Важные новости из стана БК:
Расширение стилистики,
Промышленная революция
 

Свежие интервью

Последние оценки

Ближайшие концерты

Ads

Интервью с Fatal Forum,

Павел Глумин

Без лишнего пафоса, скромно и по-простому, объявляю, что сегодня на солнечной лужайке Brutal Carnage – Павел Юрьевич Глумин, шеф-редактор ЕДИНСТВЕННОГО на наших просторах профильного ортодоксально-брутального печать-издания FATAL FORUM, знаковая личность в узких кругах маньячных мясоедов, злой гений для всякого бесхребетного, унылого и скучного дерьма, которое пытается пустить корни в чернозем отечественного UG-сталепроката, давний почитатель вкусных женских прелестей (пасси-лавер, хых…), здорового образа жизни и больного образа мысли, просто приятный во всех отношениях (хотя как знать, в желудок-то ему никто не лазил….) товарищ. Да и вообще… Если кто и виноват в том, что некто Аспид когда-то уткнулся носом в зловонную колею критики, то прежде всего это мой сегодняшний собеседник! Так что, если хотите, это будет разговор между благодарным учеником и зажравшимся, чванливым профессором… Во я нагородил чепухи!!! А давай, Паша, лучше споём дуэтом… Я затяну (петлю на шее), а ты подхватывай. И…..

Ну, что же, майне либе камраден, приступим к словесной трепанации! Потреплемся, стало быть, на славу. Для начала ответь, как тебе роль подопытного кролика? Ведь обычно именно ты изводишь пациентов всякими каверзными вопросами про их сексуальную ориентацию и предпочтения при выборе шампуня для лобковых волос… А тут на тебя фотоохоту начали! Коленки от волнения чешутся?

И не говори, дружище, мениски воспалились на славу!:-) Внимание столь посвященного, как ваша светлость, маньяка к моей скромной персоне реально приятно, поэтому постараюсь исповедоваться по максимуму. В общем-то, это интервью от имени FATAL FORUM для меня уже не первое – помнится, в свое время мной интересовалась беларуская ветеринарная служба в лице тогдашнего М-журнала. А еще года два с половиной назад отвечал на пространные вопросы сибирского фэнзина «Самотворец» (да, все крайне болезненно :-)). В общем, я подмылся и полностью готов к ментальной пенетрации.

Поскольку разговор у меня к тебе серьезный и долгий, то давай начнем с тех золотых времен, когда маленький Пашко Глумин еще не пребывал в объятиях мамзелей легкого поведения и слыхом не слыхивал о таком инородном явлении, как тяжелая муз. индустрия. Собсно, я про детство/юность! Признавайся, уже в школе ты открыл в себе склонность к «бумагомаранию»? Пописывал, небось, в школьной стенгазете какие-нибудь заметки «на злобу дня» под псевдонимом «Мефистофель»?

Тут ты точнехонько в лузу шарахнул. Уже в последних классах своей сельской коррекционной школы для подростков с отсутствующим IQ я начал пачкать бумагу. Писал для пары газет своего родного Нижнего Новгорода. Тематика? Стандартная для воспитанного в постсоветской реальности подростка: геронтофилия, зоофилия, некрофилия… :-) Причем, вспоминаю сейчас, листы тетрадные действительно марал – что называется, работал по олдскулу. Тогда, в первой половине 90-х, никакого компьютера у меня, конечно же, не было, поэтому свои первые заметки писал аккуратным почерком шариковой ручкой. От старательности аж слюни капали на паперу… ;-) Когда мои генитальные произведения неожиданно для автора газеты начали публиковать одно за другим и практически без правок, я понял, что в будущем Пулитцеровская премия от меня шиш убежит – догоню и отымею, ноги переломав. Ну а если серьезно, именно тогда, в возрасте 15-16 лет, получая свои первые гонорары за опубликованные в местных газетах статьи, я понял, что подобным ремеслом вполне можно зарабатывать на жизнь. Чем и занимаюсь вот уже чертову дюжину лет. Я профессиональный журналист, и сейчас работаю «в миру» в одном из общенациональных русскоязычных журналов Украины. Собственно, и живу из-за этого в Киеве – уже более полутора лет. Но исконный Нижний и его родные окраинные гетто, конечно же, навсегда остались в душе, хех.

