Важные новости из стана БК:
Расширение стилистики,
Промышленная революция
 

Свежие интервью

Последние оценки

Ближайшие концерты

Ads

Gore for passion - not for fashion !!

Интервью с Holocausto Canibal,

Ze Pedro (bass)


Pedro, there are a lot of TV sets in design of "Visceral Massacre Memorabilia" and at band's myspace page as well. Is there something special about television in ideology of  HOLOCAUSTO CANIBAL?  What's your attitude to brain shitting TV machine?

Holocausto Canibal usually pays homage to horror, b-movies, sexploitation, exploitation, giallo etc and the use of TV images is only due to that. Groups of friends or romantic couples who gather in the front of a normal tv, in a common familiar environment but instead of watching the 9 o'clock p.m. soap opera or sitcom prefer to watch horror or even snuff videos.

What are your current relations with Despise The Sun Records? Are you content with work that was done about your last compilation? It passed more than year since release date. Do you feel positive feedback from your fans?

Despise The Sun Records deal was meant only to re-release some sold out releases. Visceral Massacre Memorabilia basically consists on the re-edition of the 2 first albums: "Gonorreia Visceral [Visceral Gonorrhea]" and "Sublime Massacre Corpóreo [Sublime Corporeous Masacre]". The relation with the label is really cool and there is an idea to make a Visceral Memorabilia II with our other lost EP's, Splits etc.

I'm sure, this question is often asked, but anyway shed some light on connection of band's name and movie of the same name by Ruggero Deodato if there any connection. What's your attitude to Italian, Spanish and domestic horror movies from eighties at all?


Of course! Our name is inspired in the Italian cult movie Holocausto Canibal! Maybe it was our way of paying homage to this cult movie. We're still satisfied with this name and we'll never change it! Cannibal Holocaust have a very special natural feeling that make the terror aesthetics contained in it to be in pure and most horrific form, where we don't know exactly if the reality really ends and the fiction really begins. Concerning other movies... Guinea Pig series, Nekromantik 1 and 2, Schcramm, Mein Papi, Bad Taste, Braindead, Children Shouldn't Play With Dead Things, Buio Omega, Rosemary's Baby, Cannibal Ferox, Colour Me Blood Red, Torso, Organ, Faces of Death shockumentary series, Re-Animator... to name a few, and all the horror, serie-b films aesthethics also influenced us a lot.

During your concert activity you played at numerous fests and shared stage with lots of legendary gore bands. Tell about your most grinding recollections about that live experience. Who you'd like to play with again and to pass some drinks with?

We spent great moments with many great bands so it's really hard to remember the best ones or elaborate a Top Metal Moments. It was somehow special to have the chance of get drunk with Miesko Talarczyk [Nasum / Necrony] and that's something that unfortunately won't happen again. We had memorable moments with Mortician, Obituary, Master, General Surgery, Dead Infection, Immortal, Deicide only to name a few.

Pedro, duration of your gore grind Portuguese act is more than eleven years if I'm correct. And since that band's lyrics had same good old theme. What inspire HOLOCAUSTO CANIBAL for all this grinding madness?

I will start for the very beginning... my gory childhood.

When I was a little boy I liked to gently mutilate spiders, cutting their legs one by one, and after that immolate them with a zippo [lighter] and a deodorant spray, I had great moments of joy and happiness doing that kind of stuff... and since then my tiny little innocent mind got worse and worse until I reach my actual sick psychopath status.


My first gore experience occurred when I was 5 years old and I saw a fat girl being hit by a train near my hometown... there was blood and bowels everywhere and she was completely dismembered. I don't know if it also counts as gore happening...but when I was 6, I also puked in a crowded pool.

Some years later I felt an extreme need to finally form a band Like Holocausto Canibal to exorcize my childhood demons and try to impress kinky girls at underground gigs.

Our intentions as a band have always been the same... sheer ultimate brutality without compromising originality and this continues to be our main priority.

Release "Visceral Massacre Memorabilia" by HOLOCAUSTO CANIBAL is kinda Romantic Collection edition. How did you choose songs for this massive summary? Were all band members involved into selection?

As I previously told, this was basically a need we felt due to the huge fans demand in order to purchase some past sold out items. So the selection was really simple, all the sold out stuff was possible to include on this re-edition. I think the lay-out is simply awesome! We decided to make a more retro, vintage approach and mix that old aesthetic with our usual gore vein. The audio was also improved with a re-master.

