Важные новости из стана БК:
Расширение стилистики,
Промышленная революция
 

Свежие интервью

Последние оценки

Ближайшие концерты

Ads

Человеческие мозги вкуснее спагетти !!

Интервью с Corpsefucking Art,

Andrea Cipolla (guitar)

Andrea Cipolla, mastermind of italian band CORPSEFUCKING ART, was very quick answering my questions, but his answers are shorter than dick of newborn boy. Well, that's it — check below...


Hi there, Andrea. Greetings from Brutal Carnage web-zine and all your Russian fans. How are you, bro? You showed perfect efficiency agreeing on interview after couple of hours after my request. Do you often run online?

Hi, Vader! Good. I often work online because of my own label, so it's easy to be answered in a short time.

How often have you grant an interview? Had you had an experience of communication with Russian magazines?

I granted various interviews in these years. Lately, I gave an interview to Fatal Forum Mag, you surely know.

What can you tell about studio session of the “Zombiefuck” release to be hot on the trail? Are you content with its results?


”Zombiefuck” has been registered in three different studios because of the new line up's members coming from disparate parts of Italy. It has been quite difficult to compound all the parts, but I'm satisfied with the results. I meant to do an album with old school elements reinterpreted in a modern-looking way and obviously in CFA style.

How did your fans take your new album? Are you satisfied with a critics’ reaction at it? What about world underground response? Is it appreciable?

”Zombiefuck” is having a great appreciation. The fans think it's the best album ever by consent. The underground world response concerning the new tracks is very positive.

What can you say about your new label activity? What reasons made you leave the Goregiastic label and join the Sevared records side? How many albums does your current contract contemplate?


Sevared records is the most active label of the underground world. The change is not due to particular reasons, Sevared proposed a very good contract and we accepted. CFA always sign a contract only for one album because I don't like to be tied up.

I guess you havn’t a clue, but your CDs are very successful in Russia, and people buy out “Zombiefuck” edition by preorder long before disks itself come to distribution. Thanks to Sevared records which is in powerful partnership with leading Russian labels. Do you like such state of affairs? And is it possible to order CORPSEFUCKING ART merch straight from band?

Russia is a great country! This is a very good piece of news! I think I know any partners. One of these must be Coyote records. It's cool to see your cds sold all around the world. So, these co-productions are welcome! I have to publish with my own label Despise The Sun Records (www.despisethesunrecords.too.it / www.myspace.com/despisethesunrecords) one album together with Sevared. It's possible to order our merchandising straight from me at the address (corpsefart@libero.it).


“Zombiefuck” album is much more brutal and technical in comparison with its precursors. I bet the new members of CORPSEFUCKING ART took part in such upgrade, right?

The new line-up is the best ever. The members are friends who live on music and above all on death metal like me.

As well as I understand, you are the main functional organ in the CORPSEFUCKING ART organism. And you provide its full life activity. Can you comment it?

It's right. I look after all the things, from the music writing to the live setting and the graphics. But it's not a burden when you love the things you do.

How had CORPSEFUCKING ART started contribution with Chris Moyen? This guy made really cool covers for your releases. Tell me more about this and don’t forget to mention which album cover is your absolute favorite amongst your band cover-art?

Chris is a great friend, I got in touch with him for "A Puzzle Of Flesh" artwork because I was impressed by his first works, above all by Incantation's first artwork. At the age he required me 20$, he almost wanted to give me the work as a gift. He's really a great person! By now he's a CFA trademark, the man of our artwork, more well-known as Mr. Daisy. the best Cfa artwork remains the "A Puzzle Of Flesh" one.

Andrea, your band makes an impression of buffoons, which are ready to laugh at everything – from Winnie the Pooh to Glen Benton, ha ha. How do you generate all those crazy ideas? What’s your muse, your inspiration, hah?

I love to entertain and above all have fun. Irony is very important to Cfa. These crazy ideas come unexpectedly, they fall on my head and I pick up them. I cried for the belly laughs while I was writing "No Woman No Grind" lyrics. It's always very funny to think up exhilarating things.


Some of CORPSEFUCKING ART band members have time to bang in some other bands at the same time. Are you ready to play on two fronts yourself? Or maybe you have negative attitude to such spreading of the creative potential?

I always had side-projects in the course of CFA's career. I experienced a lot. At the present time I have another project called Bomberos, a tribute parody to Mortician, a band that influenced me very much. (www.bomberos.altervista.org / www.myspace.com/bomberosmargheritas)

And here is one of my priority questions: are you ready to tell the whole truth about permanent hero of your covers – freaking mister Daisy and all his home pets (grandma, Scooby Doo and warlike toilet gears)? Isn’t this character your possible alter-ego, hm?

It's correct. The artwork's various rooms, the toilet, the kitchen, the painting room are pictures from my real house, too. Even the toothbrush is the same that washes my theeth every morning.