Таааак, теперь рассказывай на духу, как прокурору: какая, черт возьми, блоха тебя цапнула в сонную артерию, что ты решил заняться выпуском собственного журнала? Почему тебе не жилось спокойно? И уж заодно ответь – какая музыка в то время на тебя оказывала тлетворное влияние? Что нравилось слушать?

Первый номер FF вышел в 2002 году. И тогда, и сейчас мои корневые музинтересы были неизменны – Михаил Боярский, Анна Герман, саундтрэк к фильму «Гардемарины, вперед!» и Алексей Глызин. Нет, без шуток, ептить… :-)) Помимо этих мастодонтов, мой крохотный мозг постепенно начинал подвергаться деструктивным процессам под воздействием разной степени извращенности музыки из категории той, что называется «металом». Больше всего нравилось слушать MANOWAR, ASPHYX и SATURNUS. Ага, именно в такой последовательности и желательно подряд. :-) В начале века (пафос рулит) у меня был свой крохотный кассетный продакшн, через который я издал шесть или семь релизов. Как своего рода словесный понос… тьфу, приложение к заказам на кассеты я высылал и свой ньюслеттер – предтечу журнала, собственно. Принтерная хреновинка такая была в несколько листочков – недавно, будучи дома в Нижнем, взял леттер в руки из архива, порыдал ностальгически… :-) Собственно, когда я осознал, что эра кассет уходит, увы, в прошлое, и формат близок к окоченению, то решил полностью переключиться на любимое дело – бумагомарание. Так в 2002 году и появился первый номер мага, полностью черно-белый, с не самым креативным дизайном и не лучшего качества офсетной печатью (денег не было на вывод тиража на типографскую пленку, посему «модным» перфекционистам этот номер лучше в руках не держать, хе-хе). Шведы INSISION были на обложке первого номера.

Итак, первый номер FF... Уже дофигища утекло урины с тех пор, как он был заделан и выпущен. Вспомни, плиз, как рождалось твое первое детище? Кто помогал тебе в этом болезненном начинании? Какие засады ожидали на пути к первому кому блином (или блину комом…)?

Гыкх… да уж, погруженность была максимальная. Помню, как ночами сидели c приятелем-дизайнером в редакции газеты, в которой я тогда работал, и нагло пользовались корпоративным, панимааашь, оборудованием для того, чтобы верстать полосы мага. Ночные охранники регулярно подкупались порциями ячменного напитка – как, впрочем, и дизайнер, только в горааааздо бОльших дозах. Чтобы стражи тишины не заподозрили, не дай гад, чего-нибудь праааативного в отношениях двух бородатых чудовищ, столь часто закрывающихся на всю ночь в одной комнате, пару раз устраивались совместные алкопати с прослушиванием музыки, которую те быстро полюбили. Естественно, я имею в виду сборник демок EXTREME NOISE TERROR… :-))) В общем, постепенно (по моему, примерно за месяц работы по паре раз в неделю по ночам) мы сверстали первый номер. Помню, что когда получал тираж в типографии, титьки от радости ядрились прямо-таки космически.:-))


«Каёт, хде мая доля???»

Как сейчас ты воспринимаешь свои старые работы (я имею в виду первые 3 номера FF)? Переосмысление проделанной работы происходило?

А четвертый номер ты к «старым» работам не причисляешь? (Не, брат, как по нашим скудным временам – свежачок-с — прим. Aspid). Он ведь тоже был издан до глобального, длиной в два с половиной года, перерыва в выходе FF. Воспринимаю все эти номера исключительно как своих детей. Как иначе? Здесь, думаю, будет уместным сравнить ситуацию с тем, как относятся по прошествии лет к собственным альбомам музыканты. Если человек отказывается от того, что он когда-то сделал, чему посвящал все свое свободное время и вдохновение – тогда это фальшивая натура. Конечно, «дети» могут быть разного уровня в плане как профессионального исполнения, так и привлекательности смысловой – и здесь все зависит, как быстро развивается личность с возрастом. Я, конечно, всегда салютую своей родной деревенской школе для дебилов, которую когда-то имел честь окончить… но с тех пор воды из сливного бачка утекли многие цистерны. Когда беру в руки все прошлые номера, то, само собой, вижу все недостатки и недоработки. Хорошо, что вижу.

Паш, если финансированием издания последних номеров Фатал Форума все более-менее понятно (но мы чуть позже вернемся к этому вопросу), то где ты находил деньжат на издание первых номеров? Точно не знаю, но могу скромно предположить, что это крайне недешевое удовольствие! Видимо всем известный порногоркот Борман был для тебя не только источником вдохновения, но и неким подобием Золотой Антилопы?

