Важные новости из стана БК:
Расширение стилистики,
Промышленная революция
 

Свежие интервью

Последние оценки

Ближайшие концерты

Ads

Blastbeat Reigns Supreme (Drum Masters Survey)

Наша брутальная леди Асель, одержимая пылкой страстью к толстому бластбиту и длинным палочкам, соорудила впечатляющий по своему объему и детальности проработки матчасти опросник, в сети которого угодила добрая дюжина именитых работников кастрюльной кухни экстремального жанра. Можно с полной уверенностью заявлять, что сие творение имеет все шансы претендовать на звание методического пособия для начинающих музыкантов.

Papa Vader / шеф-редактор BCwz

 

1. Почему при выборе орудия пыток ты выбрал именно барабаны, что сподвигло тебя на сей безумный шаг? Имеешь ли ты музыкальное образование или начинал выбивать первые парадиддлы в дедушкином гараже на трофейном Trova GDR? 
2. Каким образом ты выбираешь себе инструмент, что является конечным критерием при отборе нужного железа, установки, хардвэйра, палок? Есть ли различия в твоей барабанной комплектации в зависимости от её предназначения (для тура, для записи и пр.)?
3. Как происходит сочинение барабанной дорожки вашего трека? С чего всё начинается и когда ты понимаешь, что всё пришло к логическому завершению и барабаны вписываются в новый трек на 100%?
4. Расскажи немного о специфике записи барабанов. Как она проходит у тебя, пишется ли всё с первого раза и имеет ли место быть импровизация в полевых условиях?
5. Немного теории. Поделись, кто был твоим учителем, кто ставил тебе ноги и выпрямлял руки? Как ты повышаешь своё мастерство, смотришь YouTube-drumcam, ходишь к преподавателю или сам передаешь азы начинающим? Также хотелось бы услышать пару слов о твоих секретах при разминке перед интенсивной игрой, ты стучишь ладошками по коленкам, лупишь по пэду или любишь засесть за свои барабаны холодным и разболтанным?
6. Кто из барабанщиков, практикующих экстремальные стили игры, тебе импонирует своей игрой? 
7. Ну и перед тем, как отстать от тебя прошу дать пару напутственных советов начинающим драммерам, стоит ли игра свеч или пока не поздно лучше продать накупленный хардвэйр, купить смокинг и усиленно начать заниматься на валторне?

 


Timo Claas
 Timo Claas (Lay Down Rotten)

1. Впервые увидев ударную установку, я уже тогда понял, что хочу играть на ней. Поэтому я думаю, что это всегда было в моей крови. Мой дед играл на ударных в оркестре, поэтому в первый раз я попробовал сыграть именно в дедушкином гараже.

2. Это просто: у моих барабанов очень хороший звук, поэтому я выбрал их. Моё оборудование простое в обращении и быстро настраивается. Я заметил, что палочки Vic Firth - это лучший выбор для меня. У них хороший захват, поэтому я могу играть очень быстро.

3. Когда я получаю гитарные партии к песне, я начинаю играть первое, что мне приходит в голову. Затем я обрабатываю это до тех пор, пока не буду удовлетворён результатом.

4. Во время записи у меня есть гитарное руководство и клик-треки для песен. В лучшем случае, мне нужно всего лишь несколько заходов для одной песни. Мне ничего не нужно додумывать в студии, так как к моменту начала записи мы уже всё решаем окончательно. Конечно же, я много развиваюсь во время практики, репетиций и т.д.

5. Я никогда не брал никаких уроков. Я учился, переигрывая любимые песни наизусть, смотря видео с YouTube, или следя за другими барабанщиками во время их выступлений. Прежде, чем я иду на сцену, я делаю разминку. Я делаю одиночные удары руками и ногами на моем пэде около 30 минут.

6. Ударники, которые меня вдохновили  - это Gene Hoglan, Thomas Lang, Mike Portnoy, Derek Roddy and George Kollias. Мои любимые барабанщики на экстремальной сцене - это Adam Jarvis (Misery Index), Shannon Lucas (The Black Dahlia Murder), Inferno (Behemoth) и многие другие.

7. Помните, что сначала вы должны научиться ходить, прежде чем вы сможете бегать, так что начинайте медленно практиковаться, а затем делать всё быстрее. Никогда не сдавайтесь, идите вперед. Практикуйтесь каждый день и не расстраивайтесь из-за всяких неудач.

 


Krimh
 Kerim "Krimh" Lechner (ex-Decapitated)

1. Я выбрал барабаны за их чистую мощь. Они громкие, и я всегда был очарован этим инструментом. Я 100%-ный самоучка. Прошло некоторое время, пока я смог купить себе свои барабаны, потому до этого мне приходилось играть на пэдах и на самодельных барабанах, сделанных из чего попало.

2. Мне нравится, когда моё железо устойчиво и спроектировано с умом. Я бью очень сильно, поэтому моё оборудование должно быть устойчивым + я не люблю, когда инструменты слишком громоздкие или когда они имеют ненужные прибамбасы. Насчет барабанов... самое важное - это звук ударной установки. После этого я уже забочусь об остальном. Мне не нравится покупать самые лучшие барабанные комплекты для турне.  Просто слишком жалко использовать такие отличные барабаны на концертах, ведь после одного такого тура они будут в полностью разъебанном состоянии и покрыты царапинами во всех местах. Я использую установки среднего качества и этого, как правило, более чем достаточно для турне. В студии всё по-другому, там всё дело в звуке. Никого не волнует то, как выглядят барабаны. Для последнего альбома Decapitated я позаимствовал ударную установку Tama, которая замечательно звучала в студии. Мы изменили барабаны во время записи, но на самом деле я использую тот же самый комплект. Томы того же размера и те же самые настройки, но только барабаны лучше.

3. Ну, чаще всего у меня уже есть кое-какие готовые идеи в голове. Я слушаю гитару и её ритм. Я проигрываю новые песни и пробую эти различные идеи друг за другом. Очень удобно в таких случаях записать свою игру, а потом её прослушать. Так можно услышать, какой удар подойдет лучше всего к определенному риффу. И это всё зависит от того, в каком настрое я хочу сделать свои барабанные партии. Должна ли эта часть звучать тяжелее или мягче, качовее или более технично? Изменяя барабанную часть, можно придать песне абсолютно новую структуру.

4. Запись барабанов - это нелегкое дело! Я бы сказал, что это своего рода искусство, и у каждого свои методы.

Я думаю, что в первую очередь вам нужны отличные барабаны, и вы должны знать, как их настраивать, а это не так уж и легко. После того, как барабаны настроены, нужно выбрать правильные микрофоны и найти хорошее помещение, в котором ваши барабаны будут замечательно звучать. Есть тысячи микрофонов, и вам нужно выбрать правильные  для каждого барабана. Для записи ударных обычно используют около 15-20 микрофонов. Иногда даже больше. Затем нужно подсоединить те микрофоны к вашему компьютеру через аудиоинтерфейс. Эта штука превращает аудиосигнал в цифровой сигнал, чтобы ваш компьютер знал, что происходит. Вам потребуется хорошее программное обеспечение, которое сможет записать все эти дорожки одновременно. Как вы понимаете, не так легко записать барабаны. Можно много чего сделать неправильно, но мне всё равно нравится процесс звукозаписи. Это всегда приятно - слышать свою работу, то, что ты сам создал.  Во время процесса звукозаписи я люблю импровизировать. В принципе, каждый дубль отличается от других. Основная структура песни та же самая, но мне нравится менять брейки и сбивки. Позже мы выбираем лучшее.

