Теперь я понял, что такое настоящее безумие. Настоящее безумие - это когда невозможно понять кто нормальный, а кто сошел с ума. Когда не ясно, кого из вас двоих нужно забрать в желтый дом, привязать к каталке кожаными ремнями, вкатить дозу галоперидола и пару раз шарахнуть током. Наверняка гениальность граничит с настоящим сумасшествием, поэтому очень легко спутать одно с другим. И вот я уже не понимаю, кто съехал с катушек – американцы Slaughterbox, сочинившие и записавшие альбом «The Ubiquity Оf Subjugation», или я, проникшийся этим творением, несмотря на всю его хаотичность и антимузыкальность.
Сестра! Принесите еще тех вкусных пилюлек – я опять погружаюсь в безумные видения, в которых животные потрошат и насилуют людей. Хотя, черт возьми, мне это нравится! Давайте описывать симптомы и ставить диагноз, пытаясь понять, что же такого подсунули мне эти веганы-мясники.
Как и любые другие сумасшедшие, Slaughterbox вызывают настороженное отвращение и одновременно болезненное любопытство, желание исподтишка их разглядывать. Первые же звуки гитарной дрочки чуть не заставили меня в ужасе выдернуть диск из привода и выкинуть его куда подальше, но почему-то я продолжил слушать эту музыкальную шизофрению. Именно шизофрению, потому что складывается такое ощущение, что материал писали две разные группы – адекватные и понятные, брутальные куски внезапно сменяются истерическим гитарным чесом, который техничным-то не назовешь, скорее это какое-то броуновское движение по гитарному грифу. Звукан, если честно, жидковат – отсутствие постоянного бас-гитариста не лучшим образом сказалось на финальном результате.
Упитанный драммер Pete Chavez выдает на альбоме запредельное количество ударов в секунду. Признаться, я до сих пор не уверен, что это настоящие драмсы – постоянное стрекотание на космических скоростях кого угодно натолкнет на эту мысль. Тем не менее, группа утверждает, что все это было исполнено живым человеком, который одновременно использует дабл бас-бочку и гравити-бласты. Партии ударных сложно назвать разнообразными, но припадочной скорости у них уж точно не отнять. Все вокалы (за исключением, конечно, гостевых) - дело глотки барабанщика. На протяжении всего альбома ультразвуковые визги перемежаются гуттуралом. В качестве гостевых вокалистов отметились Matti Way и Drew Winter (Shadow Of The Colossus) – многоголосье серьезно усилило безумие, творящееся на «The Ubiquity Оf Subjugation».
С кавером пацаны не прогадали - Tony Koehl, нарисовавший облогу последнему диску Gorgasm, выложился на сто десять процентов и наваял настоящий свиногеддон, который не оставит равнодушным ни одного брутального фрика. Если честно, я и взял-то этот диск только из-за арта, не особо рассчитывая на материал. Выставление финальной оценки превратилось в форменную пытку – я метался между двумя вариантами. Или двойка, или пятерка – среднее арифметическое тут не подходит. В итоге, очень субъективные пять пил, потому что этот диск еще не раз побывает в моем плеере, выворачивая мне мозги наизнанку.
Обсуждение