Важные новости из стана БК:
Расширение стилистики,
Промышленная революция
 

Свежие интервью

Последние оценки

Ближайшие концерты

Ads

Довольствуемся грязным и уродливым саундом.

Интервью с Abaddon Incarnate,

Steve Maher (guitar, vocals)

Digging out some old shit in editorial garbage box I found the lost interview with Irish grinders ABADDON INCARNATE. Better is late, than never. So you can finally check out this stuff...


Greetings from Brutal Carnage Web-zine, Steve! How are you doing? Are you ready to answer some of my questions?

How are you Papa Vader, I'm feeling pretty deadly at the moment, and yeah I'm ready to answer your questions.

Alright then, let's get to the point! Is there any news from the ABADDON INCARNATE camp after the New Year? Was the last Christmas really merry for all of you? Does Santa visit your area without fear of getting his ass kicked by drunken Irish headbangers?

I don't worship xmas, it's a xtian festival, I spent the week before xmas climbing mountains in Scotland. I like to get away from all the consumer bullshit around xmas time. Santa doesn't visit my house because there are no children here, he's just a fairytale to install false hopes and greedy consumerism in small children. Seriously though, In the band we played our new year show here in Dublin, we created a mosh with our music, heads banged, beer was drunk. We are writing new songs for our forthcoming split 7" with "Phobia" on "underground movement" records, and planning our European shows for the summer.

Your latest full-length album, «Cascade», was released about half year ago. From my point of view, it differs from your previous releases by sound and style both. Does the grindcore part completely dominate in the ABADDON INCARNATE sound at the moment?

No, we are primarily a death metal band, but of course we are just so brutal and aggressive it ends up sounding like grindcore, which in itself gives rise to something individual and unique. We have different influences individually; I listen to grind shit like terrorizor and napalm death but also some digital death metal like luciferion, morbid angel, deicide and nile so it all melts together like some chaotic noise.

What did influence you to choose so ambiguous and highly artistic cover for the «Cascade» album?

We had the first song on the cd "Strappado" and before we got the record deal with metal age productions we were supposed to self-release a 5 song EP using that title, so we searched for a picture on the internet and we found the art which was painted by a Russian guy actually, Nicolay Bessanov.

Strappado was  a torture that the Christians used against heretics during the inquisition, the song is about the conflict between old paganism and the new church, it's a discussion between a torturer and a witch, where he hangs a witch out of the ceiling by her arms tied behind her back until she confesses and wants to be a Christian again. But the witch is a stubborn and tells the inquisitor to stick his christian-insanity up his arse and is unrepentant becoming a kind of pagan matyr.


How did the idea to play grindcore wish such band name as ABADDON INCARNATE come into your mind?

Many years ago we had a brainstorm session to create the band name, we had something like 50 names on a piece of paper, and Abaddon Incarnate was the one we all felt happiest with, We always were a death metal band and when we picked the name we were playing stuff like malevolent creation, morbid angel, deicide, so you can see why we have such a huge fancy death metal name.

All your albums were released on different labels. What are the reasons for such an inconstancy?

We felt we weren't looked after by our first label as much as we would have liked because after our CD came out he signed Norwegian black metal superstars "Mayhem" and it was hard to get any attention from the label boss so we decided to sign with a Irish label to keep things local and for easier communication, however after the release of "nadir" ( our second CD ), they opened up a shop in Dublin and hadn't got the money to release cds because they have so much rent, so we signed with Dave Rottens xtreme label, we felt that he didn't really promote our shit as well as we would have liked so we then signed to Metal Age.. Maybe we have commitment issues haha

How many albums are stated in your contract with Metal Age productions? Are you satisfied with the realization and promotion of «Cascade» provided by this label?

We are happy with metal age at the moment, the nature of the music business is changed and I don't understand a lot of the new mediums, mp3 etc but our shit is selling and the label is happy so that's a good sign. We are signed for 3 albums so we will do two more in our current contract,


In due time, «The Dark Crusade» was an important step forward for your band. Exactly because of this album ABADDON INCARNATE became well known in Europe, even in Russia. Do you agree this album was a turning point? Why did you break off with Xtreem Music?