5. Как я уже говорил, я самоучка, у меня не было учителя. Люди, у которых я учился, были ударниками моих любимых групп. Я переслушивал песни и пытался играть точь-в-точь как они.  Да, я люблю смотреть видео хороших барабанщиков на YouTube, как они ведут себя за барабанами и какие идеи у них есть. После этого я люблю сидеть за моим пэдом и играть какие-нибудь простые упражнения, чтобы держать мой мозг в тонусе.

Перед концертами я люблю находиться в тихом месте, которое не так легко найти. Мне просто нравится делать небольшую разминку и отрабатывать простые удары. Я стараюсь бить твердо и мягко, играть быстро и медленно для того чтобы разогреть все мышцы. Крупные - сильными ударами, мелкие - техничными. Мои разминки зависят от моего состояния. Иногда я чувствую себя хорошо и мне не требуется серьезно разминаться. Но обычно я начинаю разминку тогда, когда группа, которая выступает перед нами, уже начала играть.

6. Есть много великолепных барабанщиков, но, пожалуй, мои любимые это Gavin Harrison , Mario Duplantier, Joey Jordison, Tomas Haake, Nick Barker, Chris Adler и Chris Coleman.

7. Советы? Идите и усердно практикуйтесь!!! Вот это действительно работает. Я провожу много времени за барабанами и тренируюсь часами. Это единственный способ, чтобы стать лучше. И я научился ценить даже самые небольшие шаги, которые продвигают вперед. Иногда кажется, что нет никакого прогресса в твоей игре, но на самом деле каждый день ты узнаешь всё больше и больше. Просто продолжайте работать и любите то, что вы делаете.

 


Алексей Цыпченко
 Алексей Цыпченко (Stalinoex-Daturaex-Bredor)

1. Приветствую! Музыкой, а точнее, её ритмической составляющей, я начал интересоваться с раннего детства, буквально с бессознательного грудничкового периода. Когда мне было три года, я уже что-то невнятное стучал по кастрюлям и сковородкам, заявляя, что я барабанщик. Однако первым музыкальным инструментом в моей жизни была гитара. Уже имея некоторые навыки игры на ней, в один момент я бесповоротно переключился на барабаны. Причиной послужило ярчайшее впечатление, полученное от увиденной впервые живой игры знакомого барабанщика. С этого момента барабаны в корне перевернули всю мою жизнь. Я нашел преподавателя и начал фанатично изучать азы игры и теории... Что касается музыкального образования, я закончил музыкальное училище, но то, чему там учили, в целом, имеет мало общего с музыкой, которой я занимаюсь. Все полезное, полученное там - это хорошая читка с листа и базовые теоретические знания, а death metal я постигал сам. Материалом для изучения были кассетные аудиозаписи, несколько малоинформативных видео-школ, и обрывки информации, полученные из общения с более опытными коллегами.

2. Начнем от обратного, самого необходимого и близкого. Палочки я выбирал методом проб и ошибок. Иногда случалось так, что, когда я капитально привыкал к конкретным моделям какой-нибудь фирмы и думал, что буду играть ими всю оставшуюся жизнь, эта фирма прекращала дистрибьюцию в Украину, и мне приходилось искать что-то новое. Основные критерии для выбора палочек - материал и наличие пластиковых наконечников... Я покупаю ореховые, так как они, на мой взгляд, наиболее долговечны, хотя и имеют не самое плотное звучание. Сейчас остановил свой выбор на Vic Firth American Classic 5BN... Что касается железа, я использую Paiste Rude, кроме china 14 - sabian HHX. Барабаны у меня берёзовые, Yamaha Stage Custom, крупно-мензурные с роскошным глубоким звуком, как в старой death metal-школе. Я очень доволен этой установкой, ее звучание можно будет услышать на нашем новом альбоме. Так же я использую малый барабан Tama Metalworks 13/6,5 педали Axis серии А с е-китами и модуль Alesis D4. Все это мне очень нравится. Некоторые концерты я играю на также имеющемся у меня железе Paiste Alpha...имею также старенький тактончик, докомплектованный кленовым стандартным малым Taye Rock Pro, бюджетным железом Sabian B8 Pro и педалями Tama SpeedCobra для занятий дома...

3. Да по-разному... Зачастую перебираем кучу вариантов обыгрывания свежепринесённого гитарного риффа, иногда неделями приходится домысливать интерпретации... бывает, что привношу инициативу усложнить общую структуру... к примеру, нарастить тактово-размерный раскрой риффа, или посадить темп, дабы иметь возможность разукрасить партию, используя расширенный микс длительностей в противовес прямой долбёжке 16-ми...  Кое-какие идеи рождаются просто в голове, после этого на домашних барабанах я довожу их до ума, и лишь после приношу на репетицию... в этих случаях сочинение конкретных гитарных риффов отплясывает от принесённых мною готовых ритмических паттернов. А общую структуру песни, конечно же, строим коллективным разумом. Каждая композиция - это новые поиски музыкальных решений.

4. К новому альбому мы изготовили темпотреки, под которые проходила накатка материала. Учитывая опыт предыдущего нашего релиза, мы не стали писать композиции целиком с первого дубля.  Мы прописывали их крупными фрагментами. Считаю такой подход более качественным. Из прошлого опыта знаю, что фрагмент должен обрываться не крэшем, ибо такие куски будут несклеиваемыми. Хотя, мы имели опыт записи в студии в режиме мультисессии, но, думаю, так лучше... Импровизацию в полевых условиях не приемлю как таковую... мы ведь не блюз играем. Хотя даже в блюзе есть такое понятие, как «подготовленная импровизация». Смысл в ней такой: человек импровизирует репетируя и подмечает самые удачные из случайно навёрнутых вариаций, после фиксирует их нотами, а потом накатывает до безупречности и вживую выдаёт это за "поток сознания":) В этом есть смысл. Насколько мне известно, очень многие известнейшие импровизаторы этим пользуются. На мой взгляд, brutal death - более академическая музыка... я предпочитаю выверять партию до деталей. И партии, собственно, устаканиваются проверкой временем. Не люблю случайностей.

5. Да дело в том, что мне не очень везло по жизни с преподавателями... всё время мне попадались дядьки старосовковой закалки, которые кроме своего свинга и парадидлов ничего и знать не желали, как и о существовании иных приёмов, техник и современных музыкальных стилей. Задалбывали единоправильностью хилдауна и т.д... Так уж вышло, что от учителей своих, кроме как барабанной нотной грамоты и юзанья учебников, я мало полезного получил, да и то, больше сам со всем этим разбирался. Теми техниками, которыми они мне "ставили" руки-ноги, много не наиграть было в экстрим-метале.  До всего дохожу по сей день самостоятельно. Опять же, методом проб и ошибок. Познания мои нахватаны вразнобой... типа "что-то где-то услышал, увидел, кто-то чем-то поделился когда то, что-то сам додумал...":) Ну, кстати, именно это в какой то мере помогло выработать пусть не самую выдающуюся, но в то же время именно свою манеру. Я никогда никому конкретному не пытался подражать, везде понемногу заимствовал что-то. И в итоге, из всего этого нахватанного из разных источников какой-то свой винегрет получился... чему я, на самом деле, рад ;) 
Конечно же, любопытствую, смотрю игру ютубовских монстров - что-то для себя перенимаю, избирательно. Ну а так в основном провожу перелопачивание инфы, нахватанной обрывками из видеошкол, записей, нотных книжек разноплановых... недавно начал немножко преподавать основы нескольким начинающим ребятам... радуюсь их успехам!!!  А вот с разминкой дело такое, что не всегда удаётся разыграться перед выступлением. Например, нет ни стульев, ни гримёрки в клубе. Бывает такое что "с корабля на бал" приезжаем, и уже не до того... короче, думаю, надо каждому быть готовым к экстремальным условиям. В таких случаях я, как минимум, на саундчеке пытаюсь что-то сыграть из нашего материала, прежде чем начнём исполнять программу. Ну а так, конечно же, стараюсь разогреться по возможности. Особо не заморачиваюсь с этим - пэды с собой не тягаю... на подручном стульчике или чём-либо, по чёму можно бить палками, да ногами по полу играю обычные попеременные одиночки. Если время позволяет, то стараюсь сыграть перед выступлением страничку Stick Control и что-то из нашего материала в имитационном режиме в одну-две точки...

