензент, поэтому я избрал путь законопослушности, но оперативности, а именно - пре-ордер... Итак, по факту - диск получен, заслушан до мозолей на «рабочей» поверхности, мнение составлено и начну я его излагать с констатации некоторых весьма значимых фактов, касающихся исторического развития группы. Со времен "God On Acid" группа из квинтета превратилась в квартет - место «в основе» сохранили Konstantin Luhring (вокал), Dirk Janssen (драмсы) и гитарист Mike Ernst, за ненадобностью к стенке был поставлен «второй» гитарист Steffen Ilm, а басист Heiko Lewin был заменен на Патрика Виола (Patrick Viol). Кроме того, банда удачно соскочила с не шибко авторитетного Revenge productions, крепко обосновавшись на мегауспешном и продвинутом Brutal Bands. Оформительские дела были доверены Джорджу Прасинису (George Prasinis), который вложил в свою работу максимум таланта и умения, в результате чего из под его кисти вышла отличная картинка, заставляющая хорошенько задуматься о скорой эпохе тотального безумия.... В плане звуковых кондиций гансы не стали искать приключений на свои сосисочные задницы, а снова нагрянули в гости к Йоргу Укену (Joerg Uken) в студию Saundlodge - по старой дружбе тот вырулил хлопчикам крутейший саунд, которым остались довольны все от Удо Диркшнайдера до Гельмута Коля....
Сразу скажу, что с первых секунд у вас отпадут всякие сомнения в том, что Вы слушаете именно Despondency - очень характерный почерк банды, выраженный в массированных и рельефных качь-риффах, флажелетном поскрипывании, плотном утрамбовывании ушей стеной барабанного гороха, не дает спутать группу ни с кем другим. Стафф «качает» на любых скоростях, риффинг построен именно таким образом, что бы ваши шеи постоянно находились в движении, так что если при прослушивании "Revelation IV (Rise Of The Nemesis)" на вас со стороны посмотрит кто-нибудь из домочадцев, то Вы ему больше напомните «китайского болванчика», которому щелкнули по затылку, придав, тем самым, траекторию движения. Вместе с тем, отмечу, что группа приобрела какой-то мрачный оттенок - атмосфера нового альбома насыщенна смрадом тотальной безысходности, что грузит не меньше, чем некоторые из работ Incantation. Вокал Константина остался таким, каким мы его привыкли слышать и раньше - глубокий низкий гроул, в нужные моменты переходящий угрюмое ворчание несмазанных петель! Тут же обязательно скажу, что на "Victimize Their Idols" своей фирменной «медвежатиной» отметился сам Мэтти Вэй! Слушается все это вместе взятое просто отлично, если бы не одно "Но".... На новом альбоме нет таких ломовых и «хитовых» (извините за мажорный термин) моментов, которые были на "God On Acid", которые бы прочно вгрызались в память и их оттуда невыковырять никакими способами.... Это, разумеется, сугубо личное мнение человека, который прямым образом благоговеет перед "God On Acid", но тем не менее... Действительно, я ждал от Despondency очередного ШЕДЕВРА, а получил просто отличный альбом, что, конечно, повлияет на регулярность его употребления, но не снижает его качества и высочайшей калорийности!
Обсуждение