Like I said, we were not happy with Xtreme's promotion, but you know, Dave Rotten is a great guy but we didn't agree on stuff so best idea was to separate and go our own directions. I think the first release "The last supper" was the CD that got us well known everywhere, It was the best selling and also on the biggest label ( seasons of mist) with biggest promotion. "Dark Crusade" was a very rushed and difficult album. We had a new drummer who insisted on rehearsing 40 miles away so everybody had to travel 2 hours to get to his rehearsal space, also Bills father died when we were writing the album, all the songs were written in six months and you can tell when you listen they are very simple songs. It's my least favourite of all our releases but I still think its killer, there are some classic songs on it for example, "Hour of the Dog" and "Kandarian Odyssey"  Also what is different with Dark crusade is we tried to get a clean sound in the studio like "Hate Eternal" or some gay shit like that, whereas with all our other albums we tried to be filthy and have a nasty sound

How did you manage to sign with Season of Mist at the beginning of your career?

Well I played in a Celtic black/ gothic style band called Geasa, www.myspace.com/geasa ( not any more ) as a side project. They got signed to SOM and I was the main negotiator in that deal so I sent the label boss out 2 track promo tape "Aeons of us Rising" 1997. He thought it was killer and signed Abaddon Incarnate as well.


OK, fellow, could you tell us about the recording process of «Cascade»? How long were you at the studio? Whom did you work with? Satisfied with the outcome?

We recorded in our home town in Dublin in a studio called Trackmix. We are quite happy with the sound but the engineer made some mastering fuck ups which you may or may not hear on the CD and also I feel the drums are over produced, but I like the guitar tone. I think we were there 15 days. Although it was a professional enough set up, we won't be using that studio again. I found The engineer is restrictive; he does not allow too much creativity so everything becomes very mechanical. I wanted to experiment a bit but he was lazy and couldn't be arsed. We hopefully will go to somewhere in Cz republic or Slovakia to record next. Im looking for a raw bestial nasty nightmare production somewhere between nadir and the last supper.

In spite of considerable remoteness you went to Soundlab Studio in Sweden earlier. What forced you to travel for a such big distance? Was it because of your friendship with Mieszko Talarczyk?

All the studios in Ireland at the time ( and still do ) have no concept of recording loud nasty music, so obviously when we heard that the guy from NASUM has his own studio and recoded all the NASUM, GENOCIDE SS, SKITSYSTEM, REGURGITATE material we decided to go over there. Nice country Sweden.

Do you often hit the road in Europe? Any chance to see you this summer? Gonna take part in any European Fests?

I don't think we will do any fests this year, last summer we played Caos emegenate Portugal, Obscene extreme Cz republic. This summer we should be touring, we are negotiating with promoters at the moment. Also we are negotiating with fests for 2011. In the past weve played Spain, Portugal, france, UK, Germany, Cz republic and Switzerland and Australia. Do  you know anyone in Russia who wants to book us for some shows?


I suppose, the Irish extreme scene is not so big. What are the bands you share the stage with? Do you support each other?

There is a healthy death metal scene here. Top of the pack is Putrefy and Morphosis, then check out skewered, nephridum, warpath,  if you like grind and crust check out revolution of a sun, Ill eat your face. Yeah we all play together at gigs and were all friends.

Your neighbours Putrefy are well-known now in brutal society. What do you think about their music?

They are fucking heavy brutal bastards, they are commited professional die hard, they are also amazing friends and long time colleagues in Irish death metal, and they are probably the second oldest band in Ireland after "Morphosis" I love the 4 way split they released on grind ethic "Vomiting Putrid blasphemy" The one nation under gore is great as well but personally I prefer "Vomiting Putrid blasphemy" Im looking forward to the next release as they have since gotten a shit hot guitarist so we should be hearing lots of guitar solos to metal up your asshole.

Steve, what moment (or event) from the whole ABADDON INCARNATE history you believe is most important?

Well of course it's the day we formed, we were young, optimistic and the future was exciting. 1994 or something like that. We laid the old band to rest and we felt great, we had some shitty guitars and amps, but we played some ripping live shows and we quickly made a name for ourselves here in Ireland. Awesome times.

Speaking about  the last Death Feast Open Air, you can remember our tents standing side by side and I recall these cute chicks you brought together. I've never thought before there are so hot girls in cold Ireland.