Next question doesn't let me sleep at nights. Where do you get material for your inexpressible intros? Is it some movie cuts or you have such a hot girl to record it for you? (Hey, if so can I get her phone number, hehe?)

The intros are mainly created by us. Sometimes using some extracted samples from cult horror movies that we partially mutilate and add other sound effects. Girls moaning are always genuine orgasms and sounds are recorded in action! To tell the truth we have a huge queue of moaning girl candidates for future intros.

When you listen to your early albums don't you feel a strong wish to rewrite it all again, to release it in some else way, to change something?


Sometimes we re-record songs from our first album. Almost every release has included a re-recorded song of "Gonorreia Visceral [Visceral Gonorrhea]" as bonus. Maybe is an desperate urge to prove ourselves that the songs were in fact amazing but the filthy production didn't permit to appreciate all the beauty of the recorded musical lines ahah. Some days after record something...maybe we would change few things already...I think it's normal to think this way. But the past is already an "undergrind" legacy so it must remain intact!

Does Ivan already get back to track? How often do you have to use session musicians and do they bring some creative ideas to HOLOCAUSTO CANIBAL music?

Yes Ivan is spreading drum blasting madness again, more furious and faster than never. In fact the need of using a session musician is very rare. The more often replacement was for the drums position, due to Ivan's unstable health condition during the past 2 years. The fill in drummer is usually Diogo A. that also plays with me in Fetal Incest and the only "creative ideas" he brings are massive farting sessions.

Whose idea was to make a split with MIXOMATOSIS? And what do you about musical activity of those hot Spaniards?

I think that the original "Morbosa Carnosidade Putrefacta" Split-CD idea came from u.s. label Deus Mortuus Productions. But both bands were already familiar with each other activities. We already played with Mixomatosis 2 times [Valladolid - Spain, at Brutologos Fest with: Haemorrhage + Fetal Incest...] and at Caos Emergente 2007 [Paredes - Portugal with: Benediction, Belphegor, Melechesh, Aborted etc]. Mixomatosis are really cool guys and achieved a grind legend status, with intense hard work. We're looking forward to play with them again whenever possible!

There goes more personal question now, Pedro. Do you often go to gigs just like usual visitor and do you watch on the success of your "brothers" by underground stage?


Yes I do, as well as the other Holocausto Canibal members. You can always find us in massive drinking sessions in underground gigs. Some band members might feel that they're somehow more special than the common underground supporters and they only attend to the shows their own band is playing...that is a complete stupidity. Nowadays almost everyone rehearses with a band...if everyone thinks this way...underground shows will be empty in a near future.

Do you believe you still have something new to open in music? And do you feel excited about new stuff when you go to gig with young unknown bands?

Almost everything was created and invented long time ago, but from time to time I'm still being surprised by some refreshing musical approaches. I'm very open-minded and I listen to almost every kind of music so I think it's easier for me to discover new musical structures and innovative band performances than a person who only listens 24/7 to gore grind.

Remember your early first rehearsal of HOLOCAUSTO CANIBAL. What have you been thinking then? That it's gonna be lifelong project or you just had fun there? Had you imaged your CDs in the music shops or you just wanted to express yourself?

Our only aim back them was to catch the attention of girls wearing Scorpions girlies and leather mini skirts. Needless to say that this main purpose didn't change too much nowadays!

But we always thought about audio-terrify the neighbors of our rehearsal room, playing live and record a tape or some splits with cool disgusting covers.


Whatcha think, could your grandma tell everyone with proud that her grandchild plays porngrind?

I strongly believe yes! Ahah

I think none of our relatives saw a live holocaust... I can't say that our families support us in an active way but they respect our interests and that point is really important.

What are next HOLOCAUSTO CANIBAL plans? Are you gonna run around the world with gigs or will lock in the studio to record new stuff?

We can't stay locked in the studio for much time. We are much more a live band than a studio band. We are finishing the composition process of our 4th full length, the first to be release through our new label, to announce in a near future. We'll have to be closed for some days / weeks...that's right, but only the strictly necessary time!

As always, HOLOCAUSTO CANIBAL are looking for places to spread their sound live, labels to re-release our stuff, as well as possible bands interested in releasing some splits... So if you are interested or know someone who is, get in touch with us! For further information about HOLOCAUSTO CANIBAL we suggest our gorefficial site www.holocaustocanibal.com or our myspace www.myspace.com/holocausto, where you can find totally dissected to the most recondite entrails all the complex paraphernalia concerning the band. GRIND ON!

