Свежие интервьюПоследние оценкиБлижайшие концертыAds |
Мы дышим заводским духом каждый деньИнтервью с Nakka,Гелла (вокал), Игорь (гитара)Новые звёзды российской экстрим-сцены из Лос-Анджелесского района Тверской области Ханты-Мансийского АО группа Nakka были допрошены на Coyote Brutal Fest-8 сразу после их безжалостного сета. На вопросы отвечали Гелла Бурзуменко, оказавшаяся по совместительству Любой (вокал) и Игорь (гитара). Гелла: Смотри, Игорь, это репортёр New York Times пришёл интервью брать. Нет, буржуазная охлократическая пресса меня не получит! Только Русь, только BCwz! Nakka бешено радует! Сегодня и вообще. Ожидал от вас угара, конечно, но результат превзошёл все ожидания: ломовейшее было выступление! Отлично работаете с публикой! Но что особенно важно для меня и многих слушателей, вы с самого начала деятельности вместо обыкновенного «Дэз-метал? Будем петь про кишки!» нашли какую-то свою тему. Вокруг центрального символа - Великой Фрезы, со временем выстраивается целый сонм легенд и прям-таки мифологических образов. Чего стоят одни только Геннадий Конь, тверская брусничная и микрофон в виде разводного ключа! Гелла: Да уж, легенды... Например, после того, как мы снимали в местном ресторане клип на «Бабу из запчастей», девице Даше, сыгравшей там роль девицы Даши, писали странные люди и спрашивали: «А правда, что в этом заведении все официанты - с конскими головами?». «Ну конечно, правда!» - отвечала она. А в другой раз про Игоря кто-то сказал, что он древлянин. Кто это такие - древляне? Древние славянские племена? Так Игорь у нас современный мужчина! Или те, кто на дереве живёт, что ли? Что он имел в виду вообще? Про Лёху (ударные) на полном серьёзе толкуют, что он дома делает муку из людских костей, представляешь? Я уж молчу, как он один раз продал начинающему барабанщику хороший импортный бластбит! Вообще, потрясающая мифология с самого начала заняла ведущую роль в нашем скромном быту. В 2005 году мы выступали в Москве с рядом моднейших метал-группировок. Концерт организовывали ребята из формации Anal Nosorog. Так вот, они подошли к процессу энергично. На верхней части афиши здоровенными буквами было написано Gut и Carcass, а ниже - «Не приедут!», а дальше был список участников с произвольно написанными городами в скобках. Сами «носороги» оказались гостями из США, а нам достался Ханты-Мансийск. С тех пор все знают, что мы из Ханты-Мансийска, а на вокале у нас мужик. Так какой вы сегодня раз в столице? Гелла: Так, Королёв считается Москвой? Кто там живёт - наверное, считает! Гелла: Короче, вместе с Королёвым - седьмой. Нам очень нравится посещать Москву. Радует отличная посещаемость. На концерты ходят все три московских бруталиста, мы познакомились и подружились. Ага, у нас народ такой. Дружелюбный и активный... Гелла: Да-да, трое на концерте угорают, а остальные пять где-нибудь в пробках стоят и звонят тем трём, что не приедут! Вопрос вокалистке. Расскажи, с чего вдруг ты начала заниматься экстрим-вокалом? Гелла: Все началось с очень юного возраста и книжки польского натуралиста о звукоподражании. Ну а потом, в далеком в 2003 году, все будущие участники Nakka тесно общались и когда им понадобилась вокалистка, сдуру пригласили меня, а я сдуру и согласилась. Скажите, активно двигаемая индустриальная тематика для вас - не пустой звук? Или это антураж, а вы работаете кутюрье? Гелла: Знаешь, мы вообще живём этим движняком и дышим заводским духом каждый день. У нас всё весело в турах и на гигах, но глобально отношение - серьёзное. Мы никогда не нажираемся как свиньи, - нам не надо, мы и так чумачеччие! - всегда стараемся показать самое убойное шоу с мазутом, девками, конями и девками-конями в мазуте. Наш Игорь - наикрутейший фрезеровщик, пятый или шестой разряд у него. Игорь: Пятый. Гелла: И при этом у него у мужика в цеху есть гитара. Благодаря этому, когда нет работы, он может заниматься