HAHA, some Irish girls are hot, some Irish girls are not. But Ive seen lots of Russian girls who are sexy. I think in a competition Russian Girls would win.


As we all know, Irishmen like to drink and fight (ha ha). So do Russians. What about you? Do you like to get smashed and fracture some skulls?

When I was young I used to get in fights a lot when I was drunk, but I got in trouble with the police but I value my freedom so now I don't get involved with drunken arguments. If someone tried to rob me or break in my house, of course Id kill them, I have ghurka knives, swords, Nunchukas all over the house but Im not interested in drunken arguments with drunk people. Pointless. I hate the police, so I keep out of trouble.

Do you have other hobbies besides music, booze, chicks and fights?

I don't booze or fight anymore and I my penis is dedicated to only one chick. Apart from the band I do Mountain Climbing, I love it.

Tell us about your side projects. Do you have enough time for them?

Steve Finnerty plays in Sarcosis, some kind of ultra brutal goregrind. Check em out http://www.myspace.com/sarcosisgrind. Latley he seems to be writing and recording on his computer and Johnny from abaddon Incarnate will be drumming so the result is going to be special and Im really looking forward to it. Also Johnny is also playing with Altar of Plauges http://www.myspace.com/altarofplagues They play some kind of post black metal thing which I do not understand at all but they are getting real big and have euro and US tours next summer. We are all accomplished black magicians and have sinister control over time and the universe so no, time is not an obstacle. Haha.


Share your Top-5 metal albums over last 2-3 years.

Nile - Those who the Gods detest,  Hellbastard - Need to Kill  I don't listen to any other new stuff.

What do you know about Russian extreme scene? Ever heard any band?

No, unfortunatly I have not, I only know IROND because they released Nadir for a Russian release. Tell me Papa Vader some good Russian Grind or death metal so I can check it out.

When we can expect your next album?

Hopefully 2011 we plan to hit the studio again this year.

Your message to the Russian fans of ABADDON INCARNATE.

Thank you for your continued support, we hope to see you next year at a show. So Russian promoters get in touch we want to play concerts in Russia, watch out for our next release.

All the best, bro! I hope to meet you at one of the Fests in Europe this summer. Good luck!

Good luck Papa Vader, Thank you for taking the time to write this long and interesting interview., Good luck with all your projects, see you soon.

Вопросы—Papa Vader

Обсуждение

Нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зайти или зарегистрироваться

Вы палите под гостем

Симпы

Также о Abaddon Incarnate

Реклама

Скоро в журнале

Обсуждения

Важные новости из стана БК:
Расширение стилистики,
Промышленная революция
 

Свежие интервью

Последние оценки

Ближайшие концерты

Ads

Довольствуемся грязным и уродливым саундом.

Интервью с Abaddon Incarnate,

Steve Maher (guitar, vocals)

Разгребая старый хлам в редакционном столе с удивлением обнаружил бородатое интервью с ирландской грайнд-капеллой ABADDON INCARNATE полуторагодичной давности. Лучше поздно, чем никогда, пущай фэны порадуются - подумалось мне. За посильный вклад в создание материала очередная порция респектов Вано Друиду.


Привет всей братве в ABADDON INCARNATE от нашего веб-зина. Как бодрость духа, парни? Кто будет отвечать на вопросы?

Здорова, Папаня, на связи Стив Маэр. В данный момент я бодрячком, давай свои вопросы.

ОК, тогда приступаем к допросу! Что нового произошло в стане ABADDON INCARNATE с начала этого года? Как встретили Рождество? Санта заглядывает в вашу местность без опасения получить поддых от подвыпившего ирландского хэдбенгера?

Рождество претит мне, ибо это христианский праздник. В рождественскую неделю я выбираюсь повыше в горы Шотландии, и мне нет дела до этой суеты, а Санта ко мне в гости не ходит, так как я еще не обзавелся детишками. Если серьезно, то мы отыграли чумовейший новогодний гиг в Дублине под адовый мош и тотальный бошкотряс фэнов. Сейчас заняты подготовкой материала для грядущей семидюймовки с PHOBIA на лейбле Underground Movement records, а также планируем график летних выступлений.

Ваш последний альбом «Cascade» вышел около полугода назад. Мне кажется, что он несколько отличается - как по звуку, так и стилистически - от ваших предыдущих работ? Грайндовая составляющая теперь безраздельно доминирует в саунде ABADDON INCARNATE?