What’s CORPSEFUCKING ART’s current state about gigs? Have you had a possibility to tour with “Zombiefuck” stuff alive? How often do you grind the stage? And do you manage to draw concert route beyond the native “boot” (means out of Italy)?


We did several dates to promote the album, one of these in Holland together with Sinister and other bands, very funny! But for now we did'nt yet a tour for Zombiefuck, We're organizing. Maybe we'll come to Russia!

CORPSEFUCKING ART isn’t a rookie of the UG world. You have about fifteen years of active creative work under your belt. Can you be called as veterans of Italian metal stage?

I think so.

Andrea, what are you into in the usual life? How do you combine musician’s status with your main social role? Btw, dude, is there an influence of the financial crisis in your life? Hope, you shouldn’t cut down your daily needs, hah?


As I spoke before, I'm a label manager and I look after my label Despise The Sun Records. My activities are all pertaining to music and I manage to look after all my projects without big problems, fortunately.

Web-piracy grows worldwide now. It lets musician to bring his music to maximal quantity of listeners from one side, but from another side – it damages labels’ sale statistics about official CDs. What side is closer to you?

I rally obviously in support to the labels. every good thing has its negative sides, it's inevitable. I have a large cds' collection and I download music only to understand if it's a cd to buy or not, but not all the people love truly music.

Due to CORPSEFUCKING ART promotion you have to communicate with lots of humans all over the world. Don’t you get fuckin’ tired because of hundreds of stupid and monotonous questions? How numerous are those requests?

Yeah, it's very tiring talking with so many people and the stupid questions are very numerous. But I'm glad to see that many people love my music and that somehow I scarred their life.

Beside of full-length albums CORPSEFUCKING ART had some time to keep coming out few splits. Are you pleased with such cooperation and would you like to keep repeating it for future? What bands would you like to cooperate with?

I don't like split ambums particularly, so I don't think we'll do another for now.


I’ll venture to suppose that metal-magazines’ journalists didn’t always regard CORPSEFUCKING ART with favour. What’s your reaction on negative reviews in mass-media about your creativity?

The reviews are always positive luckily. But I wouldn't worry about some negative opinions, because artistic predilections are always subjective, only nature is a perfect art.

Ok, Andrea. Hope my questions didn’t tire you too much. Thanks for your attention to Brutal Carnage. What about your final words for Russian fans of CORPSEFUCKING ART?

Thanks for the attention and the big support from Russia. Mr. Daisy will surely come to your country to kidnap some models for his pictures.

Good luck, man! Wish you success and wait for tones of new releases from your band in the future.

Ciao – kakao!

Вопросы—Papa Vader

Обсуждение

Нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зайти или зарегистрироваться

Вы палите под гостем

Симпы

Также о Corpsefucking Art

Реклама

Скоро в журнале

Обсуждения

Важные новости из стана БК:
Расширение стилистики,
Промышленная революция
 

Свежие интервью

Последние оценки

Ближайшие концерты

Ads

Человеческие мозги вкуснее спагетти !!

Интервью с Corpsefucking Art,

Andrea Cipolla (guitar)

Мастермайнд итальянской банды отчаянных разгильдяев и клоунов-пересмешников CORPSEFUCKING ART Andrea Cipolla проявил завидную прыть: в то время, как от прочих подземных деятелей мне приходилось ждать ответов на вопросы по несколько месяцев, ему на это потребовалось всего пара-тройка дней. К сожалению его оперативность сыграла злую шутку — по результатам интервью парня вряд ли можно назвать словоохотливым. Оставим подобную лаконичность на его совести и переходим непосредственно к допросу. Отдельные слова благодарности за помощь в подготовке интервью адресованы Наденьке "Neglected"!

Приветствую тебя, Андреа, от лица Brutal Carnage и всех ваших российских фанатов! Как дела, братан? Ты проявил завидную оперативность, дав согласие на интервью уже спустя несколько часов после моего запроса. Постоянно курсируешь в он-лайне?

Привет, Вадер! У меня все хорошо. Да, ежедневно я вынужден проводить долгие часы в сети, это связано с работой моего лейбла, поэтому незамедлительно вышел с вами на связь.

Как часто тебе приходится давать интервью? Был ли у тебя опыт общения с русскими изданиями?

Действительно, кое-какой опыт в этой области у меня имеется. Не так давно, кстати давал интервью для русского журнала Fatal Forum. Уверен, ты в курсе о нем.

По горячим (ну, или почти горячим) следам выпуска «Zombiefuck» — как проходила студийная сессия и доволен ли ты ее результатом?

