Надо признаться, что за последний год в том ежедневном потоке музыкальной агрессии, что монотонно разрушает мой мозг, слэм начал занимать всё более и более существенную нишу. И вот случайно, друзья мои, чисто случайно, ваш покорный слуга разжился дебютным ЕР от португальских фанов Devourment (а где нет их нет, этих фанов, хотел бы я знать?) Analepsy. Нельзя сказать, чтобы эта страна была особенно сильно заподозрена в склонности к качу. Честно говоря, не ожидал такого взрыва инфернальных страстей от благочестивой католической Португалии. Вообще из тех омутов лично я навскидку вспомнил лишь Altar Of Pain и We Are The Damned. А тут сразу такое! И я с радостным визгом неофита отдал свои барабанные перепонки на растерзание европейским бразильцам. Готов поспорить на сиську пива, что вы ещё ничего не слышали об этой комманде. А посему я, на правах первооткрывателя Analepsy для российской эстрады, сейчас займусь её неумелой рекламой.
Итак, что мы имеем? Летом 2013 года от Р. Х. в занюханном городке Кашариаш на берегу Атлантики произошло знаменательное событие: трое местных инфан-террибль, притомившись эпическими сражениями с другими такими же долбоёбами, решили канализировать свою пассионарную энергию в нечто более социально адаптированное. Рычать в микрофонную стойку пригласили прожжёного уркагана Рикардо "Жука" Проенсу. Гитарствовали Марко Мартенс и Диего Сантана, бас терзал Флавио Перейра, ударная кухня была отдана под ответственность Тьяго Корреа. Всю эту "сублимацию либидо" через два года зафиксировал на лазерном носителе местный социальный педогог и по совместительству продюсер (а до кучи и студийный звукоинженер) некто Мигель Тересо. Ну и украсил свой картинкой непризнанный гений и городской сумасшедший Педро Сена.
Результат, однако, несмотря на все старания вышеозначенного камрада Мигеля (вернее, вопреки им) вышел на удивление полновесным и без малейшего налёта той милой сердцу местечковости, что бывает хороша в меру, но в серьёзных дозах может слегка и заебать. Так вот, вышедшим ЕР заинтересовалась не кто-нибудь, а сама Sevared Rec. и решила продвигать наших бандидос среди пресыщенной североамериканской аудитории. Что само по себе, согласитесь, уже достижение, ибо не каждые дебютанты удостаиваются подобной чести. Поначалу я даже заподозревал, что тут не обошлось без постели, но повнимательнее вглядевшись в угрюмые физиономии молодых бородачей, я отодвинул эту идею как пусой стакан.
Что касается собственно музыкальной составляющей, то тут надобно сказать следующее. Это вполне себе рафинированный слэм техасского розлива, с присущей только ему одному атмосферностью, но без ажурно-гомосячьей вычурности, чем частенько грешат европейцы. Необходимую глубину саунду в данном случае придаёт 27-ладовый баритон (американский Dean). Барабанщик стучит умело и от души, Рикардо рычит с чувством, а в совокупности всё даёт удивительно цельную картину, так что доходит до пупа, как говорят у нас на раёне. В общем, это вполне европейская группа, но с американским отношением к слэму. В лирике, наряду с кишечно-полостной классикой, прослеживаются и элементы science fiction. Должен признаться, что в процессе ознакомления с творчеством коллектива я периодически вскакивал с дивана и самозабвенно махал репой в такт сплющивающему качу. Подобное поведение не характерно для меня в домашних условиях, из чего вы легко можете сделать вывод о силе воздействия музыки Analepsy на среднестатистический организм.
И если верна гипотеза о памяти воды японского профессора Эмото Масару, то Dehumanisation By Supremacy калечит молекулы воды настолько серъёзно, что брюссельским евробюрократам нужно срочно озаботиться этой проблемй и выделить группе репитиционное место подальше от местной водокачки. Во избежание мутагенных последствий для и без того нежизнеспособного европейского генофонда.
Обсуждение