Это не совсем так. Изначально мы планировали играть дэт-метал, но, усилив звучание с помощью сверхдозы жесточайшей  агрессии, добились более грайндового саунда. Быть может дело в индивидуальном влиянии и личных пристрастиях каждого из участников группы. Что касается меня, то я обожаю старое грайнд-дерьмо в духе TERRORIZER или NAPALM DEATH. Кроме того, меня изрядно бодрят техничные дэт-капелы, типа LUCIFERION, MORBID ANGEL, DEICIDE и NILE.

Расскажи, что повлияло на вас при выборе столь неоднозначной высокохудожественной обложки для «Cascade»?

Изначально до подписания контракта с Metal Age productions мы планировали реализовать не полноформатник, а 5-песенный cd «Strappado», названный в честь одноименного трэка, который теперь присутствует и на альбоме «Cascade», а в качестве обложки миньона была предложена работа русского художника Николая Бессанова с тем же самым названием, которую мы нашли в Интернете. «Strappado» - это название пытки, которой христиане подвергали еретиков. Лирика этой вещи развивается как диалог между палачом и истязаемой им ведьмой, подвешенной через связанные за спиной руки на дыбе. Из нее пытаются выбить покаяние за отрицание единственно верной религии, на что она самоотверженно предлагаем своим мучителям засунуть их веру себе поглубже в задницу и стойко принимает смерть. 


И вообще, раз уж мы заговорили о нетипичности, как вам в голову пришла столь нетривиальная идея мочить грайндкор под вывеской ABADDON INCARNATE?

Когда мы только начинали, то в качестве вероятного названия группы обсуждалось около 50 возможных вариантов. На тот момент мы дубасили нечестивый смерть-металл в духе ранних MALEVOLENT CREATION, MORBID ANGEL и DEICIDE, поэтому остановили свой выбор именно на этом гадском адовом имени, которое теперь с гордостью несем на щите через годы и расстояния, как говорится.

Почему все альбомы ABADDON INCARNATE выходили на разных лейблах? В чем причина этого непостоянства?

В принципе мы были довольны своим первым лейблом Season Of Mist, однако, сразу после выпуска нашего дебютного cd, эти говнючата подписали норвежский бляцковый суперстар-бэнд MAYHEM и вовсю принялись обхаживать их, при этом полностью игнорируя нашу группу. Единственное, что нам пришло тогда в голову - это подписаться на какой-нибудь мелкий локальный значок, где бы нам не пришлось месяцами ждать ответа на какую либо просьбу или электронное письмо, однако такой возможности нам не предоставилось. В итоге мы подмахнули контракт с издательством Дейва Роттена Xtreem Music, однако в итоге и с ним наши пути-дорожки разошлись, после чего кривая привела нас на порог Metal Age records. Надеюсь, хоть здесь мы задержимся чуть дольше обычного, ха-ха.

Какое количество альбомов предусматривает договоренность с вашим текущим лейблом Metal Age productions? Как вы оцениваете его работу по реализации и последующей промоции «Cascade»?

Пока все идет достаточно гладко, посмотрим, что будет дальше. Ситуация в бизнесе меняется - все эти новые медиа-релизы, мр3 и т.д. - я тут мало что понимаю. Главное, чтобы продажи дисков «Cascade» одинаково удовлетворили и группу, и лейбл, все остальное имеет мало значения. Контракт предусматривает выпуск трех альбомов, так что нам осталось записать еще пару.


В свое время альбом «The Dark Crusade» стал мощным шагом вперед для ABADDON INCARNATE. Именно благодаря ему о группе всерьез заговорили не только в Европе, но даже в наших забытых богом палестинах. Согласен ли ты с тем, что он стал переломным для группы? И почему ABADDON INCARNATE прекратили свое сотрудничество с Xtreem Music records?