Борман был зачетным персонажем: самостоятельной четырехлапой (иногда, бля, пяти) личностью, мир его праху. Если говорить о первом номере журнала, то выпустил его на сэкономленные на зарплате (откровенно говоря, более чем скромной тогда, в 2002-м) деньги. Откладывал ежемесячно на оплату типографии в течение полугода. Тираж в 500 экземпляров в итоге с трудом, но осилил. В начале 2003 года я уехал поднимать чукотскую журналистику. :-) Естественно, деньги, которые зарабатывал там, были вполне приличными, в результате чего три следующих номера FF выпустил, особо финансово не напрягаясь – когда макет был готов, тогда и издавал, приезжая в отпуск в Нижний.

4-ый номер твоего издания был посвящен исключительно экс-совковому УГ-пространству? Почему? Ты такой рьяный патриот-сталепрокатчик?

Да, решил тогда немного поэкспериментировать. Собственно, почему бы и нет? Я и сейчас продолжаю пребывать в уверенности, что отечественная подземная метал-сцена (и не только брутальная) активно развивается. Тогда, три с лишним года назад, очень хотелось подобным «специализированным» номером по мере сил поддержать наши таланты. Упреждая твой возможный вопрос, скажу, что и сейчас хочется. Так что и в дальнейшем в FF будет уделяться очень много внимания отечественной сцене.

Всенепременейший респект и тотальная уважуха за популяризацию отечественного производителя! Продолжаем разговор… После издания 4-го номера Пабло и его смертоносное издание сгинули во мраке. Ты сам активно мусолил тему, что в скором времени листовое издание переквалифицируется в полноценный Web-zine. С чем был связан тот продолжительный простой? Особо впечатлительные личности, типа меня, уже обрили себе голову наголо, в приступе горечи от потери чего-то своего, родного….

Я надеюсь, ты не забыл нанести на лысый череп траурный корпспэйнт? (хуже… не выходил из светлого запоя вплоть до выхода пятого номера – прим. Aspid). Да, четвертый номер вышел в авугсте 2005 года, а пятый – только в феврале 2008-го. Логичным было бы выдвинуть две основные версии. Первая: Пабло был в запое. Отметаем, ибо спиртосодержащие напитки нечасто и в разумных количествах. Вторая: Пабло забирали к себе представители внеземных цивилизаций для проведения опытов на мозге. Что ж, второй вариант ближе к действительности. Только и он не верен, если учитывать, что, как я уже говорил выше, мой мозг настолько крохотен, что вряд ли заинтересует в качестве объекта изучения кого-либо. А правда, как всегда, банальна и кусача: вопрос выживаемости выходил на первый план. Конечно, речь не шла о том, что мне было нечего жрать, но пару лет в жизни происходили различные пертурбации, за чередой которых пришлось абстрагироваться от хобби, которым является FF. После отъезда с Чукотки поработал в Западной Сибири, а затем переехал жить и горбатиться в Украину. В Киеве еще некоторое время пришлось стабилизировать свое положение… Вся это бодяга отнимает чертовски много времени. Так что вынужден был на долгие месяцы отложить работу над FF в долгий ящик. Но я никогда не говорил, что маг отбросил коньки. Нет, это было состояние заморозки, не более того. К счастью, оно в прошлом. Насчет вэбзина могу сказать одно: планов на подобное нет. Сейчас. Как обернется в дальнейшем, предсказывать не хочу. Но пока что меня по-прежнему больше всего возбуждает возможность делать именно печатный журнал. Я даже официального сайта FATAL FORUM в Инете нынче не имею. Есть страничка на Майспэйсе, не более того – те, кому интересно, всегда выйдут на связь. Признаться, подобное положение вещей нисколько не смущает.

Ну а теперь замолви словечко за своего нового мецената…. Как так получилось, что Дмитрий Андреич Праскилевич оказался во главе финансовой пирамиды Фатал Форума? На долго ли ваша взаимная симпатия друг к другу, мальчики? Перепадает ли скромному трудяге «клавиатуры и мышки» на пару литров нарзана, после того, как господин Койот снимает сливки и прочую сметану с продаж?