Вопросы—Neglected

Обсуждение

Нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зайти или зарегистрироваться

Вы палите под гостем

Симпы

Также о Holocausto Canibal

Реклама

Скоро в журнале

Обсуждения

Важные новости из стана БК:
Расширение стилистики,
Промышленная революция
 

Свежие интервью

Последние оценки

Ближайшие концерты

Ads

Gore for passion - not for fashion !!

Интервью с Holocausto Canibal,

Ze Pedro (bass)

Пока мужская часть редакции нашего веб-зина в полном составе жрала новогодние салаты и распивала cладкую шипучую водяру, Надя Neglected подвергла допросу с пристрастием горячего португальского хлопца Педро из славной бригады HOLOCAUSTO CANIBAL, за что ей от всех нас и вас нижайший поклон и большое человеческое спасибо.
Papa Vader, редактор BRUTAL CARNAGE


Педро, в дизайне диска "Visceral Massacre Memorabilia" и майспейсной страницы много телевизионных установок. Есть ли в идеологии HOLOCAUSTO CANIBAL  какая-то фишка касательно телевидения? Как вы сами относитесь к мозгопромывочному механизму  TV?

HOLOCAUSTO CANIBAL обычно высказывает почет ужасам, фильмам категории В, сексплуатации, эксплуатации, джиалло (поджанр итальянских фильмов ужасов, сочетающий элементы криминального триллера и эротики) и тому подобному, потому использование телевизоров в дизайне в основном посвящено этому. Группам друзей и романтическим парочкам, которые собираются перед телеком, в привычной домашней обстановке, но вместо мыльной оперы или комедийного сериала смотрят ужасы или вообще откровенно садистские фильмы.

Как у вас сейчас отношения с Despise The Sun Records? Довольны ли вы работой, которая был проделана для вашей последней компиляции? С момента релиза прошло почти два года. Чувствуете позитивный фидбэк от фанатов?

Сделка с Despise The Sun records касалась в основном только переиздания старых релизов. «Visceral Massacre Memorabilia» в основном состоит из переиздания двух первых альбомов: «Gonorreia Visceral (Visceral Gonorrhea)» и «Sublime Massacre Corporeo (Sublime Corporeous Masacre)». Отношения с лейблом вполне позитивные и мы подумываем о том, чтобы сделать «Visceral Memorabilia - II» вместе  с нашими позабытыми  EP, сплитами и т.д.

Наверняка, этот вопрос тебе задают частенько, но все же, пролей немного света на связь между названием группы и одноименным фильмом режиссера Руджеро Деодато (если есть такая связь). Как ты вообще относишься к итальянским, испанским и отечественным ужастикам восьмидесятых?


О, конечно! Наше название появилось под вдохновением от культового итальянского кино Holocausto Canibal! Возможно, это был наш способ выразить почтение этому культовому фильму. Мы вполне удовлетворены этим названием и никогда его не поменяем. Cannibal Holocaust обладает специальным ощущением, которое соединяет эстетическую форму в нем с неразбавленной ужасающей формой, где мы никогда не знаем наверняка, где закончилась реальность и началась больная фантазия. Касательно других фильмов...  Сериал Guinea Pig, Nekromantik 1 и 2 части, Schcramm, Mein Papi, Bad Taste, Braindead, Children Shouldn't Play With Dead Things, Buio Omega, Rosemary's Baby, Cannibal Ferox, Colour Me Blood Red, Torso, Organ, Faces of Death шокументальный (именно так, шокирующий+документальный) сериал, Re-Animator... Всех не назвать, но многие фильмы ужасов серьезно на нас повлияли.

На протяжении вашей концертной деятельности вы переиграли на куче фестов и делили сцену с уймой легендарных гор-групп. С кем бы из них снова захотелось поиграть, а, может, и побухать?

Мы действительно провели много обалденных моментов с многими прекрасными группами, так что очень тяжело вспомнить самых лучших и составить Топ Лучших Моментов Метала. Необычным опытом было надраться вместе с Miesko Talarczyk (NASUM и NECRONY) и, к сожалению, это уже не повториться. Также у нас были незабываемые моменты вместе с MORTICIAN, OBITUARY, MASTER, GENERAL SURGERY, DEAD INFECTION, IMMORTAL, DEICIDE (и то, это немногие группы, из тех, что можно было бы назвать).

