Проштудировав архив рецензий нашего ув. Сайта, я не обнаружил очень многих достойных коллективов, составляющих ныне элиту восточноевропейского подземелья. Как вы наверное уже догадались, сие не есмь хорошо.
Итак, о бедном грайнде замолвите слово...
Ваш покорный слуга, будучи утончённым ценителем таких изысканных стилей, как квакающий гор-грайнд колумбийской школы, в течение всех нулевых годов тихо охуевал от поистине пугающего количества народной самодеятельности, которую изрыгали страны бывшего Варшавского договора, обрётшие таки вожделенную свободу от диктата Морального кодекса строителя коммунизма. Грайнд, попав на новую для себя почву, дал такой пышный букет мутаций, что разбираться со всеми этими хитиновыми жвалами и осклизлыми щупальцами должен криптобиолог, а не музыкальный критик. Потом это цунами спало и неумолимое Время, отсеяв всякий околокреативный шлак, оставило на авансцене самых стойких и убеждённых борцов за признание зоофилии вариантом нормы. Это, конечно, если не принимать в расчёт старичков Malignant Tumour, погнавшимися за музыкальными лаврами престарелого алкоголика Лемми Килмистера. Но даже на этом представительном фоне троица взбесившихся хряков Spasm торчит как эрегированный фаллос племенного борова-осеменителя, глянцевито поблескивающий в полутьме свинарника (да, да, знаю, старина Фрейд очень заинтересовался бы моими ассоциациями). На текущий момент капеллу составляют: Luk (ударные), Sam (бас), а видный мужчина в кожаной BDSM-маске Radim жизнеутверждающе хрюкает в микрофон.
Предлагаемый вниманию почтеннейшей публики полноформатник "Taboo Tales" изготовлен по старинным рецептам и кустарным технологиям, бережно хранимым чешскими свиноводами. Даже якобы малобюджетный саунд здесь не портит картину, а лишь добавляет колорита, вводя нас в затхлую атмосферу заплесневелых подсобок домов культуры, этого общего культурного феномена бывшего соцлагеря. Что касается музыкальной палитры, то она не блещет разнообразием форм и красок. Но ведь это и не нужно тем, чей лозунг "Tupa-tupa or die!", верно? Тут надобно заметить следующее. Во время очередной реорганизационной пьянки мужики, здраво рассудив, что шестиструнка - слишком деликатный инструмент для того музла, который они лабают, приняли на вооружение концептуальный минимализм в духе костоломов Gored и теперь инструментарий свинофермы исчерпывается барабанами и фуззованой басухой. Дёшево и сердито. Ну а по поводу "вокальной" составляющей имею сказать вот что: после пятого или шестого прослушивания альбома я в этих сладостных звуках явственно услышал связный осмысленный текст, повествующий о неприемлемости каких-бы то ни было ограничений на реализацию человеком своего либидо (старина Фрейд беспокойно ворочается в гробу).
В общем так. Если вы являетесь любителем соло на электрической гитаре, то слушать всё это безобразие вам крайне не рекомендуется. Но вот die hard-фаны басового мяса с перегрузкой под танцевальное "тупа-тупа" могут рукоплескать от восторга.
ПыСы. Слухами земля полнится и до меня дошла инфа, что бодрячок Радим поучавствовал в записи демо некоей, локализованной в горах Албании, банды которая исполняет ни много ни мало мусульманский порно-грайнд (!). Так что ещё повоюем...
Обсуждение
Таки да, опус нишевый, направлен на целевую аудиторию, к каковой имею честь себя считать. Но в рецухе из кожи вон лез, чтобы соблюсти хотя-бы видимость объективности)))