Так, и кто же у нас сегодня первым в очереди желающих попинать бездыханную тушку еврейского святоши? О, кого я вижу!!! Элитный дивизион антиклерикального реагирования из Провиденса Vital Remains! Так-так, ветераны бласфемичного фронта в очередной раз выходят на передовые рубежи с «козлино-мордатыми» знамёнами и пентаграммами во всю грудь! Дорогу славным труженникам дьяволских кузниц! Ведь, ни для кого не секрет, что именно там куют свой музыкальный материал Тони Лазаро и Дэйв Сузуки! Ага, тут надобно рукавички надеть, что бы ни обжечься… Диск-то ещё горяченький, только-только из адского котла, даже остыть толком не успел. А вы сразу в рот… Заворотом кишок чревато, любезные!
Спустя 4 года (надо же, как быстро время идёт!), после выхода предыдущего лонгплея "Dechristianize", богоненавистники из Vital Remains созрели до исторжения из глубин преисподней своего очередного гимна всякой рогато-хвостатой нечисти. Я вот думаю, неужели таким матёрым дядькам, как Лазаро и Сузуки, эти игры «в апокалипсис» до сих пор интересны? Ну до чего же наивно… Ладно, чем бы дитя ни тешилось – лишь бы руки над одеялом держало. Как бы то ни было, уже 6 по счёту полноформатник Виталиков получился, что совсем не удивительно, точь-в-точь копией своего предшественника. Ну и правильно, ведь топтать и иными способами изгаляться над распятым божком у этой откровенно несвятой троицы получается лучше, чем у всех остальных коллективов (за исключением Deicide, разумеется…) вместе взятых. Естественно, мы берём в расчёт исключительно дэтовые подразделения, ведь у разукрашенных «пингвинов» с крылатыми небожителями свои счёты.
Итак, на обложке мы лицезреем как чья-то ручища наносит контрольный (судя по всему) удар по туловищу бедняжки-Христа. Парень, уже прибитый к кресту, корежится в предсмертной агонии. Хрень, верно? Например, у господина Уайтекера из Insidious Decrepancy этот вопрос решался куда более элегантно… Ну, да ладно. При записи "Icons Of Evil" богохульное трио отказалось от услуг студии Morrisound и все основные работы провело у Эрика Рутана в его Mana Recording. Стоит ли говорить, что к качеству реализации сего продукта претензий быть не может по факту. Другое дело с самой музыкой… Vital Remains банально утомляют! 8 поэм (плюс интро и кавер) на почти 70 минут общего звучания! К середине каждой из 8 вещей на альбоме я начинал отчаянно, как дог, зевать, рискуя, при этом, заработать себе вывих нижней челюсти. Волны иссиня-черного, бласфемичного и шквалистого скоростного дэта накатывают раз за разом, накрывают с головой и не дают шансов хлебнуть кислорода. Глен Бентон, который вновь не отказал своим соратникам по антихристианизму в помощи, ревёт как белый медведь в теплую погоду, использую всю мощь своей диафрагмы, привычно соединяя гроул с ядовитым скримом. И, непременно, стоит особо выделить изумительную работу Дэйва Сузуки как лид-гитариста – соляки в исполнении этого мульти/пульти-инструменталиста выдались очень сочными, красивыми и, как говорится, к месту. Но всё это великолепие перестаёт меня вдохновлять именно в тот момент, когда стрелка секундомера переваливает за 4-5 минут! Тогда вместо адского торнадо получается сладкая колыбельная…
Одним словом, если Вам симпатизируют последние работы как самих виновников торжества, так и их подельников из Deicide, то и "Icons Of Evil" войдёт в Ваше сознание как нож в масло. Нормальная такая богомерзкая резня в синагоге с последующими танцами на трупах религиозных овечек, уничтожением памятников иконописи и сжиганием крестов. Короче, пати удалось на славу… Всем сочувствующим благому делу борьбы за независимость ума от «опиума для народа» — мои железные рекомендации! Только вот выспаться перед прослушиванием не забудьте, а то вопли "Jesus… Antichrist" превратятся для Вас в «Спят усталые игрушки…».
Обсуждение