О, мы долбим друг друга регулярно! Он такой сладкий!.. Ха-ха-ха, долбим только в мозг, не более того, попрошу без ахтунга. :-))) А наше сотрудничество началось осенью прошлого года, когда Димитриуш – если верно помню, в аське – предложил мне профинансировать издание нового номера журнала. Я, не будь личиной, согласился. Так и завертелись снова механизмы. Койот оплачивал печать типографии и услуг дизайнера для пятого и шестого намберов. За это он полностью получает тираж журнала на продажу (за исключением 10% для моих нужд). Учитывая, что его дистро-сеть значительна, а сам он регулярно бывает со своим мерч-столиком на всех значительных брутальных акциях на территории пост-СССР, лучшей кандидатуры для распространения издания сложно найти. Ко всему прочему, Димка ни одной из четырех своих хищнических лап (:-)) не вмешивается в наполнение журнала. Только я решаю, какие группы будут в номере. Так, было, есть и будет всегда. Ну а какова дальнейшая судьба нашего с ним сотрудничества – сказать пока что не могу, разговора об этом еще не было. Думаю, что активность с его стороны будет все же во многом зависеть от того, насколько хороши будут продажи тиража шестого номера (издан в 1000 экземплярах). Конечно, Койот – мощный суппортер брутал-андеграунда, но и ему нельзя не учитывать финансовые реалии, особенно если принимать во внимание, что COYOTE Records – это его основная работа.

Совсем не секрет, что Феникс получился каким-то общипанным и дохловатым… Ужасные огрехи в оформлении просто таки свели на нет титаническую работу! Что это за блядство вышло такое? Высший Арбитражный Суд уже рассмотрел твою жалобу на типографских ублюдков?

Плийаааааааат, я знал, что ты задашь этот вопрос, подонок. :-) Действительно, пятый номер, которым удалось блевануть в феврале-08, надолго лишил меня хорошего настроения. Ситуация сложилась следующая: в результате стечения обстоятельств не менее 20% страниц с интервью оказались, мягко говоря, куево читаемыми из-за перелива черной и серой краски. Сотрудники типографии в Киеве, в которой печатался этот выпуск, во всем обвиняли дизайнера. Тот же говорил мне, что вина на подобном страшном браке – исключительно на совести типографских бобиков, которые в любом случае должны производить при начале печати тиража пробный спуск полос, и в случае возникновения каких-либо проблем останавливать процесс и связываться с заказчиком. Насчет последнего дизайнер, безусловно, прав – типографские скоты даже не подумали известить меня. Такое впечатление сложилось, что печатники в этой шарашке просто не контролировали процесс, и увидели всю поеботень, когда отпечатанные полосы уже лежали в лотках. :-( Как бы там ни было, на мое требование перепечатать тираж менеджер, который принимал заказ, ответил отказом. Юридически наказать типографию возможности никакой не было – заказ я размещал у них безо всяких официальных финансовых «проходов», привычным «советским» методом «бабло на руки», чтобы удешевить стоимость. Морду чистить? Этим бы я ничего уже не изменил… Мне было реально стыдно перед Койотом, который вложил свои деньги, и произошла такая лажа… :-((( Забракованным оказался весь тираж. Конечно, отнюдь не все интервью стали нечитаемыми, но… Особенно, черт побери, убило то, что запоротым напечатали и главное инти того номера – с SEPTICOPYEMIA, которые были на обложке.

Ну а теперь, собственно, ФАНФАРЫ!!!! Свеженькая, с пыли с жару, отбивная в лице нового номера подоспела совсем недавно! Ну-с, братец, хвались! Расскажи нам тут всем, почему мы в обязательном порядке должны прикупить вкусно пахнущий нефтедолларами ворох «фатальной» бумаги? Что же там есть такого захватывающего?


«А ты прочитал новый номер ФФ, падлюка?»

Это пусть Койот говорит, зачем необходимо прикупать FATAL FORUM. Я не продавец, и моя политика в этом смысле проста: если тебе это интересно, ты найдешь возможность приобрести журнал. Тираж небольшой, 1000 штук, и о FF в любом случае знает только ограниченный несколькими тысячами человек круг фанов брутальных звуков. Так что те, кто захотят хлебнуть из этого котелка, рано или поздно все равно доберутся до раздаточного окна. Тем, кто читает это интервью, думаю, будет легче прыгнуть в топик на Brutal Carnage, посвященный журналу, чтобы узнать, какие группы присутствуют в шестом номере. ;-) Одно могу сказать: я им (как всегда, почти) доволен. Благодаря Койоту, который не поскупился оплатить хорошую типографию в Твери и полностью мелованные страницы, мы имеем сейчас 108 полос хорошо прожаренных котлет. Как бонус для аццких гейских бруталургов – плакатик со «смазливыми» рожами гоблинов из MISERY INDEX и REGURGITATE. Гы, всем успешно подрочить!