Как я уже говорил, с Xtreem Music у нас не все вышло гладко, Дэйв Роттен - отличный чувак, но с промоушеном он нас все-таки динамил, так что в итоге каждый пошел своей дорогой. Наш первый релиз «The Last Supper» действительно стал значимой точкой в карьере ABADDON INCARNATE. До сих пор у него лучшие показатели по продажам среди всех наших полноформатников, и далеко не последнюю роль в этом сыграла поддержка нашего тогдашнего лейбла Season Of Mist. «The Dark Crusade» дался нам очень нелегко. Смена драмсиста и репетиционной точки (мы были вынуждены каждый раз ездить по 40 миль туда и обратно), а у Билла к тому же умер отец. В итоге материал альбома был написан в сжатые сроки, стафф получился крайне прямолинейным и простецким, с другой стороны - он очень легко ложится на слух. Достаточно заценить такие киллерские трэки, как «Hour Of The Dog» или «Kandarian Odissey». Еще один противоречивый момент: на записи «The Dark Crusade» мы решили добиться в студии более чистого саунда и чуть было не зазвучали, как какие-нибудь геи, типа HATE ETERNAL. Это послужило нам хорошим уроком, с тех пор привычно довольствуемся грязным и уродливым звуком!

Стив, как получилось, что в начале своей карьеры вы угодили в обойму Season Of Mist - лейбла преимущественно чернушной и окологотической направленности?

Знаешь, я тогда параллельно мочил готический блэк в сайд-проекте GEASA (www.myspace.com/geasa) и, так как мы были подписаны на Season Of Mist, то следом приправили боссам издательства двухтрэковое промо ABADDON INCARNATE «Aeons Of Us Rising», которое было принято ими с интересом и мы подписали контракт.    


Расскажи немного о том, как проходила запись вашего последнего полноформатника «Cascade». Как долго ABADDON INCARNATE были в студии, с кем работали и насколько результаты сессии оправдали ваши ожидания?

Альбом был записан в родном Дублине на студии Trackmix. В целом сессия прошла успешно, вот только в процессе мастеринга саунд-инжинер допустил пару косяков с драмсами, хотя гитары, на мой взгляд, звучат действительно круто. Процесс записи занял 15 дней, студия профессиональная, но вряд ли мы воспользуемся ее услугами в будущем - этот козлина инжинер нас просто достал, мы хотели больших экспериментов с саундом, но ему было просто лень заниматься подобными вещами. Ладно, на «Cascade» мы в итоге оставили все как есть, но следующий альбом ABADDON INCARNATE будут записывать скорее всего где-нибудь в Чехии, постараемся добиться сырого мрачного саунда, типа «Nadir» и «The Dark Crusade».

Несмотря на существенную удаленность, вы ездили записыватьcz к Миежко Таларчику (RIP) в шведскую Soundlab Studio. Что заставляло вас преодолевать подобные расстояния?

Просто у нас в Ирландии мало кто имеет четкое представление, как надо записывать по-настоящему зверское музло. А когда мы услышали про этого парня из NASUM, то подумали, что он-то в этом деле должен быть большим спецом, альбомы NASUM, GENOCIDE SS, SKITSYSTEM, REGURGITATE тому подтверждение. Так что поехали к нему в Швецию - отличные там у них места!

Как часто выбираетесь на континент для того, чтобы отбомбить живьем?

Да не то, чтобы очень. В прошлом сезоне выбирались на фест Kaos Emegenate в Португалию, чешский Obscene Extreme. В данный момент у ABADDON INCARNATE мало подвязок с промоутерами, так что тут нам мало что светит. На 2011 тоже пока никаких определенных перспектив, хотя в прошлые годы успели отбомбить по всей Европе и даже выбирались в Австралию. Ты не знаешь, в России кто-нибудь мог организовать нам пару гигов?


Экстремальная сцена Ирландии не так уж велика. С кем делите сцену в родных краях? Островные банды поддерживают друг друга?

Согласен, наша локальная сцена оставляет желать лучшего. Знаковые банды - PUTREFY и MORPHOSIS, кроме того достойны внимания SKREWED, NEPHRIDIUM, WARPATH. Фанаты грайнда и краста должны дико угареть с REVOLUTION OF A SUN и I'LL EAT YOUR FACE. Со всеми этими бандами мы поддерживаем дружеские отношения и не раз играли совместные шоу.

В последнее время ощутимо поднялись ваши земляки PUTREFY, какого мнения ты об их музыке?

