Важные новости из стана БК:
Расширение стилистики,
Промышленная революция
 

Свежие интервью

Последние оценки

Ближайшие концерты

Ads

Российский тур был ошеломительным

Интервью с Abysmal Torment,

David Depasquale (guitar)

Fresh addition in BCwz crew - the brutal lady Asel Ayazbaeva have a first experience on the pages of BCwz. Just check out her interview with David Depasquale of maltese Abysmal Torment below and brutally enjoy...

Papa Vader / the chief-editor of BCwz


Hello David! Thank u again for that u agreed to answer my questions.

The pleasure's all mine, glad to be part of this interview.

Let's talk about the renewed line-up of Abysmal Torment: as we know, in this year to Abysmal Torment was joined two new members Kurt Pace и Melchior Borg... How did they come in band? And what were you oriented on at the choice of new musicians?

The first new member was Melchior Borg who joined the band on vocals. Due to artistic differences the other vocalist had to leave the band and we felt that Melchior would be the perfect replacement. As for Kurt Pace, the new guitarist in the band, we all decided that we needed a heavier and fuller sound in our music by adding another guitar.

So, Gordon Formosa left the band due to artistic differences... and, do u have any relationship with him now?

Yes of course, the fact that he left didn't effect our friendship at all, even with the other band members. In fact he attended an Abysmal Torment gig in Malta a couple of weeks ago and we hung out after and had about a thousand beers.


By the way, we're commiserate to you, concerning death of your former drummer Wayne Wella, he was one of the most talented musicians of Malta.

Yes he was a great drummer,  we had an amazing chemistry both in music and in friendship. It was a hard blow to accept the fact that we had lost a friend and a great talent such as Wayne. He is still sorely missed and thought of everyday.

You're until now cooperate with Brutal Bands label. What can you say about it?? This label in fact did much for advancement of Abysmal Torment...

Yeah, Brutal Bands did a lot of work for Abysmal Torment. We never had any complaints about them. They always treated us fairly and pushed us in the right direction.

We can rejoice for Abysmal Torment - a band exists already more than 10 years... and you are still competitive.


Abysmal Torment was always a band that had members that pushed themselves to become better individually and as a band. The fact we've been together 10 years doesn't change anything, apart from the fact that now we have much more experience which obviously it effects our music in a good way. We always strive to be heavier and more extreme.

You are confirmed on Neurotic Death Fest 2012 in Holland... you will share the stage with such monsters of the brutal stage as Cannibal Corpse, Behemoth, Napalm Death, Suffocation and many others...  How do u feel about it???

For me it's awesome. We already shared the stage with Cannibal Corpse and Suffocation in other festivals and it obviously it was amazing. For Neurotic Death Fest we're really looking forward to Behemoth, since we never played with them or saw them live. But yeah the whole Neurotic line up is explosive.

At the beginning of this year you visited Russia...  What memories of touring with Cephalic Impurity do you have? Which cities did u like more others?


The Russian tour was amazing. Cephalic Impurity are an awesome band and they're great guys and they helped a lot with translating shit. All the cities that we played in where all awesome and the crowd response was always beyond expectations. That made each city equally as good as the one before it. We would be more than honored to brutally rock Russia again.

And in general, what can you say about the Russian brutal stage and, certainly, about the Russian fans?

As I said before, the fans were awesome. They always went nuts in every gig and always welcomed us with open arms. Good energy, good vibes. We played with a lot of good bands. I think the scene in Russia is pretty strong and has a lot of potential.

And also, I'm very interesting why Abysmal Torment has not an official video clips?? for me video seems as important part of grant of musical material to the listeners.

Actually we're in the process of creating our first official video, and it's going to feature one of the songs on our upcoming album. We know that a video is really important for a band. This is the right time for us to make a video.


David, I think next question will be one of most actual: when will we hear a new album???? Since producing "Omnicide" passed already almost 3 years...

It will be out next year for sure. It is going to be worth the wait. We put a lot of effort in this album, prepare to be obliterated!