Педро, если я не ошибаюсь, ваше португальское горграйндовое сумасшествие длиться уже больше 11 лет. И на протяжении всего этого времени лирика группы посвящена все тем же старым добрым темам. Что вдохновляет HOLOCAUSTO CANIBAL на все это безумие во гринде?

Начну с самого начала... с моего чудовищного детства. Еще когда я был мальцом, я обожал нежно калечить паучков, отрывая их лапки одну за другой, а затем поджаривать остатки с помощью зажигалки и распыляемого дезодоранта. Это были счастливейшие моменты радости и удовольствия во время таких поделок... И с тех пор мой маленький невинный разум становился все хуже и хуже, пока я не достиг моего текущего состояния психопата.


Мой первый кровавый опыт пришелся на дни, когда мне было 5, и я видел, как толстую девочку сшибло поездом возле моего родного города. Все вокруг было в крови и кишках, она была полностью разворочена. Не знаю, считается ли это как акт горграйнда, но также, когда мне было 6 я смачно блеванул в людный бассейн.

Несколькими годами позже я почувствовал неудержимый зуд создать такую формацию как HOLOCAUSTO CANIBAL, чтобы изгнать  демонов моего детства и впечатлить раскрепощенных девчонок на андеграундных концертах. Наше стремление, как группы, всегда было таким же... Полнейшая мощнейшая жестокость без компромиссной оригинальности, и это продолжает оставаться нашим приоритетом.

Релиз «Visceral Massacre Memorabilia» от HOLOCAUSTO CANIBAL напоминает былые сборники «Romantic Collection». Как вы выбирали трэки для такой массивной подборки и были ли все участники группы вовлечены в этот отбор?

Как я уже упоминал, в основном мы чувствовали потребность в такой подборке благодаря постоянным требованиям фэнов получить те записи, которые давно уже были распроданы. Так что выбор был довольно прост, мы могли включить для переиздания любые трэки, исчезнувшие из продажи. Особенно я возбуждаюсь от оформления. Мы решили добавить немного ретро и винтажных элементов, и смешать это эстетичную старину с нашим обычным расчлененочным дизайном. Впрочем, аудио тоже прошло через ремастеринг.

Следующий вопрос просто не дает мне спать по ночам. Где вы берете материалы для ваших неописуемых интро? Это нарезки из фильмов или какая-то горячая девушка записывает их для вас? (Если да, то можно ее номерок телефона, чисто для читателей?)

В большинстве случаев мы сами делаем интро. Иногда используем сэмпы из культовых фильмов ужасов, которые мы потом практически уничтожаем добавляя другие звуковые эффекты. Женские стоны это всегда настоящие оргазмы и звуки, которые мы записываем в процессе! По правде говоря, у нас гигантская очередь желающих постонать для будущих интро.

Когда ты переслушиваешь свои ранние альбомы, не появляется желание все переписать, переиздать и что-нибудь изменить?


Иногда мы перезаписываем песни из нашего первого альбома. Практически каждый релиз включает перезаписанную песню из «Gonorreia Visceral (Visceral Gonorrhea)» в качестве бонуса. Может быть,  это отчаянное желание доказать самим себе, что песни на самом деле были просто изумительны, но мерзкое издание не позволило прочувствовать всю охренительную красоту записанных музыкальных партий, ахах. Иногда после записи чего-то... возможно нам бы и хотелось изменить незначительные моменты. Я думаю, это нормальный ход мысли. Но прошлое это уже неприкасаемое наследие, так что должно оставаться нетронутым!

Вернулся ли ваш драмсист Иван снова в строй? Как часто вам приходится использовать сессионных музыкантов и успевают ли они привнести какие-то новый идеи в музыку  HOLOCAUSTO CANIBAL?

Да, Иван уже снова сеет сумасшествие свои бластбитов, еще более быстро и яростно, чем прежде. На самом деле, необходимость сессионных музыкантов возникает довольно редко. Наиболее часто возникала потребность замены ударника, из-за не очень стабильного состояния здоровья Ивана в течение последних двух лет. Наш сеесионщик на ударке как правило Диего А., который также играет со мной в FETAL INCEST, и единственные «креативные идеи», которые он вносит - это массивный пердеж.

Чьей идеей было сделать сплит с MIXOMATOSIS? И что вы думаете о музыкальной активности этих горячих испанцев?