6. На самом деле, я до сих пор дичайший фанат далеко не самых техничных по нынешним меркам драммеров, на которых я вырос... это, к примеру, Mike Andrejko из ранней Pyrexia и Joey Heaslet из ранних Deeds Of Flesh. Именно их игра в первую очередь повлияла на моё мышление, по тем временам на мой взгляд они были реальными новаторами в брутальной теме.... Ну и, конечно же, George Kollias, Tim Yeung, Derek Roddy, Kevin Telly, Ricky Myers, Lille Gruber, Flo Mounier, John Longstreth, Mike Heller, Pete Sandoval, Jordan Varela, Dave Culross, Mike Smith, Tony Laureano, Lee Harrison, Mike Hamilton, Patrice Hamelin, Samus Paulicelli, Romain Goulon, Hannes Grossman, Jamie Saint Merat, Trey Williams, Gene Hoglan, Sean Reinert, Thomas Haake.... В общем, этот список можно продолжать до бесконечности. Из отечественных драммеров в экстремальной музыке хотел бы отметить таких замечательнейших и сильнейших ребят, как Эд Литвяков (Datura), Лев Курганский (Ezophagotomia), Дмитрий Калашников (Coprobaptized Cunthunter), Саша Бондарь (Endocranial), Саша Фурсов (Purulent Jacuzzi), Антон Латышев (VX)... опять же всех так навскидку и не перечислишь. Все эти ребята имеют свой персональный ярко выраженный стиль игры и просто выносят мозг своим адским рубиловом!!!

7. А вот это конкретно от личности зависит. Не каждому хватит усидчивости, чтоб серьёзно заниматься этим делом. Тут надо учитывать всё - от проблем с соседями до уровня собственного желания просиживать часы и годы за упражнениями. Ну а так... главное - желание, и, собственно, эта самая усидчивость. В последние годы, с наличием интернета, таких проблем с информацией, как были в начале 90-х, уж точно нет, так что тем ребятам, которые выбрали для себя этот путь, я хочу искренне пожелать успехов!!! У вас все шансы стать индивидуальными и непревзойдёнными... Удачи!!!

 


Анатолий Чеботарь
 Анатолий Чеботарь (Barbarity, ex-Mortifer)

1. Привет, сестрёнка! Спасибо, что проявила интерес к моей персоне, мне это лестно, ибо это говорит о том, что я чего-то стою. Почему именно ударные? То же самое можно спросить у гитариста или басиста. Просто это любовь с первого взгляда. Я всегда любил ритм, пульсацию, мощный ударный темп, для меня это было и остается завораживающим. Я, как и все великие музыканты - самоучка (смеется)!! В те времена даже самоучителей не существовало, а начинал я в далеком 1984 году! Да-да, я древнее ископаемое. В те времена я часто посещал разного рода танцульки, да и дружить с участником какой-либо школьной группы считалось предметом мечты. Так вот, именно с такой звездой я и дружил. Однажды мой друг предложил мне попробоваться в их группе. Для  меня это был шок. С трясущимися коленками я пришел на первую репу и сел именно за полуубитую Trova. И, не поверите, у меня стало кое-что получаться, а через месяц усиленных тренировок я уже играл на танцах. Судя по всему  медведь мне на ухо не наступил, а первые занятия я проводил дома, стуча по чему угодно. Дааа, есть что вспомнить...

2. Ого, сколько заморочек интересных. Я знаю, многие сейчас покрутят пальцем у виска, но меня многое из этого списка вообще как-то не интересовало, особенно в 80-х, когда я начал играть в Mortifer. Все эти интересные прибамбасы только приходили к нам, и с тех пор я сменил кучу кухонь, железа, снейров и всего остального. Мне плевать на фирму, особой важности я этому не придаю, я выбираю инструмент по звуку, долго копаюсь, полностью разбираю до винтика установку и собираю снова. Сейчас у меня нет установки. Негде держать, да и денег просто нет на более-менее хорошую. Довольствуюсь теми, что стоят на репетиционных базах. Своё - только железо, кардан и снейр. Различия никакого в комплектации нет, потому что довольствуюсь только одним комплектом. Уверен, что кто-то другой сейчас на моем месте принялся перечислять названия барабанных фирм, тех, изготавливающих железо, палочки, но суть - то не в этом. Крутизна - это не обо мне, это точно.

3. Как ни странно, но когда я сочиняю партии, в уме у меня в первую очередь звучит гитара, а барабаны, как само собой разумеющееся, уже дополняют трек. Я брожу по улицам и бубню всю эту чехарду себе под нос до тех пор, пока не приду на репу. Ну а там, вместе с гитаристом, мы начинаем работу. Нельзя сказать, что я полностью самостоятельно сочиняю ударные партии.  Всё происходит на реп. точке в общей связке и вся вещь порой рождается в долгих муках. Иногда, к логическому завершению мы приходим через пару-тройку месяцев.

4. Не знаю как у других, но я пишусь под метроном, прописанный уже с гитарными риффами. Мне так удобно, чувство такое, как на репетиции. Я специально не прописываю трек за один присест, нет. Я пишу по кускам, каждый из которых тут же прослушиваю. Если всё устраивает, пишу следующий кусок. Это связанно с тем, что я очень педантичен и придирчив к себе не только в жизни, но и в студии. Нет, импровизаций почти не бывает. Разве что иногда вдруг захочется изменить коду или ритм, но при этом сама структура риффинга не нарушается.

5. Основной мой учитель - это тяжелая музыка. Раз уж я драммер, то в первую очередь в музыке слушаю барабанщиков. Когда я играл thrash, на мою манеру сильно повлияли Dave Lombardo, Christian «Witchhunter» Dudek и множество других. Когда заиграл death metal - моя манера сильно не изменилась, я лишь сделал уклон на скорость. Как разминаюсь? Ну, есть такое - постучать по сидению стула, покрутить палочки. Кисти разминаю резиновым экспандером, надеваю гетры, чтобы кисть была согрета, отжимаюсь от пола, чтобы разогреть всю руку. Как-то так, особо не заморачиваюсь на этом.

6. Trey Williams, Flo Mounier, George Kollias, а вообще их достаточно много, нет смысла перечислять всех.

7. Ну что ты, раз уж парень, а порой и девчонка берётся за дело, значит, это многообещающе. Ибо - это изначально было определенно диким желанием покорить вершины барабанного искусства. Дерзайте, тренируйтесь, смотрите на игру крутых драммеров и набирайтесь опыту, ну а время покажет, кто есть кто. Удачи всем. Спасибо, Асель, за беседу, уж не обижайся, если напорол чуши (смеется).