Невооруженными окулярами заметно смещение акцентов в политике редактора (Вас, мсье, то бишь…) в сторону более жесткого и брутального шлифования пенисов! Если в ранних номерах частенько гостили представители блэк и дум направлений, то последние два товарища насквозь пропитаны железобетонным дэтом и похабным грайндом? «В чем дело, мессир», — спросит Вас неординарное усатое существо, упускающее огромное количество блэка?

Ты прав, Серега, соя надоела. :-) Отныне FATAL FORUM будет исключительн фарш-изданием. Отчего так? Все просто: я слушаю в последнее время почти исключительно брутальную музыку (за редким исключением в виде определенных доз аутентичного дарк-фолка, лав-метала и пауэра :-)). Прут меня от пяток до затылка максимально зверские ВИА, что тут поделаешь… Теряю волю к сопротивлению. :-)

Каким образом ты выбираешь себе «героев дня» для очередного номера? Каким способом чаще приходиться делать интервью: по «аське», «мылу» или, пардон, телефону? Бывали ли в твоей обширной врачебной практике случаи, когда пациент сперва соглашался на оперативное вмешательство со стороны специалистов, а потом тупа залегал на дно своей хрущовки и там подыхал от приступов газового удушья?

Почти все интервью делаются по электронной почте. Когда остаются какие-то недосказанности со стороны банды, вслед за получением ответов на первую часть вопросов высылаю дополнительные. Пару раз случалось делать интервью «живьем» — как, к примеру, с Виталиком из MORTEM для четвертого, и с Мирусом из SOULFLESH COLLECTOR Records для пятого номеров. По телефону не делал ни разу. Основная причина – банальное отсутствие достаточного количества свободного времени для того, чтобы затем расшифровывать диктофонную запись. Да и у музыкантов в случае email-толковища всегда есть возможность подумать над ответами, четче сформулировать мысль и не казаться в глазах читателя идиотами-раздолбаями или оверснобами. Самый яркий случай обидного говнизма со стороны группы – мексиканцы DISGORGE. В свое время я договорился с их гитаристом Эдгаром об интервью. Команда замечательная, моим яйцам очень нравится, так что я пару вечеров корпел над вопросами. Накатал их в итоге порядка 50-ти. То ли этот Эдгар испугался такого количества букв, то ли он просто кусок дерьма по жизни, но ответов я от мексиканца так и не дождался. Причем два раза напоминал парню о том, что жду ответов – каждый раз ближе к дэдлайну номера, для которого планировал сделать это инти. Причем каждый раз чувак мне отвечал, и писал, что скоро все вышлет. Но воз и ныне там. Так что удачи ему в ослиных отсосах. (Пабло, у тебя будет отличная возможность распотрошить щщи этому неблагодарному сученку во время их трассы по Раше – прим. Aspid)

Позвольте Вами восхищаться уже за то, что вызвали на дуэль такую призрачную компанию, как ABOMINABLE PUTRIDITY? Как тебе это удалось? Ты обладаешь каким-то сверхмощным радаром?

В свое время раза два-три высылал «мыльные» запросы на интервью на адрес Алекса, драммера и лидера ABOMINABLE PUTRIDITY. Все они были благополучно проигнорированы. Так что удачного ему путешествия в локации темные и странно пахнущие. Но мне было все же интересно, что представляет собой этот ВИА, тем более что пару лет назад мне вполне пришлось по вкусу их промо. Удалось найти email гитариста Сергея (их в группе двое – я имею в виду того, который из Калуги и раньше играл в GORELAW). Он оперативно ответил, я написал и выслал вопросы, вскоре получив на них ответы. Так что в случае Сергея никакой магии – просто уважительное отношение к тем, кто интересуется твоей группой.

Может назовешь несколько коллективов, общение с которыми тебе доставили наибольшее количество оргазмов? Каким образом нужно гладить по холке Павлика, что бы ему сделалось хорошо и радостно?