What we need to expect from a new album?

This album is going to be our heaviest material yet. It's what we usually do but more extreme. It's going to be 13 tracks off heavy music with really big balls hehe.

Who does create ideas for your covers?

Normally we come up with the ideas, then we choose the best ones, then we send the ideas to whoever designer is working on the cover art.

For me Interesting to know about Malta.  What can you say now about the level of the Maltese brutal stage?? What was he and what became nhttp://bcwz.ru/backend/interviews/addow? Besides your band I know also Beheaded, Ktinodia, Stench of Necropsy and a few other bands.


As you might know, Malta is a really small island. It has the population of about 400,000 people. So you can imagine that the metal scene is a bit small. Musicianship in Malta in all genres is very strong though. When it comes to the brutal scene, there like 10 bands in all who play death metal. Although that's very few bands, they all have good material, and I think that is the most important thing.

And what do you now prefer to listen?? Maybe, you opened for itself some new genres... bands?

Well I listen to all the genres, as long as it makes me want to break something. I like music when it's tense. I can't really mention any particular bands or names because there are many. But when it comes to genre, it's mainly metal, then there is some hip hop that I like (not the commercial shitty shit), even like hard techno, drum n bass, dub step and so on. Although the dub step thing is getting a bit annoying. And I'm a producer, I have a recording studio, so I have to listen to all kinds of things to know what things should sound like. All in all I'm pretty and open minded person about music.

What do you like to do in the spare time beside music??

Music( he he). I'm all about music. For me music is my job, my hobby and so on, so most of the time is spent on that. Obviously I stay with my family as well. And when I'm done with those I go out and drink loads of vodka.


By the way, you have very nice dog Ruby? How old is she?

She is 10 months old. She a mix between Black german shepherd and alaskan malamute she's an awesome dog I think I will breed her and keep 2 of the puppies.

Do u have favorite guitar players?? That is ideal for you.

My favorite guitar player has to be Dimebag Darrell. The stuff he did was always amazing for me. He had those kind of riffs that made you want to punch babies.

What do you want to say to all fans of Abysmal Torment from Russia and other countries of CIS??  Maybe congratulating on coming New Year.

We are grateful to have russian fans, especially after the tour. You guys are fucking great and we'll be back for sure. I hope you all have a nice, healthy and safe New Year. It's time for some vodka.

It was cool to talk with you ))

Same here, I enjoyed this interview; keep up the good work with Brutal Carnage Webzine.

 

Вопросы—Asel Ayazbaeva

Обсуждение

Нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зайти или зарегистрироваться

Вы палите под гостем

Симпы

Также о Abysmal Torment

Реклама

Скоро в журнале

Обсуждения

Важные новости из стана БК:
Расширение стилистики,
Промышленная революция
 

Свежие интервью

Последние оценки

Ближайшие концерты

Ads

Российский тур был ошеломительным

Интервью с Abysmal Torment,

David Depasquale (guitar)

В числе пассажиров нашей труповозки BCwz прибыло - спешу представить брутальную леди Асель Аязбаеву, чья проба пера на наших страницах состоялась в диалоге с гитаристом мальтийцев Abysmal Torment Дэвидом Депаскуале. Парень оказался чертовски немногословен, но, тем не менее, Асель удалось вытянуть из него некоторые интересности на отвлеченные темы - водка, кинология, дабстеп...

Papa Vader / шеф-редактор BCwz


Привет Дэвид! Спасибо тебе ещё раз за то, что согласился ответить на мои вопросы.

Со всем удовольствием. Рад быть частью этого интервью.

Давай поговорим о обновленном составе Abysmal Torment: как известно, в этом году к вам присоединились два новых участника Курт Пэйс и Мельхиор Борг. Как они пришли в команду? И на что вы ориентировались при выборе новых музыкантов?

Первым новым участником был Мельхиор Борг, который присоединился к группе на вокал. Из-за вокальных отличий бывший вокалист покинул группу, и мы почувствовали, что именно Мельхиор будет идеальной заменой.  Относительно Курта Пэйса, нового гитариста группы, мы все решили, что нам нужен более тяжелый и насыщенный звук в нашей музыке,  который мы создадим, добавив ещё одного гитариста.