 


Эд Литвяков
 Эд Литвяков (Datura, ex-Fleshripper)

1. Причиной послужило желание научиться играть на самом пиздатом музыкальном инструменте. А вот трофейные барики в дедушкином гараже - это конечно роскошь, коей у меня, например, не было.

2. Критерий один - никогда не подписываться на шляпу. Различий в комплектации нет.

3. Всё происходит по ходу пьесы.

4. Вся специфика заключается в том, что надо хорошо ебашить в барабан. Я сажусь за инструмент и стараюсь максимально качественно всё сыграть.

5. Учителя разные и были, и есть, но музыкант сам для себя всегда остается главным учителем. А с разминкой, преподаванием и повышением мастерства бывает и так, и сяк.

6. Morgan Agren и Tim Yeung.

7. Если изначально не относиться к делу серьезно, то игра не стоит нихуя ни в одном из данных случаев.

 


Eddy Hoffman
 Eddy Hoffman (Incinerate)

1. Ну, я думаю, что всё это началось с раннего возраста. Свой первый барабанный удар я сделал в возрасте 2-х лет. Мой отец был успешным клавишником на регги-сцене, а мой старший брат был талантливым барабанщиком в молодом возрасте, и сейчас он успешный музыкант. В возрасте 15-ти лет я познакомился с двойными бочками.

2. Что касается палочек, я использую модель 2b. Я склонен постоянно ломать тонкие палочки, и вот я открыл для себя, что утолщенные палочки наносят более сильный удар, да и служат они дольше. Что касается расположения моих барабанов, если это экстремальная группа, то я склоняюсь к стандартной установке (3 на стойках и 2 на полу). Такой набор у меня был, когда я работал с Vital Remains, Incinerate, Prophecy и Malignant Spawn. Также я использовал джазовую установку в прошлом (1 наверху и 1 на полу) с такими группами как Iwrestledabearonce и Cancer Whore.  Хотя когда в 2011 году я ездил в турне с регги-группой The Stiff Necked Fools, я использовал стандартную установку.

3. Почти всегда, когда я пишу песню, всё начинается с гитарного трека. Я обычно пытаюсь записать аудио или видео с базовой репетицией песни, прежде чем идти с ней в студию. Иногда я могу написать песню прямо на ходу, но это редко бывает.

4. В студии я не импровизирую. Я тот, кто лучше всего подходит для написания песен. А когда нажата кнопка записи, я уже просто исполняю написанное.

5. У меня действительно никогда не было учителя. Я много практиковался в течение долгого времени. Я НЕ ИСПОЛЬЗУЮ РУДИМЕНТЫ в моей игре. ТОЛЬКО одиночные удары. Что касается YouTube, то я думаю, что он очень помог нынешнему поколению изучить азы death metal-игры, да и вообще игры на ударных. Я не разогреваюсь перед выходом на сцену. Я вхожу в ритм через 30 секунд после начала игры или около того.

6. Ну, некоторые из моих фаворитов - Derek Roddy, George Kollias, Trey Williams, Flo Mounier и John Longstreth.

7. Ну, я могу сказать, что музыкальная сцена вызвала у меня много стресса. Я был в затруднительном положении, никому не нужный на постоянной основе. Я жил на чемоданах и не имел квартиры в течение многих лет. Иногда казалось, что я пожертвовал ВСЕМ и не получил ничего... зато в 25 лет объездил весь мир. Я тусовался с Suffocation, Cannibal Corpse, и Dying Fetus, в Европе закорешился, например, с Cerebral Bore и Carnal Decay.  Я стоял на вершине пирамиды Солнца в Мехико, купался в ледяных реках Швейцарии. У меня больше друзей, чем у некоторых людей волос на голове, я играл для фанов по всему миру. Так что, поразмыслив, я могу сказать - это того стоило. Чёрт побери, это того стоило!

 


Raul Varela
 Raul Varela (Impaled, Landmine Marathon)

1. Пожалуй, я всегда хотел играть на ударных или на басу. У меня было мало денег, и всё, на что их хватило - маленькая установка, дышащая на ладан. Моя мать позволяла мне играть один час в день, после чего стучала в стенку, что означало, что я должен заткнуться. Так я практиковался в течение нескольких лет.  Я никогда не получал музыкального образования. В Мексике и других бедных странах вы не можете позволить себе роскошь тратить на это деньги.

2. Я всегда был поклонником нескольких производителей. Моя первая установка была от Tama Rockstar, я купил её в Мехико (и до сих пор она со мной). За годы я перепробовал много педалей, но остановился, опять-таки, на Tama Iron Cobra, они лучшие.  Впрочем, у меня никогда не было особого выбора, потому я брал лучшее из того, что было доступно. Кроме Tama, мне нравятся Zildjian и Meinl Cymbals, они крепкие и отлично подходят как для концертов, так и для студийной работы. Конфигурация моей установки не меняется в зависимости от того, чем я занимаюсь. Я иногда занимаюсь переоборудованием, но если мне комфортно играть, то я играю с одинаковым набором и в туре, и в студии. Всё универсально.

3. Я всегда начинаю с изучения базовой структуры песни - гитары, баса, и простейших ударных ритмов, которые в ней проставлены. Ну, ты знаешь - сбивки раз-два, бластбит 4 раза, два раза панк-бит, и так далее. Когда песня приобретает форму, и ребята начинают финально записывать гитары и бас, я дорабатываю ударные партии. В зависимости от того, нравится ли мне песня, мы решаем, играть её или пока отложить. Конечно же, чем чаще мы репетируем песню, тем лучше я её запоминаю, и в определённый период начинаю пытаться вносить нечто новое. Иногда это даёт плоды, иногда нет, но, в любом случае, к моменту входа в студию я уже знаю, как сыграть песню наилучшим образом.

4. Записывать ударные круто, но у меня с этим делом сложные отношения. Я люблю играть песни и наблюдать, как они переносятся на запись, но я ненавижу находиться в студии. Я всегда записываюсь самым первым, это обычно отнимает 2-3 дня. Первый день уходит на установку и тонкую настройку инструментов - громкость, чёткость, все дела - это часов 6 работы. На второй день я записываю первую половину альбома (5-6) песен, на третий всё остальное. Я не импровизирую в студии, потому что у меня нет времени на эксперименты. Мы много репетируем перед процессом записи, а на студии не засиживаемся, чтобы не тратить много времени и денег.  Вообще, чаще всего за импровизацию принимают мою лажу. И мне очень не нравится, когда уже после завершения процесса записи Шон или Джейсон говорят мне, что я лажанул там-то и там-то. Потом, правда, мы это всё перерабатываем.

5. О теории игры на барабанах я вообще ничего не знаю (смеется)!! Никогда не имел учителей и никогда не имел возможность кого-то учить. Иногда меня просили дать пару уроков, но у меня нет на это времени. Когда я начинал играть, я смотрел по ТВ клипы и пытался играть как Metallica, Guns & Roses, Pantera, Motley Crue и так далее. Иногда, бывая в гостях у друзей, я под музыку двигал руками и ногами, как бы играя ритмы, которые слышу на ударных. Друзья потешались надо мной, но когда я садился за установку, это помогало, потому что я знал, как сыграть что-то наиболее удобным образом. Я довольно долго играл без разогрева, потому что не знал, как это лучше сделать. Однако, однажды я посмотрел видео Нила Пирта, купил тренировочный пэд и начал выполнять некоторые упражнения. Простые, но эффективные, особенно если ты собираешься два часа играть бласт-битом. Одна нота, двойные удары, парадиддлы, и всё такое, руками и ногами. Это очень помогает держать себя в форме. На репетициях у меня нет времени на разогрев, потому я разогреваюсь на первых двух песнях. А перед игрой на сцене я начинаю разминаться за 30 минут до нашего выступления. Это хреново, потому что из-за этого я часто пропускаю группы, которые хотел бы видеть, но это моя работа, и приходится её выполнять.