Прайс-лист вышлю чуть позднее – надо подкорректировать его в связи с ипучим повышением цен. ;-) Так что кидайте бабло, и я потерплю, даже если будете гладить Пабло против холки. :-)) Щютгоу. Если серьезно, то оргазмы, майне фройнде, я от общения с мужчинами не испытываю, тьфу-тьфу-тьфу. Я уважаю музыкантов всех банд, которые тратят собственное время и отвечают на мои незатейливые вопросы. К тому же, понимаешь, какими бы продуктивными не были ответы на email интервью, если разговаривать с собеседником лицом к лицу, то атмосфера была бы совсем другая.

Еще один краеугольный камень твоего издания, поднимающий грандиозный шухер в среде бруталюг-ортодоксов – это обложки! Нахождение на «лице» журнала представительниц прекрасного пола, мягко говоря, удивляет многих читателей… Может оставим «почетное место» заслуженным дядькам из BEHEADED, VOMIT REMNANTS или DIGESTED FLESH, а не симпатичным дамочкам из ALKONOST и AMBIVALENCE?

Перцам из DIGESTED FLESH предстоит еще не один год доить удава, прежде чем этот, безусловно, талантливый молодняк станет «заслуженными дядьками». :-) Естественно, оба раза девчонок на обложку я выносил исключительно по одной причине – из-за желания заработать как можно больше звонкой монеты, чтобы затем затариться блядями и махнуть на Гоа. Но, шьорт побери, оба раза план провалился. :-) Так что спокойствие — в следующем номере на обложке будет однозначно или какая-нибудь вкусная арт-расчлененка, или суровые лица угрюмых мужчин в майках с красочными потрошками. :-)

В последнее время ты, Пабло, стал зело филонить и «валять Ваньку» – то бишь совершенно перестал уделять внимание рецензированию стаффа, тотально доминируя лишь на рынке трепыхания за жабры собеседников? С чем это связано? Тебе стало не интересно загромождать свой слух мегатоннами всякого-разного музла? Или ты стал шугаться справедливого возмездия от тех банд, которым ты раздавал «колы» и «двойки»? И по какому принципу ты подходишь к отбору контрибьютеров для своего детища?

Начну с последнего вопроса. К выбору контрибьюторов я отношусь, как ты уже понял из предыдущих ответов, исключительно со шкурных позиций. :-))) То бишь все просто: кто профессиональнее погладит Пабло по шкуре, тот и получает заветную прописку в бараке прокаженных… Бля, у меня диарея словесная не излишне знойная началась? :-))) Короче, Серега, все крайне просто, и ты наверняка, как мой самый заипический контрибьютор, это отлично знаешь – если мне нравится стиль написания человека + у него есть рецензии на тот стафф, на который у меня у самого накатать ревью не доходят когти, тогда я высылаю такому претенденту черную метку. И дальше начинается разврат.. :-))) Сам я действительно стал в последнее время писать рецензий несравненно меньше, чем в прошлые годы. Причина? Нет, интересной и качественной музыки на сцене появляется по-прежнему в достатке, но, признаться, выискивать жемчуг в мегамассах шлака желания все меньше и меньше. К сожалению, количество плагиаторов, трендеров и прочей человеческой шелухи, которой среди людей (более-менее) творческих всегда хватало, сейчас близко к ватерлинии. Несмотря на все его плюсы, в гиперболизации этого процесса основную негативную роль играет именно Интернет. Когда каждый дровосек считает необходимым без стеснения выкладывать на всеобщее обозрение свою музыку (все больше являющуюся звуковыми фекалиями), поневоле начинаешь держаться от подобных раскладов на максимально безопасном расстоянии. Сейчас я прослушиваю не так много новой музыки, как еще пару-тройку лет назад. Просто нет желания. Гораздо интереснее мне, если мы говорим об FF, делать для мага интервью с теми персонами, которые мне интересны по тем или иным причинам – или как двуногие с интересной жизненной позицией, или как создатели восхитительных музыкальных конструкций.

Тоже далеко не секрет, что на заре своей деятельности ты баловался, кроме выпуска журнала, еще и подвижничеством на почве издания музыкальных релизов, отказавшись вскоре от этой забавы в пользу ФФ. После возвращения в строй ты проанонсировал выпуск нескольких вкусных сплитиков под своей эгидой…. Но время идет, колеса вертятся, шприцы – ломаются, а про сплиты – тишина! В чем дело, Паш?

