Важные новости из стана БК:
Расширение стилистики,
Промышленная революция
 

Свежие интервью

Последние оценки

Ближайшие концерты

Ads

Рецензия на альбом «Below The Surface»
Группы Warder

Контора: Fono Ltd.
Год: 2012
Треклист:
1. Maleficium
2. Desease Breeder
3. For Those Whom I Hate
4. Sound That Smells
5. Galvanizing Chtonic Giant
6. Soul Of Death
7. Demons Of The Dust
8. Quintessence Of The Ultimate Fury
9. Thy Eternal Way
10. Pandemia Violentia Homini
11. Selfdestruction Instinct
12. Imago Dei
13. Inner Abomination

Вот бывает так, что ждешь чего-то сверхъестественного от свежего релиза, трясешься в нетерпении, пока посылка с диском идет через всю нашу необъятную родину, про себя материшься на бабок и дедок, которые пришли на почту за пенсией именно в тот день, когда тебе нужно забирать посылку, а в итоге, послушав альбом, остаешься со стойким ощущением, что тебя жестко наебали. Знакомо? Если вы покупаете диски, а не тыкаете новиночки в контакте, то наверняка знакомо. Что это - завышенные ожидания от группы, подогретые массовой истерией вокруг релиза или просто эффект длительного томления в ожидании диска, во время которого все эмоции перегорают, ученым еще предстоит разобраться. Но жизнь регулярно выкидывает такие коленца, и от этого, наверное, никуда не деться. Зато иногда случаются обратные ситуации - получаешь ты диск неизвестной тебе до этого группы, к примеру, группы Warder, втыкаешь его в проигрыватель и за время, которое альбом, к примеру, "Below The Surface", звучит, пытаешься собрать в кучу миллиард разрозненных восторженных мыслей и поднять с пола отвалившуюся челюсть. Что это - объективная оценка музыки, незамутненная завышенными ожиданиями или эффект внезапного озарения, вызванного неизвестной доселе командой, науке тоже неизвестно. Да и не столь важно, почему это происходит, главное, что это случается, потому что с тех пор, как я узнал, что Деда Мороза не существует, это единственное чудо, оставшееся в моей жизни.

Как подсказывает мне рецензия на их дебютник, когда-то Warder коптили олдскульный death metal европейского разлива. Так как оснований не доверять Вадеру, который является признанным во всем мире экспертом в области олдскула, у меня нет, то сразу обрадую (а кого-то огорчу) - сейчас мужики нарезают музло с серьезным креном в сторону шведской школы. Неизменным осталось лого группы, которое выполнено в совершенно непонятной мне стилистике. Учитывая то, что возможность заказать арт для "Below The Surface" в Grim Twins Studio мужики нашли, то вывеска группы имеет для них гораздо больше смысла, чем для непосвященных, иначе ее бы уже давно сменили. Зато с момента издания первого альбома, группа успела сменить лейбл, подписавшись на крупной российском значке Fono, который, как известно, специализируется на успешной или потенциально успешной в коммерческом плане музыке. Уверен, что боссы лейбла ставили свои закорючки под контрактом в твердой уверенности, что Warder поможет им заработать на толстый бутер с маслом. На этом, пожалуй, закончу с прелюдиями и перейду к основной части - музыкальному наполнению релиза.

Всяким умникам в ответ на встреченные в сети обвинения в недостаточной техничности материала, я хочу сказать: «Ты кто такой? Давай до свидания!» Композиторское мастерство Warder позволило группе сбалансировать на грани простоты и техничности, создавая прекрасные в своей лаконичности композиции. Музыка поражает своей суровой мелодичностью и, если хотите, настоящей мужской красотой. Не той пидорской гламурностью, которая заполнила все вокруг, а той самой, давно забытой настоящей мужской красотой с щетиной и яйцами, которая заставляет любую даму трепетать от желания, а мужиков тихо завидовать. Ни одной лишней детали мне обнаружить не удалось, все здесь находится строго на своих местах и в математически выверенных пропорциях. Скандинавские боги будут довольны: изрядная доля злой шведской крови течет в венах "Below The Surface", периодически смешиваясь с атмосферностью, почему-то напомнившей мне Hypocrisy. Жужжащие гитары при поддержке дребезжащего баса регулярно срываются в тремоло-забеги, подгоняемые скоростными ударами барабанов, но все же чаще работают на средних скоростях, успевая дополнять музыку мелодичными вставками. Ну и истинной жемчужиной для меня стал вокал Devourer'а, потрясающий своей глубиной и вариативностью. Уверен, что его гроулинг мог бы стать украшением любого альбома, вышедшего в Швеции в период расцвета местной школы смертельного метала. Не знаю, как там обстояли дела со звуком на первом альбоме, но никакой раскритикованной моим коллегой выхолощенности на втором полноформате нет: стафф, записанный в Recast Studios Александром Панкратовым, и им же сведенный, ласкает слух своей злой сыростью, подчеркивающей все достоинства материала. Фантастически зрелая и гармоничная работа, которую я без всяких сомнений включаю в свой список лучших релизов этого года.

Оценка: 5/6
Ebogach, 21-е Октября 2012
Оценка читателей (6 голосов)
Ваша оценка:
Чтобы голосовать надо зайти или зарегистрироваться
Итог:
5.0/6

Обсуждение

sammy74, 2012-10-26 12:55:51
Crushed Smelly чё за прикол? с чего ты взял что я там играю
Asel, 2012-10-23 18:59:44
тоже понравились...
Crushed Smelly, 2012-10-22 01:21:55
sammy74, на чем играешь в Вардере?
sammy74, 2012-10-21 09:56:41
Galvanizing Chtonic Giant хитяра!
sammy74, 2012-10-21 09:21:08
Действительно прекрасная музыка, нереально радует ухо
Чтобы оставлять комментарии надо зайти или зарегистрироваться

Скоро в журнале

Обсуждения