Это чертовски больные ублюдки, очень профессиональная банда, вторые по своей авторитетности после MORPHOSIS. Дико котирую их 4-way сплит «Vomiting Putrid Blasphemy», реализованный Grindethic records. «One Nation Under Gore» - тоже неслабый релиз, но по мне сплит все-таки круче. Подождем их следующего полноформатника с новым гитаристом, надеюсь этот чувак выбьет дерьмо из наших задниц своими хэви-метал запилами.

Какой момент за всю историю существования ABADDON INCARNATE ты считаешь наиболее важным для группы?

Наверное, первый день, когда мы объявили себя группой. Мы были молодыми самонадеянными засранцами и казалось, что все будет так, как мы задумали. Это был год 1994-й, однако. У нас были дерьмовые гитары и пара осипших усилков, с которыми мы давали одно безобразное шоу за другим, благодаря чему сделали себе имя, ха-ха. Веселые были времена.

На Death Feast Open Air 2009 вы привезли с собой чертовски аппетитных цыпочек (если помнишь, наши палатки стояли по соседству). Никогда бы не подумал, что в холодной Ирландии есть столь горячие крошки.

Ха-ха, ах ты старый прохвост! Да, у нас есть девочки погорячее, а есть и просто ледяные. Несколько раз видел русских девушек, не думаю, что наши ирландские крали могут сравниться с вашими красотками.


Ирландцы хорошо известны своей склонностью к выпивке и дракам, здесь только русские могут составить вам конкуренцию. Любишь заложить за воротник и почесать кулаки?

Когда я был моложе, я только и делал, что бухал и махался, пока не встрял в разборки с копами. Поверь, это научило меня ценить свободу, так что сейчас стараюсь держать себя в рамках если не приличий, то хотя бы закона. Разумеется, если кто-то попытается проникнуть в мой дом, то я без раздумий отрежу ему яйца. У меня целая коллекция ножей, есть пара мечей и даже нунчаки. Но от разборок по синей волне стараюсь держаться подальше. Ненавижу копов, стараюсь не иметь с ними проблем.

Какие увлечения присутствуют в жизни ирландского грайндкорщика, помимо музыки, бухла, телок и драк?

С выпивкой и рукоприкладством я сейчас завязал, как ты уже понял, а мой перец принадлежит одной цыпочке, так жизнь все больше становится похожей на фруктовый кефир.

Участники ABADDON INCARNATE достаточно глубоко вовлечены в дела андеграунда и помимо основной банды и многие из вас принимают участие в сторонних проектах.

Стив Финнерти рубит брутальный горграйнд в SARCOSIS. Зацени их стафф - http://www.myspace.com/sarcosisgrind. На пару с Джонни они вдвоем мутят что-то свое, пока не уверен, что именно. Джонни также вовлечен в ALTAR OF PLAGUES - http://www.myspace.com/altarofplagues. Это проект в духе пост-блэка, я далек от такого рода музыки, но у них реально дела идут в гору, уже отыграли несколько европейских и американских туров прошлым летом.


Какие релизы последней пары-тройки лет осели в обойме твоего стерео? Огласишь персональный brutal top-5?

Ну, разве что альбомы NILE - «Those Who The Gods Detest» и HELLBASTARD - «Need To Kill», и это по большому счету все.

Что ты знаешь о российской экстремальной сцене? Знаком с творчеством наших банд?

Не то, чтобы я дико осведомлен об андеграундной тусовке ваших краев. Разве что знаю издательство Irond, которое издавало «Nadir». Может ты подскажешь мне пару-тройку названий действительно крутых русских групп?

Как скоро нам стоит ожидать очередного релиза ABADDON INCARNATE?

Надеюсь, в 2011 раскачаемся и доползем до студии.

Твое финальное обращение к вашим российским фэнам?

Спасибо за поддержку, ребята! Надеюсь, как-нибудь осуществим вылазку и к вам, российские промоутеры могут спокойно выходить с нами на контакт, мы открыты для любых предложений! Не забудьте купить наш следующий релиз!

Всего наилучшего и, надеюсь, до встречи на одном из следующих фестов в Европе следующим летом, Стив!

Удачи, Папаша! Благодарю за то, что нашел время для этого интервью. Удачи Brutal Carnage web-zine и до встречи!

Вопросы—Papa Vader

Обсуждение

Нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зайти или зарегистрироваться

Вы палите под гостем

Симпы

Также о Abaddon Incarnate

Реклама

Скоро в журнале

Обсуждения