Мой косяк, абсолютно согласен. Когда я начинал готовить пятый номер, то подумал, что было бы неплохо одновременно с ним запустить сплит-CD-R's. Идея состояла в том, чтобы сделать четыре-пять 4-5-ways сплитов с тотально безбашенными грайндовыми (преимущественно) и брутал-дэтовыми проектами с постсоветских территорий. К каждому сплиту планировал отпечатать типографский буклет на три-четыре разворота тиражом не более 100 экземпляров. Ну а сами носители тиражировать на CD-R-болванках в слимах. То бишь это были бы максимально лимитированные издания, предназначенные скорее для промо-целей, никак не для продажи. Хотелось помочь понравившимся мне проектам приобрести немного больше слушателей среди фанов. Но в итоге все уперлось в причину банальную: отсутствие достаточного количества свободных денег на печать буклетов. Несколько не рассчитал с бюджетом. Еще раз повторюсь, косяк мой и только мой. Но идея не заморожена, и окончательно от выпуска сплитов я не отказался. Когда стану ебарем-террористом заскучавшей женушки какого-нибудь олигарха, вот тогда на гонорары и реализую сей прожектец. :-) Благо что к нескольким сплитам макеты буклетов с эксклюзивным архинецензурным дизайном от Андрея Ткаленко (www.drew.ru) уже готовы.

Теперь перейдем к категории «Общие вопросы». В настоящее время ты обитаешь на просторах жевто-блакитной республики, и, как я понимаю, чувствуешь там себя вполне сносно! Расскажи, что заставило тебя покинуть такие родные для тебя места, как Нижний Новгород и Сургут и обрести «вторую родину»? И вообще, поведай общественности чем ты там промышляешь, кроме торговли пряниками, канцтоварами и ядерными отходами?

Урановая пыльца, дружище, что-то хреново идет в последнее время – мои клиенты со Среднего Востока нашли, видимо, других поставщиков. :-) Как я уже сказал, я «в миру» журналист. До 2003 года работал в родном Нижнем Новгороде, но затем уехал морозить тестикулы в Чукотский автономный округ – в славный город Анадырь, столицу этого самого северо-восточного региона России. Хотя, конечно, «столица» звучит несколько претенциозно для этого девятитысячного окоченевшего населенного пункта. Что делал там? Работал в местной окружной газете «Крайний Север» — единственном, бля, печатном издании на весь округ с его 75-тысячным населением. В то время губернатором Чукотки был известный лондонский соло-гитарист Роман Абрамович, и в различных сферах деятельности (начиная от администрации округа и заканчивая местным кабаком-ночным клубом) трудилось несколько десятков таких же, как я, варягов из центральных российских областей. Зарплата была очень даже неплохая по тем временам, хату работодатель также оплачивал, так что я отработал в Анадыре в общей сложности три с половиной года. Веселое было времечко, едрить… Затем по возвращению в Нижний я через некоторое время снова попробовал рвануть «на севера» — на сей раз поближе, в Ханты-Мансийский автономный округ, в город Сургут. Но там отпахал в одном из местных изданий только три месяца, после чего по причинам личного характера кардинально поменял место жительства – переехал в Киев. Чувствую сейчас себя в столице Украины в целом очень хорошо. Я люблю этот город, он поистине прекрасен.

Удается ли среди напряженного графика выбираться на брутальные тусовки на Украине и в Россию-матушку? Что запомнилось в положительную сторону из последних посещенных тобою концертов?


Павлик в плохой компании с PARRICIDE

Очень редко, увы. Последний трип был минувшим августом в Крым, под Евпаторию, на всем известный Metal Heads Mission Fest, который проводит басист украинцев MENTAL DEMISE Болт. Впечатления остались двойственные. Очень понравился на этот раз звук, плюс сэты некоторых команд (:TREMOR, KILLCHAIN, PARRICIDE). Но, судя по всему, фестиваль кардинально смещает стилистические акценты в сторону той музыки, на которой можно заработать – а именно на шлакоблочные конструкции различных оттенков лазурного, притягивающие посетителей пубертатного возраста. Увы, не удалось выбраться в ноябре в Санкт-Петербург на очередной Petrogrind Fest. Очень жаль, ибо, судя по отзывам, компания там была вполне джентльменская, хе-хе. Вообще, из-за занятости на ипучей работке удается посещать, по большому счету, только мясные сэйшны в Киеве. Последний, на котором был, где хорошо подрыгал членами и послушал музику (представляешь, даже одновременно получалось :-))) – осенний концерт в Киеве чехов RUBUFASO MUKUFO и OPITZ в рамках их тура по Украине.