6. Есть много людей, вдохновляющих меня, некоторые из них играют совсем не ту музыку, что играю я. Думаю, большая часть вдохновения исходит от барабанщиков, на которых я рос - Tommy Lee, Igor Cavalera, Neil Peart... Ещё люди, с которыми я делил сцену, уже будучи профессионалом. Nile, Origin, Deeds of Flesh, Exhumed, Vader, Incantation и так далее. Это лишь немногие примеры. Иногда ты видишь ударника и просто понимаешь, что он крут.

7. Всегда практикуйтесь и верьте только самому себе. Если вы действительно хотите играть на барабанах, отдавайте этому всё свободное время, тренируйтесь любыми доступными способами, не обращая внимания на насмешки. Если нет денег на ударку - возьмите пластиковые вёдра и играйте на них. Старайтесь, и вы добьётесь своей цели. Спасибо за интервью, Асель. Надеюсь посетить СНГ очень-очень скоро. Рауль.

 


Lille Gruber
 Lille Gruber (Defeated Sanity)

1. Вообще, я одновременно осваивал барабаны и гитару. Я изучал классическую гитару 8 лет в музыкальной школе, и, позднее, в университете. Я люблю оба инструмента. Взаимодействие между ними делает звучание нашей группы особенным. Хотя, конечно, роль вокала и баса я тоже не преуменьшаю.

2. Hу... очень важны тарелки и малый барабан... а о палочках я особо не забочусь (смеется). В большинстве случаев, когда ты в туре, особого выбора нет. Ты играешь на том, что есть. Впрочем, во время последнего тура у меня получилось исключение, я играл с полным набором от Pearl. Мой набор, как правило, остаётся неизменным, у меня лишь один бас-барабан вместо одного и трёх томов. Я не очень сильно забочусь о том, какое у меня железо, меня больше волнует игра. Я использую инструменты различных производителей - хэт, райд и белл от Zildjian, крэши от Sabian (14-15 дюймов), сплэш от Masterwork и   Paiste cup chime. Никогда не был чьим-либо эндорсером, но одно я скажу точно, мои крэши от Sabian со мной уже на протяжении 6-ти лет. Так что вот это железо, я думаю, можно порекомендовать.

3. Как правило, я сам сочиняю все гитарные партии, или серьёзно обрабатываю риффы своих товарищей по группе. У меня отличное представление о том, как должен звучать гитарный рифф и какая у него должна быть структура. Это даёт мне отличные идеи насчёт того, как наложить удары на риффы. Поэтому, чаще всего, сначала я записываю гитары. Остальное наложить уже очень просто, прослушивая великих мастеров Death Metal и то, как отлично они компонуют свою музыку...

4. Я стараюсь записывать песни за одну попытку, чтобы заставить себя гордиться собой, хе-хе. Новый альбом мы записывали живьём в студии, как делали на "Psalms". Это экономит массу времени и само по себе очень весело.  Впрочем, не знаю, словили ли мы какую-то особую фишку, играя вживую. Но мы верим в это.

5. Я никогда не брал уроков игры на барабане, если не считать множества бесценных наставлений от моего отца Вольфганга Теске (R.I.P.), игравшего со мной и помогавшего своей философией и музыкальной мудростью. Поскольку я рос в музыкальном обществе, я имел возможность нахвататься всякого не только у барабанщиков, но и у различных безумных джаз-роковых инструменталистов, например. 
Честно говоря, я никогда особо не смотрел видео-уроки и демонстрации... Я бы порекомендовал вам просто слушать музыку, обращать внимание на то, как переплетаются партии инструментов, и т.д.
Разогрев у меня простой, я стучу руками по коленям и растягиваю мышцы, потому что резкое начало игры может сыграть с тобой плохую шутку, так что лучше размяться.

6. Меня больше всего вдохновляют джазовые и роковые маэстро... Tony Williams, Jack Dejohnette, Billy Cobham. Также олдскульная дэтовая элита - Alex Marquez, Sean Reinert, Gene Hoglan, Lee Harrison. И безумцы грайнда конца 90-х, как Brad Fincher, Jon Engman, Chad Walls, Ricky Myers. Я думаю, мой стиль сформировался под влиянием всех этих людей. Что касается молодых барабанщиков, то я уважаю то, что они МОГУТ делать, но не то, что они ДЕЛАЮТ... бластбиты, бластбиты, бластбиты, но никакой ритмики и тонкости восприятия. С другой стороны, я люблю хорошее бластовое безумие. Origin, например, непревзойдённы в этом (смеется). И всё же, молотиловка - это не мой конёк. На новом альбоме я показал, что я умею лучше всего.

7. Cлушайте старую музыку! С тех пор, как началось новое тысячелетие, я припомню очень мало взрывных вещей. Послушайте то, что Malevolent Creation делали до 1996-го, да и не только они. Метал-взрыв произошёл в 1990-ом. Хотя тогдашние песни не построены на сплошном бластбите, они агрессивны и интересны, энергичны! DS напомнили об этом на новом альбоме, не пропустите его! Спасибо за то, что дала людям знать о нашей группе с помощью этого интервью!

 


Oscar Bravo
 Oskar Bravo (Avulsed, Sobredosis)

1. Привет всем!!! Что ж, я профессиональный барабанщик, но я выбрал не только ударные, я также педагог по вокалу. Я преподавал игру на ударных и вокал в течение многих лет. Но сейчас я играю в трёх профессиональных группах и у меня мало времени на студентов, так что я решил посвятить себя исключительно игре. Ещё я играю на клавишных и немного не гитаре, но крайне дерьмово (смеется), только для базового написания композиций.... Я музыкант, а правда для меня в том, что барабан - это чёртова зараза и самое увлекательное занятие, потому  что я люблю инструмент, который требует от меня физических усилий. Я эксперт по физиологии в искусстве живописи, я люблю спорт, а барабанщик - это самый спортивный музыкант. Не знаю, почему, но в раннем детстве у меня была привычка колотить всё подряд и орать песни с радио, телевидения... Я думаю, это всегда положительно сказывалось в психологическом плане. С другой стороны, мне всегда нравилось быть парнем, который раздаёт удары направо и налево (смеется)!
Вообще, я поначалу был самоучкой - переигрывал прослушанные альбомы, смотрел клипы, изучал любимых барабанщиков. Я сам сделал свой первый комплект из пары барабанов. Через какое-то время я начал играть в thrash metal-группе, не имея никакого понятия о том, как это надо делать, и зная лишь одно - я должен лупить быстрее и сильнее, чем кто-либо. Постепенно я заметил, что могу переигрывать любимые песни, но не знаю, как называется то, что я играю. Тогда я решил взять пару уроков перед записью своего первого альбома. Я учился у нескольких учителей, игравших различную музыку - рок и хэви  конечно, а также латинскую музыку, джаз, фанк, соул... чуть позже мой последний учитель стал моим боссом, так как я стал преподавателем игры на ударных в его академии.