инструментом, придумывать новые темы. Барабанщик работает на одном предприятии с ним, басист - инженер холодильных установок. Изначальный состав был такой же, как сейчас, но со вторым гитаристом, Максом, который сейчас стал моднейшим питерским фотографом и продолжил музыкальную карьеру в группе при Эрмитаже под названием "Runishment Argument". Потом в 2006 году мы приостанавливали нашу деятельность, а в 2012 состоялся реюнион, и с тех пор мы играем с одним гитаристом. Слава о вашем полноформатном "Человек-Заводе" дошла уже до антиподов из Австралии! Расскажи побольше о том, как группа пришла к его записи. Гелла: После реюниона переписали несколько старых песен на новый лад. Выбрали те из старенького, которые идут по заводской тематике - ведь ранее мы играли много каверов на разный музон и писали порядком блэковых треков. Плюс за год написали еще свежачков о заводской житухе. Альбом чумовой, кстати. Вот эта идея с сэмплами из индустриального и кинематографического прошлого, мне кажется, затронута не зря: экстремальной музыке постсоветского пространства чего-то такого давно уже не хватало. Получилось прямо пиздец как концептуально! Прямо даже жаль, что забугорные коллеги-слушатели ни хера не поймут! Гелла: Мы слышали несколько отзывов от иностранцев: они ничего не понимают, но им нравится! Вы послушайте, как звучат голоса старых дикторов! Это само по себе уже музыка! Наш саунд инджиниир и звукоопсератор Алексей мастерски подбирает эти треки. Он ведет все сведение и мастеринг на дорогой импортной аппаратуре. Я так и не врубился, что ещё за грайндкор чехословацкой школы, к которой вы кем-то там относитесь. Гелла: Ха-ха! Вообще, после того, как мы набрали песен на альбом, была полная ересь с выпускающими лейблами. Отправим демо какому-нибудь гриндовому лейблу - они говорят: «Да вы же дэт играете, не будем выпускать!». А дэтовые лейблы - наоборот, твердили, что мы играем гринду. И вот однажды, в московском клубе «Рубильня», на одном из первых концертов после реюниона, один угоревший товарищ сообщил нам, что мы играем олдовый грайнд в духе чехословацкой школы. Мы все удивились, конечно, но идея пришлась ко двору, и название красивое. С тех пор, когда нас спрашивали, что мы играем - отвечали - грайндкор чехословацкой школы. Что это? Хрен знает! Но люди почему-то верят! Потом история продолжилась с рецензиями. Какой-то чувак из Англии написал, что Nakka - это грайндкор, потом через неделю парень из Сибири (Ebogach) однозначно заявляет, что ни хера - дэт чистой воды. Так и живем... Сходство вообще-то невелико, но при прослушивании мне неизменно вспоминается Carcass. Что-то неуловимо похожее есть в духе. На кого из артистов вообще ориентируетесь? Гелла: Очень много всякого слушаем. Sum 41, Ляписа, металкор, Бориса Моисеева, Филю Киркорова и другие гейские напевы! А басист обожает Dragonforce! Гитарист больше всего любит мочилово в духе Defeated Sanity и Malignancy и придумывает темы в этом духе, но под общим влиянием они превращаются в то, во что превращаются. Да много всякого: The Faceless, Hypocrisy, Dark Tranquillity, Metallica. Судя по новой песне "Кран Бешенный", на которую снят ваш моднейший и полный дичью клип, вы решили двинуться по дорожке death-n-groove (грува и раньше хватало!) ещё дальше. Гелла: Один австралийский журналист назвал наш стиль «groove-oriented deathgrind». Если перестать стебаться, то «умри, поэт - лучше не скажешь!» А про идеи для будущего альбома (мы уже записали 9 песен для него) лучше пусть расскажет Игорь: новые песни придумывают в основном они с Лёшей (ударные). Игорь: Не знаю насчёт грува. Наверное, да. Альбом будет помедленней прошлого, много вещей в таком, более плясовом духе. Строй снизили на струнных, бластов стало поменьше, но сами ударные - более разнообразными. Надеемся, на BCwz скоро появится моднейшая рецензия на него! Читатели, ждите!
|
Скоро в журналеОбсуждения |
Обсуждение