Важные новости из стана БК:
Расширение стилистики,
Промышленная революция
 

Свежие интервью

Последние оценки

Ближайшие концерты

Ads

Рецензия на альбом «Third Eye Function»
Группы Theory In Practice

Контора: Pulverised records
Год: 1997
Треклист:
1. Submissive
2. The Third Eye Function
3. Astral Eyes
4. Self Alteration
5. World Within Worlds
6. The Expiring Utopia
7. Theoretical Conviction
8. Void Of Origin
9. Inexplicable Nature
10. Submissive
11. Inexplicable Nature
12. Self Alteration

Четверо шведских парней (чьи лица в буклете альбома явственно говорят о юных летах музыкантов) образовали свой коллектив Theory In Practice в уже далеком 1995-м и в рамках этого года успели подготовить демо, записанное в набирающей тогда обороты Abyss Studio. Урожай хвалебных отзывов тогда был собран очень неплохой, что вдохновило ребят на запись дебютного полноформата. Итак, в ноябре следующего года были завершены работы по записи "Third Eye Function", которые проводились в Sunlight Studio под непосредственным руководством Томаса Скогсберга. А в 1997-м сингапурский лейбл Pulverised records издал первый опус нетипичных шведов. В чем кроется нетипичность - спросите вы? Дело в том, что музыканты предпочли пойти дорогой техничного дэта классических пропорций, чем нежели присягнуть на верность исконным моделям шведского образца. Некоторые вспомнят и других оригиналов из тех мест в лице Afflicted и Crypt Of Kerberos, но в отличие от этих экспериментаторов на широкую ногу, наши сегодняшние подопечные не пошли путем авангардных форм, а сосредоточились на шлифовке стилистически ровного материала. Этим самым шведы вызывают у меня аналогии с канадскими побратимами из Martyr, которые тоже решили возложить на алтарь творчества свои устремления в сторону чистопородного техничного дэта.

Итак, "Third Eye Function" представляет собой умеренный стафф с обилием среднетемповых заковыристых деталей, т.е. гитары плетут слоистые выразительные фигуры, ритм-секция радует приятными уху изысками непростого тактового размера, а четкий гроул, без каких-либо полосок скрима, создает нужную атмосферу. На сладкое уготовано несколько акустических проигрышей, которые органично вживлены в массив композиций. Самое интересное, что эти небольшие кусочки обладают ощутимым привкусом фламенко, и тем не менее, совершенно нельзя сказать, что они здесь лишние. Присутствует также и щепотка клавишной атмосферности, давая понять о перипетиях лирического мира Theory In Practice, посвященного филисофским изысканиям на ниве взаимосвязи человеческого индивида с процессами происходящими во вселенной.

Не лишним будет отметить, что основным композитором коллектива является никто иной как Питер Лэйк, который, если чуть отвлечься, участвовал на возвращенческом альбоме от самих Mekong Delta в 2007 году. Сами понимаете, каков уровень этого музыканта, раз сам Ральф Хьюберт привлек его в свою группу. Ну а к рецензируемому альбому Питер еще не достиг оптимальной творческой формы, но показал себя сильным и амбициозным музыкантом (равно как и другие участники формации - Йохан Экман, Маттиас Энгстренд и Хенрик Олссон). Подводя итоги, хочется сказать, что уже на дебютнике Theory In Practice показали себя командой высокого полета, подготовив почву для последующих близких к совершенству творений.

Оценка: 5/6
Coronerous, 7-е Мая 2011
Оценка читателей (Нет голосов)
Ваша оценка:
Чтобы голосовать надо зайти или зарегистрироваться
Итог:
X/6

Обсуждение

Нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зайти или зарегистрироваться

Скоро в журнале

Обсуждения