2. Сейчас я знаю множество различных видов древесины и характеристик их звука, удара, резонанса, тона и так далее. Вам нужно знать, чего вы хотите. Я изучаю породу древесины, количество слоёв, размеры, обручи, кольца... всё, что нужно знать для записи в студии или съёмки чёртова клипа или игры вживую. Но в целом, я использую разные комплекты, для разной музыки, например, я не могу играть джаз на том же комплекте, на котором я играю brutal death.  То же касается тарелок, палочек, пластика и педали. Если где-то тарелки могут быть слишком агрессивными для джаза или наоборот, то, может быть, мне надо прибавить в чайнах или в крэшах, или в хай-хэт. Я люблю лупить по райдам и беллам, мне нравятся всякие офигенные беллы для бласт-битов (смеется). Да на этих беллах я могу сыграть даже босанову, кубинское сонго или ритмы клаве. Вот, например, в свинге, джазе или в шаффле я немного ломаю ритм. Хотя, по-любому сейчас все используют всё, что попадется, комбинируют джазовые палочки с фанковыми барабанами или используют джазовые тарелки в метале. Вы можете увидеть, как метал-ударник играет палочками, не предназначенными для тяжелой музыки. Я должен поблагодарить моих поставщиков: Mapex, Zildjian, Axis, Evans и Wincent, которые позволяют мне тестировать всё, что я захочу.

3. Я прослушиваю все инструменты, не только бас. Я слушаю метрики всего: ударов, акцентов, даже голоса, если он прописан. Я пытаюсь дать песням то, что в них должно звучать и то, что я бы хотел услышать. Когда мне предоставлен ещё не весь материал, я пишу партии на его основе, а потом могу что-то изменить, когда мне предоставят остальной материал.  Мои партии считаются удачными, когда они хорошо «пахнут», и вся группа говорит «OK». Я долго тестирую свои партии, поскольку очевидно, что есть много способов скомпоновать их с риффами. Я играю так, чтобы любой в группе согласился, что это подойдёт. В принципе, я могу делать всё, что захочу, но не стоит разрушать песни, несмотря на то, что в каждой из них мне может хотеться сыграть ударное соло.

4. Я не привык импровизировать. В джазовом джеме, конечно, всё не так. Как правило, у меня всё чётко выучено. Порой я могу вставить новую сбивку или лишний удар, но это редкость, я привык всё держать под контролем.

5. У меня было много учителей с разными стилями, но ни одному не удалось выпрямить мне руки и ноги (смеется). Поэтому, здесь лучше сказать не «кто», а «что» - и это была метал-музыка! \m/ (смеется)! Я стараюсь учиться дальше, но уже несколько лет мне чертовски недостаёт времени. Секрет улучшения своих навыков - практика, практика, практика и практика после практики. Сейчас много информации в Интернете, YouTube, на DVD и так далее... стало легко. Когда я учился, я смотрел клипы на затёртых VHS, и доставать их в Испании было сложно.  У меня нет специальных упражнений для разогрева. Перед выступлением я просто беру палочки и бью по всему, что попадается под руку - столам, диванам, стенам, полу, воздуху, головам... (смеется). Ещё лучше брать педали и палочки, чтобы задействовать больше мышц тела. Более интересно, чего НЕ НУЖНО делать перед концертом. Мы сейчас не в классе физиотерапии, но я скажу... НЕ ДЕЛАЙТЕ РАСТЯЖКУ ПЕРЕД КОНЦЕРТОМ!!! Вы только навредите себе этим, оставьте растяжку на потом.

6. У меня нет конкретного вдохновителя. Мне нравятся многие барабанщики в разных стилях, но не было такого, чтобы я увидел кого-то и сказал «Всё, я хочу быть как этот парень». Мне нравятся те, кто играет на больших комплектах. Я люблю монструозные комплекты. На экстремальной сцене это Derek Roddy, George Kollias, Flo Mounier, Sean Reinert, Gene Hoglan и так далее...

7. Я думаю, что музыка - это жизнь, это наша чёртова жизнь, так что первый совет - любите то, что играете, это очень важно. Второй совет - упражняйтесь, упражняйтесь, и ещё раз упражняйтесь. Играйте, играйте с разными ребятами, играйте в группах, играйте альбомы, играйте музыку, которая вам нравится. Играйте много, играйте каждый день - вот суть всего, вот весь секрет. Большое тебе спасибо! Было удовольствием отвечать на ваши вопросы.Stay Metal! Увидимся в туре, засранцы!

 


Simone Piras
 Simone Piras (ex-Hour Of Penance)

1. Мне повезло иметь несколько музыкантов среди родственников, в том числе двух барабанщиков. Благодаря им я получил возможность играть на барабанах ещё будучи ребёнком. В 1992-ом, в возрасте 10 лет, я получил базовые знания по игре на барабанах и обзавёлся первым комплектом, позволяющим применить все эти знания на практике. В 1995-ом я продолжил учёбу самостоятельно на основе книг и обучающих видео.

2. Страсть к барабанам жила во мне с детства и со временем только росла. Я предпочитаю ударные с коротким и резким звуком. Я использую компактный малый барабан, но сила его звучания впечатляет. Что касается палочек, то я использую диаметром 5b от одного знаменитого американского производителя. Они позволяют мне контролировать каждый отдельный удар. Выбор педалей - очень интересное занятие для меня, потому что я отлично разбираюсь в педалях и их характеристиках. За годы я перепробовал, как минимум, дюжину моделей, от Iron Cobra до скоростных Axis. К сожалению, на концертах и в студии мне не всегда везёт с комплектами. Чаще всего приходится использовать не совсем удовлетворяющие меня.

3. Я доволен, когда всё разложено равномерно - бас, ударные и гитары. Иногда перед походом в студию я записываю примерные «пробы», а потом, прослушивая их по несколько раз, выбираю наиболее удачно подходящую для песни.

4. Запись CD - драгоценный опыт, особенно когда дело касается профессионалов уровня Hour Of Penance. В студии я должен сидеть на своём барабанном троне со своим собственным комплектом, чтобы чувствовать себя максимально уютно. Во время нахождения в студии я должен быть предельно аккуратным, поэтому к записи я готовлюсь заранее, чтобы не тратить время зря. Как правило, песни уже сочинены полностью до входа на студию, но иногда бывало такое, что я импровизировал уже во время записи, переделывая некоторые участки в лучшую сторону.

5. За время своей карьеры я взял очень мало уроков, в основном я пользовался различными пособиями и смотрел видео. Среди видео на YouTube, которые помогли мне развить скорость и технику игры с двумя педалями, были отличные видео от Тима Уотерсона и Криса Торпа. Ну а в целом я учился по урокам Джорджа Коллиаса и Дерека Родди. Перед каждым исполнением, живым или нет, я разогреваюсь около получаса. Я делаю растяжку, а также играю на пэде - двойные удары, парадиддлы.

6. Моё вдохновение приходит от великого барабанщика Майка Портного, который всё ещё продолжает удивлять меня своей техникой и изобретательностью. На экстремальной метал-сцене мои фавориты - George Kollias, Derek Roddy, Jan Axel Von Blomberg «Hellhamer», Steve Ashein и Nicholas Barker.

7. Да я же просто спец по игре на валторне, так что играть на ней - это было бы не так плохо (смеется)!!!  Мой главный совет - слушать побольше музыки, побольше метала. Изучая ударные, не бойтесь экспериментировать, это помогает развивать мастерство и создавать собственный уникальный стиль. Разумеется, играйте как можно больше, играйте в группах и отдавайтесь делу со всей душой. Спасибо за интервью, это было удовольствием! Stay Brutal!