Так значит, ваш бывший вокалист  Гордон Формоза покинул группу из-за вокальных разногласий....  Поддерживаете ли вы сейчас с ним какие либо отношения?

Да, конечно. Тот факт,  что он ушёл никак не отразился на нашей дружбе с ним, также как и с другими участниками. Между прочим, он посетил концерт Abysmal Torment несколько недель назад и мы потусили после выступления,  и выпили порядком 1000 бутылок пива.


И хотелось бы сказать, что мы соболезнуем вам, по поводу смерти вашего бывшего ударника Вэйна Вэллы, он был одним из самых талантливых музыкантов Мальты.

Да, он был замечательным барабанщиком, у нас была удивительная химия, как в музыке,  так и в дружеских отношениях. Это был жесткий удар, когда нам пришлось признать, что мы потеряли друга и великий талант в лице Вэйна. Мне его по-прежнему очень не хватает, я думаю о нем каждый день.

Вы до сих пор сотрудничаете с лейблом Brutal Bands. Что ты можешь о нём сказать?? Он ведь сделал много для продвижения вашей команды...

Да, Brutal Bands проделали много работы для Abysmal Torment. У нас никогда не было никаких жалоб на счёт их.  Они всегда обращались с нами справедливо и приблизили нас к правильному направлению.

Кстати, можно порадоваться за Abysmal Torment - группе уже больше 10 лет и вы всё ещё на плаву...  Конкурентоспособны, можно сказать...


Abysmal Torment всегда были командой, в которой все участники подталкивали себя, чтобы стать лучше и индивидуально, и как группа.  Тот факт, что мы вместе уже 10 лет ничего не изменяет, не говоря уже о том, что сейчас мы имеем гораздо больше опыта, который очевидно воздействует на нашу музыку в хорошем направлении.

Вы заявлены на фестиваль Neurotic Death Fest 2012 в Голландии... Будете разделять сцену с таким монстрами тяжелой сцены как Cannibal Corpse, Behemoth, Napalm Death, Suffocation и др. каковы лично твои ощущения??

Для меня это здорово. Мы уже разделяли сцену с Cannibal Corpse и Suffocation на других фестивалях, и, разумеется, это было изумительно. Что касается Neurotic Death Fest, мы действительно с нетерпением ждём Behemoth, так как мы никогда не играли с ними и не видели их вживую. Тем не менее, да, весь список NDF взрывоопасен.

В начале этого года вы посетили Россию, чем тебе запомнилось ваше совместное турне с Cephalic Impurity?? Какие города больше всего понравились?


Российский тур был ошеломительным. Cephalic Impurity офигенная команда и они, отличные ребята, они нам много помогали со всей фигней связанной с переводом речи. Все города, в которых мы выступали, были замечательными, и реакция толпы была всегда больше ожидаемой.  Это сделало каждый город одинаково хорошим, как и предыдущий.  Это была бы для нас большая честь, ещё раз брутально отжечь в России. 

И вообще, что ты можешь сказать о российской брутальной сцене и, конечно же, о российских поклонниках?

Как я сказал ранее, российские фанаты замечательны. Они были совершенно безбашенными на каждом концерте и всегда приветствовали нас с распростертыми объятиями. Хорошая энергия, хорошие вибрации. Мы играли с множеством великолепных команд. Я думаю, что сцена в России довольно сильная и обладает большим потенциалом.

И ещё, лично меня интересует вот что, почему у Abysmal Torment нет ни одного официального видеоклипа?? Всё-таки, как мне кажется, видео - это важная часть предоставления музыкального материала до слушателей.

Вообще-то мы в процессе создания нашего первого официального видеоклипа, и это будет клип на одну из песен с будущего альбома. Мы знаем что видео, очень важно для группы. Это самое время для нас чтобы создать видеоклип.