Мы записывали материал диска «Zombiefuck» в трех разных студях, так как новые участники CORPSEFUCKING ART проживают в достаточно удаленных друг от друга районах Италии. Сочленить воедино все эти обрывочные записи было чертовски трудно, но конечный результат определенно этого стоил. Я полностью удовлетворен звучанием альбома: элементы старой школы death metal мы разбавили модерновыми фишками – как раз в фирменном стиле CORPSEFUCKING ART.

Как фанаты CORPSEFUCKING ART приняли ваш новый альбом? Доволен ли ты реакцией критики на него? Насколько ощутим резонанс в мировом подземелье?

Отдача просто супер: и фэны, и критики – все дружно приняли «Zombiefuck», единогласно провозгласив его нашей лучшей работой на сегодняшний день.

Что скажешь о работе вашего нового лейбла? Каковы причины, заставившие вас покинуть издательство Goregiastic и примкнуть к стану Sevared records? Сколько альбомов предусматривает ваш текущий контракт?

Вряд ли кто-то поспорит с тем, что Sevared records является в данный момент одним из самых активных лейблов. Причины перехода CORPSEFUCKING ART под их флаги банальны, просто Sevared records предложили лучшие условия. А вообще, мы не паримся и всегда заключаем контракт на издание лишь одного альбома, чтобы по итогам его реализации иметь возможность продолжить отношения с издающим лейблом или же двигаться дальше.

Ты наверняка не в курсе, что ваши компакты имеют в России стабильный спрос, а тираж «Zombiefuck» вообще полностью раскупают по предзаказу еще до поступления компактов в дистро, благо Sevared records имеет мощные партнерские отношения с ведущими российскими лейблами. Тебе льстит подобный оборот дел? И как продолжение темы – можно ли заказывать продукцию CORPSEFUCKING ART напрямую у группы?

Россия – вы лучшие, привет всем фанатам CORPSEFUCKING ART из ваших краев! Отличные новости, едрить меня сушеной макарониной! Подозреваю, не последнюю роль в этом сыграл наш партнер Coyote records. Здорово, когда твои диски успешно разлетаются по всему мировому подземелью. Что ж, я всегда рад новому сотрудничеству, желающие могут контактировать с моим лейблом Despise The Sun records (www.despisethesunrecords.too.it / www.myspace.com/despisethesunrecords). Наш новый стафф и мерч всегда доступен по каналам Sevared records или же пишите напрямую мне, всегда договоримся: corpsefart@libero.it

Альбом «Zombiefuck» получился на порядок брутальнее и техничнее своих предшественников. Полагаю, не последнюю роль в этом сыграли новые участники CORPSEFUCKING ART?

Да, благодаря свежему пополнению в своих рядах сейчас группа пребывает в наилучшей форме. Каждый из нас – стопроцентный дэт-металический маньяк!

Насколько я понимаю, главным функциональным органом в организме CORPSEFUCKING ART, обеспечивающим его полноценную жизнедеятельность, являешься ты сам. Прокомментируешь?

Да, последнее слово в коллективе всегда остается за мной – будь то творческие заморочки или вопросы с концертным графиком. Поверь, я несу это бремя с честью и гордостью, мужик.

С чьей подачи началось сотрудничество с CORPSEFUCKING ART с Крисом Мойеном? Этот парень сделал действительно классные обложки для ваших релизов. Расскажи об этом подробнее и не забудь также упомянуть, какой из каверов ваших компактов в числе твоих абсолютных фаворитов?

Знаешь, Крис действительно крутой художник и один из моих величайших друзей. Я вышел на него с целью оформления нашей плиты «A Puzzle Of Flesh», ибо всегда чтил его работу с ранними INCANTATION. Так уж получилось, что как-то он задолжал мне двадцать баксов и решил взамен расплатиться обложкой. Вот такая вот история, прикинь! Он реально уматный тип, поверь мне. Теперь его манера оформления стала частью торговой марки CORPSEFUCKING ART – все эти фишки, связанные с мистером Дейзи. А та его работа для «A Puzzle Of Flesh» так и осталась в моих глазах непревзойденной.

Андреа, ваша банда производит впечатление балаганных шутов, готовых стебать всех подряд – от Вини-Пуха до Глена Бентона, ха-ха. Как ты генерируешь все эти безумные идеи? Что служит в таком случае твоими инспирациями?

Мне нравится валять дурака, от этого я получаю сплошное удовольствие. Ирония пропитывает всю мою лирику, идеи так и витают вокруг, надо лишь ухватить их за хвост. Когда я сочинял текст песни «No Woman No Grind», то сам смеялся до желудочных колик, пока слезы не потекли из глаз. Что поделаешь, я нахожу это действительно забавным.

Некоторые участники CORPSEFUCKING ART успевают дубасить параллельно в составе других банд. Готов ли ты сам шуровать на два фронта? Или ты негативно относишься к подобному расточительству творческого потенциала?