 


Riky Mena
 Riky Mena (Wormed, ex-Avulsed)

1. Привет! Сначала хочу поблагодарить за то, что берёшь у меня интервью для Brutal Carnage Web-Zine. Очень польщён тем, что мной интересуются на ваших просторах. Я начал играть на ударных в 13 лет. Я выбрал их потому, что мне нравились эти инструменты, и у меня лучше всего получалось работать именно с ними. До 18 лет я обучался игре самостоятельно, а затем начал брать уроки джазовой игры в школе в Мадриде, там я был около трёх лет. Затем я продолжил самостоятельное обучение с помощью видеозаписей и различных методик.

2. Я использую установку от Pearl - это один из лучших брендов на свете, я влюбился в этот звук с первого раза! Я пользуюсь простой установкой, я имею ввиду, количество тарелок и т.д. Бочка 22-х дюймов, тома на 10, 13, 16 и сольный барабан 14'.  По тарелкам я подписан на брэнде Meinl и использую: от серии Classics custom extreme metal, хай-хэт 14 "ride 20" крэши на 16 и 18 дюймов,  China 16 "и 18", splash 10 "classics series, custom trash splash 12... и эффекты: Generation X Series, hat Trash effect cymbals 14" hats and trash FX effect cymbals 8. Педали я использую от Axis, а палочки от Wincent, я явлюсь эндорсером обоих. Почти всегда использую один и тот же комплект и для записи, и для выступлений, но стараюсь делать это пореже (смеется)!

3. Хе-хе-хе, хороший вопрос... Создание песни начинается с гитарных риффов и определения того, что должно из этого выйти. После анализа ритма, я выбираю необходимый темп для песни. Кроме того, я разрабатываю различные варианты ударных конструкций, определяя, подходят ли они к песне. Некоторые из этих конструкций, не подходящих к песне, над которой мы работаем в данный момент, я оставляю на потом - они могут пригодиться.

4. Kак правило, на студии сначала записываются ударные, а потом остальные инструменты. Я записываюсь под метроном, так что у меня всё идеально в плане темпа. Хотя, я записал немало альбомов без него, и получилось тоже неплохо. Во время записи я играю уже утверждённые партии, однако могу иногда поэкспериментировать. Впрочем, делаю это редко, чтобы не создавать путаницы при записи остальных инструментов.

5. У меня было много учителей. Как уже упоминалось, я изучал такие стили, как джаз, фанк, латинская музыка и так далее. Эти стили развивают технику и, кроме всего прочего, позволяют очень широко мыслить во время игры. Среди моих учителей были Карлос Карли и Яйо Моралес. Что касается экстремального метала, то здесь я обучался самостоятельно, слушая записи и просматривая видео на YouTube. Перед концертом я разогреваюсь около часа, играя на пэде, исполняя парадидлы, бластбиты и так далее. Я думаю, разогрев очень важен. Разогревшись, ты не будешь лажать и перенапрягать мускулы.

6. На экстремальной сцене очень много барабанщиков, которых я мог бы отметить. Момент, который изменил мою жизнь - это первое прослушивание Cryptopsy с Фло Монье за ударной установкой. Я думаю, он создал новый стиль игры на ударных в death metal. Также моими фаворитами всегда были Pete Sandoval из Morbid Angel и Derek Roddy. Нет, ну вообще сейчас много классных барабанщиков - Jamie Saint Merat из Ulcerate, Hannes Grossmann из Obscura... каждый день открываешь для себя кого-то нового!

7. Если вы действительно любите инструмент и музыку, нужно постоянно заниматься любимым делом! Оно того стоит. Да, сейчас сцена очень велика, трудно выделиться, но если не пытаться, то у вас ничего не получится! Я, по крайней мере, ни за что не продам свой инструмент и не откажусь от своего дела, даже если это позволит мне разбогатеть и купить смокинг, хе-хе. Я буду продолжать борьбу! Спасибо за то, что уделила мне время, надеюсь увидеть всех читателей в России скоро!! С наилучшими пожеланиями, Рики.

 


Tobias Gustafsson
 Tobias Gustafsson (VomitoryТorture Division]

1. Я был очарован, захвачен, и заинтересован ударными с тех пор, когда я был маленьким ребёнком, так что, я думаю, судьба барабанщика была для меня предопределена. Ударные были естественным, очевидным выбором для меня. У меня нет формального музыкального образования, я самоучка. Первая установка у меня появилась в 1987-ом (это была 5-частная азиатская установка бренда Getz, с тарелками от Meinl), с ней я быстро превратился в подающего надежды новичка. Впрочем, спустя пару лет после старта, я брал уроки игры на барабанах. Это было забавно и полезно, однако я хотел играть в группах, а не учиться. Особенно в те годы.

2. С самого начала я был фанатом ударных от Tama. Барабанщики групп, от которых я фанател - Metallica, Slayer, Anthrax, Queensrÿche - все они играли на Tama, и это повлияло на меня. Я приобрёл первую установку от Tama в 1990-ом. Это была 8-частная Rockstar Pro, полностью металлическая, и с тех пор я не нашёл ни одной причины, чтобы играть на чём-то другом. Конечно, другие бренды также способны делать шикарные ударные, но Tama всегда были пионерами в области инноваций, позже становящихся стандартами индустрии, и мне это очень нравится. Их железо великолепно, а чувство удара, звук и вид вообще охренительны! И они ГРОМКИЕ , что мне очень подходит (смеется)! В течение многих лет у меня было несколько установок  Tama Starclassic Performer. В настоящее время я использую Starclassic Performer Birch/Bubinga, которую я просто обожаю. У меня также есть Tama Superstar Hyperdrive (100% береза), которую я использую для записей Torture Division и несколько раз я привозил свои собственные комплекты на концерты. Эта установка тоже звучит очень бодро. Birch and Birch/Bubinga прекрасно подходят для brutal death metal'а. Также я был большим поклонником ударных от Sonor, ещё в 80-х. Во многом потому, что герой моего детства, Nicko McBrain, играл на Sonor. Многие другие барабанщики, которых я уважаю, также играли на Sonor - Ingo Schwichtenberg (Helloween), Mikkey Dee (King Diamond), различные ударники Running Wild. Но Sonor почти невозможно было купить там, где я жил (и они были довольно дорогими), с Tama, Pearl и Yamaha было намного проще. Что касается тарелок, то от них я жду идеального звучания, когда я играю death metal,  в особенности это касается райда. Мне нравится звук  моего райда, массивный, громкий и сухой, но достаточно размытый  для того, чтобы можно было добавлять какие-нибудь охрененные музыкальные «волны». Хай-хэт должен быть жестким и иметь громкий звук, потому что я много использую его в брейках и так далее. Мне нравятся крупные крэши. Самая моя маленькая тарелка - 17 дюймов. А самая большая - 20 дюймов, хотя в последнее время я не использую её. Но я предпочитаю средние крэши тем, которые имеют большую толщину. Тарелки средней толщины имеют тенденцию звучать более музыкально для меня и на них немного легче играть, чем на толстых. Я очень разборчив, когда дело доходит до тарелок чайна. Думаю, что за последние пару лет я использовал 6-7 разных чайн, пока я снова не нашел свой святой Грааль - Meinl Mb20 18" Rock China. У меня была абсолютно фантастическая Paiste Signature 20" Thin China на протяжении почти десяти лет (да, это длилось так долго, и я, конечно же, её угробил!). Так что, когда она в конце концов лопнула, для меня настало трудное время в поисках чего-то нового, что бы полностью удовлетворяло мои требования. Звук тарелок должен быть ярким, быстрым и сокрушительным, но достаточно громким, чтобы не потеряться в миксе. Трудно найти такие тарелки, поскольку изначально размер этих тарелок не делает их очень громкими.

