Знатные сластолюбцы и любители поковыряться во внутренностях еще неостывших трупов дамочек легкого поведения Prostitute Disfigurement в очередной раз призывают провести глобальную антишлюшную компанию! А для чего, как Вы думаете, был записан новый альбом? Ага, именно для того, что бы прослушав его, мы выбрали себе на кухне тесак или топорик (на крайняк – консервный нож, штопор или вилку, тоже сойдет) и айда в местный «квартал красных фонарей» (ну, или в соседний подъезд, где живет какая-нибудь дворовая давалка)! Вот уж там можно отвести душу и, изловив смазливую курвочку, расчленить ее по всем законам гостеприимства – почувствуйте себя в шкуре Джека-Потрошителя, только сильно не увлекайтесь… Благо, что с головой уйти в омут серийных убийств Вам не дадут и сами голландцы, ведь их свежее творение, в отличии от, скажем, первых двух полноформатничков, способно лишь слегка покипятить кровь, но никак не «снести башню» и превратить Вас в героя городской криминальной хроники.
Итак, голландский квинтет, выпустив "Descendants Of Depravity", оформил в своей дискографии покер. В свое время их первые два релиза, особенно дебютник "Embalmed Madness" (2001), грузно прокатились всеми четырьмя колесами по моей неокрепшей психике! И пусть музыка парней никогда не зашкаливала от брутальности, но на свою долю ломовой агрессии я всегда мог рассчитывать! По большому счету на ранних альбомах было достаточно лишь услышать потрясающий по силе и утробности гроул Нильса Адамса, как становилось понятно, что группа отменная и именно в «микрофонном» компоненте они всегда выделялись как на локально-оранжевой, так и на общемировой сцене. C предыдущим альбомом "Left In Grisly Fashion" (2005) мне, к сожалению, ознакомиться не удалось до сих пор, и может быть именно поэтому я был слегка шокирован теми переменами, которые произошли с группой со времен "Deeds Of Derangement" (2003). Хотя поначалу ничего не предвещало засады….
Симпатичный арт-ворк кисти Пэра Олаффсон, узнаваемые морды на фото (изменения коснулись лишь позиции драммера и одного из гитаристов), запись и сведение материала в знаменитой немецкой студии At Stage One у Энди Классена да и в музыкальном плане тюльпаноиды не шибко мутировали, выдав на гора 39 минут своего фирменного, слегка «приолдскуленного» брутала, правда, на этот раз, все больше тяготеющего к хитроумно-техничным ходам своих заокеанских коллег (нахождение в рядах Neurotic Records обязывает), но вот с вокалом вышел полный облом…. То, чем сейчас занимается Нильс, гроулингом можно назвать с тем же успехом, что и натягивать глаз на задницу! Мужик, ни с того ни с сего, начал юзать умеренно-хрипящий тип вокала… Возможно со временем я и пойму, что такой вид гортанного пения идеально подходить к слегка изменившейся стилистике (стафф, без сомнения, стал более разнообразным, техничным и насыщенным всякими соляками и мелодичными проходами), но в настоящее время у меня присутствует стойкая неприязнь к голосовым связкам Нильса, которая в разы усиливается на контрасте от прослушивания того же "Embalmed Madness" и нового альбома. Но если Вам «до фонаря» подобные «изменения климата», то можете с легкостью затаривать себе "Descendants Of Depravity", ведь в целом материал очень даже не плох, как в плане качественной подачи, так и в элементарной слушабельности!
P.S. Кстати, в коробке Вы отыщете не только, собственно, новый альбом Prostitute Disfigurement, но и их полноценный ДВД, на котором запечатлено «живое» шоу голландских гренадеров в феврале прошлого года на Dynamo (отличного качества, к слову), туповатый клип на "The Sadist King And The Generalissimo Of Pain", а также всякие смешные случаи из концертной жизни группы, которая напрямую связана с выпивкой, веселыми выходками и дружескими подколами.
Обсуждение