На самом деле я не вижу в этом какой-то проблемы и сам не прочь пошуровать на стороне. Помимо CORPSEFUCKING ART я также ухитряюсь злобствовать в составе BOMBEROS – это своеобразный пародийный трибьют-бэнд MORTICIAN, группы, оказавшей на меня наибольшее влияние (www.bomberos.altervista.org / www.myspace.com/bomberosmargheritas).

Один из моих приоритетных вопросов: готов ли ты выложить всю подноготную бессменного героя ваших обложек – фрикующего мистера Дейзи и всех его домашних питомцев (бабули, песика Скуби-Ду и воинственных туалетных принадлежностей)? Этот персонаж, случайно, не твое «альтер-эго»?

В точку, черт тебя подери. Даже интерьер комнат в доме мистера Дейзи (кухня, ванная – включая воюющих друг с другом мыло и зубную щетку) полностью копирует мою собственную квартиру.

Каково текущее положение CORPSEFUCKING ART по части гигов? Получилось откатать стафф «Zombiefuck» живьем? Как часто вам приходится топтать сцену? Удается ли проложить концертную трассу за пределы родимого «сапога»?

Промоутируя наш новый стафф мы успели отбомбить несколько успешных гигов, в том числе мощнейшее шоу в Голландии с участием SINISTER. Однако этого вряд ли достаточно и мы готовы использовать любую возможность обкатать материал «Zombiefuck» на сцене. Было бы неплохо заглянуть и к вам, в Россию!

CORPSEFUCKING ART отнюдь не новички UG-подземелья, за плечами почти пятнадцать лет активного творчества. Можно ли вас назвать ветеранами итальянской метал-сцены?

Думаю, да.

Андреа, чем ты занимаешься в обычной жизни? Насколько тебе удается совмещать статус музыканта с твоей основной социальной ролью? Кстати, мужик, как текущий финансовый кризис повлиял на твою жизнь? Надеюсь, тебе не пришлось ограничивать себя в повседневных потребностях?

Как я уже говорил ранее, мои интересы проистекают в области собственного лейбла Despise The Sun records. Издание музыки мало зависит от какого-либо кризиса, так что я переношу его без особых проблем.

Пиратство в мировой сети принимает глобальные масштабы? С одной стороны это позволяет музыканту донести свою музыку до максимального числа слушателей, а с другой – на корню портит лейблам статистику продаж официальных cd. Какова из этих крайностей тебе ближе?

Андеграунд стал частью моей жизни и я всегда буду поддерживать его. Я и сам закачиваю mp3, но только для ознакомительных целей, определяя для себя очевидность покупки тех или иных компакт-дисков. К сожалению, не многие могут похвастать подобной честностью.

Промоутируя CORPSEFUCKING ART, тебе приходится общаться со множеством людей из разных уголков нашего шарика. Не задрало отвечать на сотни тупых и однообразных вопросов? Насколько многочисленны эти запросы?

Да, порой я действительно устаю, когда люди гонят тупняк. Но это мелочи по сравнению с тем удовольствием, которое ощущаешь от понимания, сколь многих фэнов в самых различных странах мы смогли приобрести за эти годы.

Помимо полноформатников CORPSEFUCKING ART успели в свое время зарядить несколько сплитов. Остался ли ты доволен подобной кооперацией и нет ли желания повторить ее в будущем? С какими группами хотелось бы еще посотрудничать в этом плане?

Нахрен эти гребаные сплиты, слишком много возни и почти никакой отдачи. Не думаю, что мы продолжим в дальнейшем тратить наше время и усилия на подобное дерьмо.

Рискну предположить, что журналюги из метал-изданий не всегда отличались благосклонностью по отношению к CORPSEFUCKING ART. Какова твоя реакция на негативные отзывы о вашем творчестве в прессе?

В этом смысле нам всегда везло – критиканы отличались благосклонностью к нашему музлу. Даже если с их стороны и была замечена негативная критика, то ее было не так много и я привык списывать ее на несоответствие нашей стилистики и личных вкусовых пристрастий этих писак.

ОК, Андреа. Надеюсь, тебя не слишком утомили мои вопросы. Спасибо, что не оставил Brutal Carnage без внимания. Твои финальные слова для русских фэнов CORPSEFUCKING ART?

Огромное спасибо за проявленное внимание и вашу поддержку нашей группы из России. Будьте готовы к тому, что мистер Дейзи однажды обязательно наведается в ваши края и безжалостно почикает пару-тройку ваших красивых цыпочек.

Удачи, мужик! Успехов в будущем, ждем от вашей группы тонну новых убийственных релизов!

Чао-какао!

Вопросы—Papa Vader

Обсуждение

Нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зайти или зарегистрироваться

Вы палите под гостем

Симпы

Также о Corpsefucking Art

Реклама

Скоро в журнале

Обсуждения