Я играл на тарелках от многих ведущих мировых брендов, но любимыми были тарелки Paiste. Даже несмотря на то, что моя первая установка была с тарелками от Meinl, я не был знаком с ними, пока ко мне не подошел агент шведского филиала Meinl четыре года спустя. Я опробовал эти тарелки и был поражён! И сейчас я играю на самом лучшем наборе тарелок из всех возможных, они все от Meinl и объединяют в себе Mb20's, Soundcaster Custom, Soundcaster Fusion и Byzance. Что особенно круто, я часто получаю комплименты по поводу их отличного звука как от фанатов, так и от звукачей. Поэтому я очень горжусь, что могу говорить «Я играю на Meinl!». Я использовал не слишком много разных барабанных палочек, потому что когда я нахожу те, которые мне действительно подходят, я играю только на них. Я использую палочки Vater уже более 15-ти лет, только 2В и 5В модели и Power  5B (все с нейлоновым наконечником). Три года назад я стал эндорсером Vater, что конечно же меня очень радует.  Но я бы по-прежнему использовал Vater, даже если бы я не был эндорсером. Для меня, это самые лучшие палочки. В настоящее время я снова использую нейлоновые 2B, после того, как я в течение многих лет играл с Power 5B, из-за проблем с моим запястьем на левой руке. 2B дают больше мощности, чего не хватает Power 5B. Ну и так как у меня крупные руки, мне удобнее пользоваться 2B. Я стремлюсь содержать свои ударные в лучшем состоянии, и я ненавижу играть на рухляди, которую предоставляют на маленьких фестивалях и во время концертов в клубах. Я ненавижу, когда люди не заботятся о своем инструменте и оборудовании.

3. Большую часть ударных партий для песен я сочиняю в голове ещё до того, как мы начинаем репетиции. Поэтому, когда приходит время записи, я уже досконально знаю всё, что нужно, даже самые важнейшие места. Конечно, всегда есть части, которые можно сделать лучше, их я дорабатываю на студии. Но, поскольку я являюсь основным композитором Vomitory, всё начинается именно с ударных партий в моей голове, а потом уже на их основе сочиняются рифы и так далее.

4. Как правило, запись ударных партий для альбома у меня занимает 4-5 дней, включая проверку звука и исправление ошибок. Я немного импровизирую при записи. Конечно, было бы неплохо утверждать абсолютно всё до начала процесса записи, но я слишком ленивый для этого. С другой стороны, небольшая импровизация порой оказывается крайне удачной и прибавляет песне интенсивности. После каждого завершённого сеанса записи я, как правило, мысленно возвращаюсь назад и отмечаю те моменты, в которых мне нужно поднять уровень мастерства или которые просто стоит учитывать при следующем сеансе записи. Это может быть что угодно - какая-то мелочь, связанная с моей установкой, способ игры, расположение микрофона, монитора, ну и так далее. Когда приходит время снова засесть в студии, я учитываю всё это и пытаюсь сделать новую запись намного лучше предыдущей.

5. Я - барабанщик-самоучка. Я долго играл (в упрощённом виде) свои любимые песни, это стало фундаментом для моего дальнейшего развития. Такие группы, как Iron Maiden, Judas Priest, Accept, Motörhead, WASP, Saxon, Running Wild, Helloween были моими вдохновителями. В первую пару лет мой прогресс был быстрым и серьёзным, ну а потом сошёл на нет. Я уже играл в группах, что было отличной практикой. Но, вообще, я всегда хреново практиковался, и сейчас ничего не изменилось. Как я уже упоминал, у меня был учитель, но его уроки больше касались нотной грамоты, маршевых вещей и игры в крупных ансамблях. То есть, реальной игры там было мало. Мой учитель считал, что я и так уже владею базовыми вещами, потому надо обучать меня другому. В целом, мне это нравилось, и сейчас я бы хотел попробовать себя в других жанрах, не только в роке или метале. Игра в группах всегда была основным способом развития для меня. Я очень редко могу заставить себя сесть за установку и потренироваться. У меня дома есть небольшой пэд, но это даже и близко не настоящая установка. Для меня это то же самое, что гитаристу тренироваться играть на теннисной ракетке. Когда я сажусь за эту штуку, меня хватает максимум на 30 минут, потом становится скучно. Я всегда разогреваюсь перед концертами. И даже перед репетициями. Я устанавливаю небольшой пэд и просто играю одиночные удары, двойные, сбивки, парадиддлы и прочее такое в течение 30 минут. То же самое делаю ногами, стуча ими по полу. Также разминаю пальцы, шею, руки, спину, плечи. И вот, я готов!

6. Корни моего стиля лежат в старом хард-роке\хэви- и трэш-метале. Многими барабанщиками той эпохи я восхищаюсь. Nicko McBrian, Dave Lombardo, Ian Paice, Neil  Peart, Mikkey Dee, Ingo Schwichtenberg, Cozy Powell, Charlie Benante, Тommy Lee... все эти барабанщики действительно ИГРАЛИ на ударных, а не просто стучали по ним. То же самое с death metal - я предпочитаю старую музыку и старый стиль игры. Мои любимые ударники - Doc (Лучший! R.I.P.), Nicke Andersson, Kai Hahto, Ed Warby. У них огромные яйца, они мочат очень знатно и всегда знают, что делают, не устраивая показухи. Их манера мне нравится гораздо больше, чем ультраскоростные бластбиты под триггер, когда драмсист едва касается инструмента. Среди других моих любимых ударников - Gene Hoglan, Nils Fjellstrom, Chris Reifert.

7. В первую очередь получайте удовольствие от игры - это самое важное! Играйте с людьми, которые вам нравятся и которые помогут вам развиваться. Избегайте тех, кто крадет ваше время и эжнергию - это основное правило! Оставайтесь позитивными и тренируйтесь, тренируйтесь, тренируйтесь!

Asel Ayazbaeva, 20-е Марта 2013

Обсуждение

NewmcBic, 2017-08-03 19:02:55
Thanks a lot<a href=https://www.one-tab.com/page/blWB6LekS4m1uHzxC4GqUA>,</a>
Alexey, 2013-04-01 17:04:17
вообще говоря довольно странная выборка по барабанщикам. если это типа все до кого удалось достучаться тогда понятно. а если это типа те кто нравяться то довольно странноватый выбор кроме лиле грубера и рики.
Alexey, 2013-04-01 16:58:08
а даррен сеска где ёбн?
Implant, 2013-03-20 23:47:54
Интересный опрос. Асель - ГЛЫБА!
Roggy, 2013-03-20 15:30:11
Шикарный материал! Большое спасибо Асель за проделанную работу)
BrutaFor, 2013-03-20 12:16:18
Молодец,Асель)
Ebogach, 2013-03-20 11:47:57
На неделю чтения хватит... Приступим.
Чтобы оставлять комментарии надо зайти или зарегистрироваться

Вы палите под гостем

Симпы

Также у этих групп

«Barbarity»

«Impaled»

[В рецензиях]

Death After Life cover art Impaled - Death After Life (Aspid)

«Avulsed»

«Defeated Sanity»

«Datura»

«Hour Of Penance»

«Incinerate»

[В рецензиях]

Anatomize cover art Incinerate - Anatomize (Aspid)

«Wormed»

«Vomitory»

[В рецензиях]

Opus Mortis VIII cover art Vomitory - Opus Mortis VIII (chemgerr)

[В новостях]

«Decapitated»

«Stalino»

[В рецензиях]

Seven Voices cover art Stalino - Seven Voices (Ebogach)

«Lay Down Rotten»

Реклама

Скоро в журнале

Обсуждения