Думаю, оригинальная идея сплита «Morbosa Carnosidade Putrefacta» пришла от штатовского лейбла Deus Mortuus productions. Но обе группы уже были знакомы с деятельностью друг друга. Мы дважды играли с MIXOMATOSIS (в Испании на Brutologos Fest - вместе с HAEMORRHAGE и FETAL INCEST  и  на Chaos Emergente 2007 в Португалии вместе с BENEDICTION, BELPHEGOR, MELECHESH, ABORTED и т.д.).  MIXOMATOSIS крутые ребята и заслужили статус легенд грайнда их тяжелой настойчивой работой. Мы бы с удовольствием снова поиграли с ними вместе.

Теперь малёхо интимный вопрос, Педро. Часто ли ты ходишь на концерты, как простой смертный посетитель и созерцаешь успех своих собратьев по андеграундной сцене?


Да, хожу, как и другие члены HOLOCAUSTO CANIBAL. Нас всегда можно найти на андеграундных гигах, там, где наибольшая пьянка. Некоторые музыканты, возможно, могут почувствовать, что они более особенные, чем обычные фанаты андеграунда, и могут посещать только те шоу, на которых играет их собственная группа... это тотальный дебилизм. Сейчас почти каждый репетирует с группой и если каждый будет размышлять по такому принципу, то в ближайшем будущем концертные залы во время UG-шоу будут пусты.

Веришь ли ты, что в музыке можно еще открыть что-то новое? Радуют ли тебя новые треки молодых малоизвестных бэндов?

Да в принципе все уже давным-давно придумали и испробовали, и все иногда время от времени меня удивляют некоторые свежие музыкальные идейки. Вообще в музыке я - человек широких взглядов и послушиваю практически любой жанр, так что, думается мне, мне намного проще найти какие-то новинки музыкальной структуры и оригинальные выступления групп, чем тому, что слушает только горграйнд 24 часа в сутки семь дней в неделю.

Педро, припомни-ка самые первые репетиции HOLOCAUSTO CANIBAL. Что за дерьмо было у вас тогда в буйных головушках? Вы сразу собирались заделать проект на всю жизнь, или просто собрались поприкалываться? Представляли свои сидюхи в гламурных музыкальных магазинах или просто хотелось выразить себя?

Нашим единственным намерением в то время было привлечь внимание сочных телочек в футболках Scorpions и кожаных мини-юбках. Бессмысленно объяснять, что эта цель не особо-то изменилась и по сей день! Но так же сладки были мыслишки про что, чтобы задолбать нашим аудиотерроризмом соседей по репетиционной точке, играть вживую и записать пару пластиночек и сплитов с блевотным  кавер-артом.


Что скажешь, могла бы твоя бабуля с гордостью рассказывать соседям, что ее внучик нарезает порнограйнд?

Ахаха, да, я свято в это верую! Думаю, никто из наших родственников не лицезрел настоящего холокоста. Не могу сказать, что наши семьи так уж активно поддерживают наше творчество, но они уважают наши интересы, и это довольно важный пункт.

Ну и напоследок, каковы ближайшие планы HOLOCAUSTO CANIBAL? Собираетесь рвануть вокруг мира с гигами или запретесь в студии, сочиняя новый стафф?

Закрыться в студии на долгое время не получится. Мы скорее концертная, чем студийная банда. Мы заканчиваем сочинительство четвертого полноформатника, первый, который будет издан нашим новым лейблом, и проанонсирован в ближайшем будущем. Да, думаю, придется запереться в студийной коморке на некоторое время, но только на четко ограниченное необходимое для записи!

Как всегда, HOLOCAUSTO CANIBAL присматривает места, где бы затопить аборигенов живым звуком, лейблы, чтобы переиздать нашу музыку, ну и, конечно, банды, заинтересованные в издании сплитов. Так что, если вы в этом шарите и имеете к этому какое-либо отношение, дражайшие читатели БК, держитесь на связи. Для какой-то более подробной информации юзайте наш горефициальный сайт www.holocaustocanibal.com или майспейс www.myspace.com/holocausto, где вы можете найти тотально изуродованные и нифига не понятные внутренности и кишочки нашей банды. GRIND ON!

Вопросы—Neglected

Обсуждение

Нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зайти или зарегистрироваться

Вы палите под гостем

Симпы

Также о Holocausto Canibal

Реклама

Скоро в журнале

Обсуждения