Дэвид, я думаю, что следующий вопрос будет одним из самых актуальных: когда же будет новый альбом?? Со времени выхода "Omnicide" прошло уже почти 3 года...

Он выйдет в следующем году наверняка. Это стоит ожидания. Мы вкладываем много усилий в этот альбом, готовьтесь, он вас порвет!

Что мы должны ожидать от нового альбома?

Этот альбом будет самым нашим тяжелым материалом. Это будет то, что мы обычно делаем, только более экстремально. Это будет 13 трэков тяжелой музыки, и они будут на самом деле крутыми!

Кто придумывает идеи для ваших обложек?

Обычно мы все собираемся с нашими идеями, потом выбираем лучшие варианты, затем мы отправляем всё это какому-нибудь дизайнеру, чтобы он поработал над обложкой.

Мне интересно узнать о Мальте. Что ты сейчас можешь сказать об уровне мальтийской брутальной сцены?? Какой он был и каким стал теперь? Помимо твоей команды я ещё знаю Beheaded, Ktinodia, Stench Of Necropsy и ещё несколько других групп...


Как тебе, наверное, известно, Мальта действительно маленький остров. Он имеет население около 400 000 человек. Поэтому ты можешь представить себе, что металл сцена здесь не такая уж большая. Несмотря на это, мальтийские музыканты сильны... во всех жанрах. Касаясь брутальной сцены, есть около 10 команд, которые играют death metal. Хоть их и очень мало, они всё равно имеют достойный материал, и я думаю, что это самая важная вещь.

А что ты сам сейчас предпочитаешь слушать?? Может быть, ты сделал для себя какие-то новые открытия?

Ну, я слушаю много жанров, до тех пор, пока мне что-то не надоест.  Мне нравится музыка, когда она держит в напряжении, будоражит. Я на самом деле не могу упомянуть какую-то одну группу или какого-то одного исполнителя, потому что их множество. На счёт жанров: это в основном металл, потом кое-что из хип-хопа (только не коммерческое, популярное дерьмо), также нравится hard techno, drum'n'bass, dub step и т.д.  Хотя порой dub step композиции немного раздражают. Я также являюсь продюсером. У меня есть звукозаписывающая студия, поэтому мне приходится слушать многие жанры, чтобы знать,  как какие вещи должны звучать. И вообще я довольно такой открытый человек на счёт музыки.

Чем ты любишь заниматься в своё свободное время помимо музыки??

Музыкой (смеется). Я весь в музыке. Для меня музыка - это и работа, и хобби, следовательно, большую часть времени я провожу с ней. Конечно же, я также провожу время с семьей. А после всего, я иду и пью до фига водки.


Кстати, у тебя очень милая собака Ruby. Сколько ей лет?

Ей 10 месяцев. Она смесь черной немецкой овчарки и аляскинского маламута. Она удивительная собака, я думаю, что если она родит, я оставлю себе пару щенков.

Назови своих самых любимых гитаристов?? Которых ты считаешь идеальными...

Мой любимый гитарист - это Даймбег Дэррелл. Меня всегда поражало то, что он делал. У него были такие риффы, которые вынуждают пойти и врезать кому-нибудь по морде.

Что ты хочешь сказать всем поклонникам Abysmal Torment из России и других стран СНГ?? Может быть поздравление с наступающим Новым Годом...

Мы очень рады тому, что у нас есть российские фанаты, особенно после тура. Ребята, вы охеренные и мы вернемся обязательно. Я надеюсь, что у вас у всех будет классный, здоровый и безопасный Новый Год. Настало время пить водку.

Было приятно с тобой пообщаться!

Взаимно. Я насладился этим интервью. Продолжай так же отлично работать с Brutal Carnage Webzine.

 

Вопросы—Asel Ayazbaeva

Обсуждение

Нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зайти или зарегистрироваться

Вы палите под гостем

Симпы

Также о Abysmal Torment

Реклама

Творческое хобби на любой вкус: скачать м хобби. Подарок для Вашего малыша.

Скоро в журнале

Обсуждения