Кстати, ты ведь и сам в свое время был не прочь собрать толпу народа для массовой лоботомии! Fatal Forum Fest славился по все стране… Нет ли желание организовать нечто подобное в настоящее время? Пусть и на Украине….

Конечно, думал об этом. Но, реально оценивая ситуацию, понимаю, что пока предпосылок к подобному нет.

Что, кроме последних новинок из мира «челко-кора» (я знаю, ты это лубишь, братишка, гыг….), постоянно торчит в недрах твоего стерео? Какие направления музыкальной тяжести возбуждают твоего ленточного червя более всего? Отметь самые яркие, на твой остекленевший взгляд, новинки подыхающего 2008 года?

DESTRUCTIVE EXPLOSION OF ANAL GARLAND “Cutterclit”, ORIGIN «Antithesis”, GOREVENT “Abnormal Exaggeration”, ILLDISPOSED “The Prestige”, INFECTED BRAIN “II”, KATAPLEXIA “Supreme Authority”, ORCHIDECTOMY “A Prelate’s Attrition”, SPASM “Paraphilic Elegies”, THE DAY EVERYTHING BECAME NOTHING “Brutal”, CADAVERIC CREMATORIUM “Grindpeace”, SORDID CLOT “Клубень”, PIERRE WOODMAN Promo… Пожалуй, вот эти релизы из числа вышедших в 2008 году понравились больше всего. Мой белый червь может эрекционно выпрыгнуть из своего логова в ответ на звуки самой разной музыки – отнюдь не только брутала. Но, конечно, богатую белками пищу он любит больше всего. :-)

Ну и самый главный вопрос на сегодняшней повестке дня – где, собсно, пицца??? Хых, пошутил… Мдя… Так вот, делись давай планами на будущее? Когда ждем очередную листовочную плиту на наши головы? А Булллет чё-то там Валентайн будет? И на обложку давай Аню Семенович!!!!!

Не хочу ничего обещать, но полагаю, что к апрелю 2009 гада седьмой номерок FATAL FORUM вылезет из творческого чрева. Думаю, он, сцуко, будет довольно упитанным. Насчет воспитанности гарантий не даю, хех, благо что наполнение планирую сделать исключительно кишечно-пробулькивающим. Вот представители художественной самодеятельности, интервью с которыми должны украсить гламурные странички будущего FF: Mike Hrubovcak (VisualDarkness.com), CEPHALOTRIPSY, ORIGIN, ARTERY ERUPTION, VIRAL LOAD, BLUSTERY CAVEAT, KATAPLEXIA, KATALEPSY, ORCHIDECTOMY, GOREVENT, CORPSEFUCKING ART, CADAVERIC CREMATORIUM, FLESHGOD APOCALYPSE, INFECTED BRAIN, KILLCHAIN, CRIPPLE BASTARDS, GONORRHEA PUSSY, THE DAY EVERYTHING BECAME NOTHING, EXCREMENTORY GRINDFUCKERS, DESTRUCTIVE EXPLOSION OF ANAL GARLAND, FLAGITIOUS IDIOSYNCRASY IN THE DELAPIDATION, XXX MANIAK, SPLATTER WHORE, SORDID CLOT, EPICRISE, COPROBAPTIZED CUNTHUNTER, PERVERSE DEPENDENCE, AFFINITY HYPOTHESIS, VAGINAL ICECREAM, DAC Productions…

Ой-ёёёёё, у меня уже началось непроизвольное семяизвержение, хых… Скажи пару ласковых на прощание нашим читателям, отец! И будь здоров! Ты нужен нам, Пашка!!! Ороси в феврале снежок красненьким, плиз….

Спасибо за проникновенные вопросы, Серег! Я неоднократно рыдал, не в силах сдержать рвущуюся по отношению к себе наружу нежность. :-)))) Ну а всем пожелание одно, наверное, будет: ни при каких условиях не выключать из работы мозг.

Вопросы—Aspid

Обсуждение

Angelareilt, 2017-03-13 15:45:22
Подскажите пожалуйста, как укрепить ногти?
Чтобы оставлять комментарии надо зайти или зарегистрироваться

Вы палите под гостем

Симпы

Также о Fatal Forum

Реклама

Скоро в журнале

Обсуждения