Рецензия на альбом «The Armageddon Theories» Группы Theory In Practice
Контора: Pulverised records
Год: 1999
Треклист:
1. Dehumanized
2. The Visionaire (Angelic Possession)
3. The Armageddon Theories - Phase 1 - Prophecies (Instrumental)
4. The Armageddon Theories - Phase 2 - Carnage Earth
5. The Armageddon Theories - Phase 3 - Departure
6. The Armageddon Theories - Phase 4 - Embryo
7. The Armageddon Theories - Phase 5 - Posthuman Era
8. Embodied For War
Шведские сторонники лишенного каких бы то ни было примесей техничного дэта THEORY IN PRACTICE, снова напомнили о себе через два года после выхода дебютника выпуском последователя "The Armageddon Theories". За это время THEORY IN PRACTICE лишились одной боевой единицы в лице Йохана Экмана, в результате чего его обязанности в группе были распределены между оставшимися музыкантами. Таким образом, ударник Хенрик Олссон взял на себя вокальные партии, а лидер коллектива Питер Лэйк теперь единолично стал отвечать за все многообразие гитарной работы. Но вышеозначенные перемены нисколько не смутили шведских технарей, которые в этот раз нацелились на более весомый результат, нежели тот, что был достигнут с выпуском дебютной плиты "Third Eye Function". Естественно, что такие цели требовали от музыкантов недюжинного саморазвития и тщательной проработки каждой структурной детали. В результате упорной работы шведам удалось подняться на ступень выше во всех аспектах музицирования, поэтому от "The Armageddon Theories" не стоит ждать ничего кроме залихватского, но крайне непростого материала. Альбом стартует с места в карьер, обволакивая плотной сетью ломаных проходов с яркими мазками гитар. К чести музыкантов, они не стремятся устраивать между собой соревнование по техническим навыкам, а создают доходчивые композиции с ощутимыми генеральными линиями, на которые нанизываются все прочие эффектные элементы. Музыка несет в себе некое внутреннее напряжение и надрыв, но не становится отчужденной, находя эмоционально-гармоническое разрешение в развернутых порывах соло гитары.
На альбоме властвует быстрый темп, с небольшими лирическими остановками, которые слегка оттеняют общую динамичную картину. Примечательно, что риффы отличаются приличной хлесткостью, не перенося лоно музыки совсем уж в мечтательные дали. И если вам покажется, что временами всплывают мимолетные аранжировки из разряда блэка, то не спешите винить свое восприятие, потому что подобные немногочисленные фрагменты имеют место быть. А в остальном вас ожидает довольно таки прыткий и по классически завернутый стафф, в лабиринтах которого можно иногда и заплутать. Вокальные партии теперь звучат в более высоком регистре, чем нежели на дебюте, повествуя жестким скримом о непростых с позиции обывателя темах (Хенрик Олссон и на этот раз не преминул облачить свои взгляды на вселенские проблемы в форму текстов). У работы THEORY IN PRACTICE есть только один недостаток - ряд повторяющихся на протяжении всего релиза конструкций, из-за которых некоторые композиции кажутся излишне похожими. Зато наблюдаем мастерское манипулирование непростым тактовым размером на высоких скоростях, что ни может не внушать уважение. В общем, работа получилась неоднозначной, но очень сильной и насыщенной.
Оценка читателей (Нет голосов)
Ваша оценка:
Чтобы голосовать надо зайти или зарегистрироваться
Итог:
X/6
|
Обсуждение