Что-то в последнее время много достойных брутально-техничных коллективов повылетало из стального гнезда Эрика Линдмарка и его легендарного Unique Leader. Видимо, для того были веские причины связанные, скорее всего, с физическим насилием шефа над своими юными питомцами. Надо бы тамошним правоохранителям озаботится фактами вопиющего самодурства товарища Линдмарка, а то того и гляди – разбегутся все бруталюги с его «значка», как крысы с тонущего корабля. Только Deeds Of Flesh и останется, хех… Ну это шутка, конечно. Что самое интересно – все бывшие Лидеровские приемыши, после разрыва с «альма-матер», оказываются в цепких лапах Willowtip records. Те, похоже, специально их подкарауливают и тянут за рукав к себе в хату. А что? Клевый, кстати, маркетинговый ход – подбирать группы уже с именем, хорошей репутацией и соответствующим спросом в мясном ряду. Не прогадаешь…
Именно таким нехитрым макаром к ушлым малым из Willowtip records попали и калифорнийцы Odious Mortem. Последним как раз к тому времени надоело отлеживать пузо на тамошних пляжах, и они созрели до записи своего второго полноформатника. Как-никак с момента выхода в свет "Devouring The Prophecy" (2005) минуло два с лишним года. Кое-кто, наверное, даже соскучиться успел… Кстати говоря, к записи "Cryptic Implosion" америкосы подошли в слегка измененном обличии – во-первых, был обретен не обремененный инструментарием вокалист Энтони Трапани (парня взяли в долг у соплеменников из Severed Savior, которых днем с огнем не сыщешь в американском подземелье), а во-вторых гитарист Дэвид Сискин (прикольно, хех…) был заменен на человека с более благозвучной фамилией – Джоел Хорнер. Именно его присутствие освободило Дэна Эггерса от совмещения обязанностей басиста и гитариста, позволив сосредоточится исключительно на терзании шестиструнной балалайки. Но товарищ Сискин таки внес ощутимую лепту в общий котел Odious Mortem, ибо он является соавтором практически всей лирики и музыки к "Dysmorphic Avulsion" и "Cestation Of Worms". Чудо рождения проходило в студии Castle Ultimate (Оклэнд, Калифорния), а роды принимал Zack Ohren. Артворк принадлежит кисти Пэра Олафссона, который постепенно становится штатным оформителем для релизов Willowtip records. Итак, подготовительную часть считаю законченной, пришла пора активных боевых действий….
Что же, материалец на "Cryptic Implosion" куда более ядреный, драйвовый и разнообразный, чем на предшественнике, хотя, казалось бы, всех этих составляющих на "Devouring The Prophecy" было в избытке, но, тем не менее – это так. Уже первая вещь хлестко ударяет по хлебалу со всего размаха, задавая тон последующей скоростной канонаде. Вокал Энтони Тропани в разы агрессивней и вариативней, чем хмурые причитания Эггерса, что тоже заносим в актив группы. В целом, альбом выдержал в традиционном «УникЛидеровском» ключе, то есть хаотично, овертехнично (челюсти отпадут у многих!), довольно брутально, но, к сожалению, с запоминаемостью тут есть определенные проблемы. То есть когда слушаешь их, то, блин, восторг и наслаждение прут изо всех щелей организма, но стоит только нажать кнопку «Stop», то мне легче вспомнить, как звали девочку, которая мне нравилась в первом классе церковно-приходской школы, чем хоть одну мелодию из наследия Odious Mortem. Поэтому приходится снова и снова врубать этих калифорнийцев дабы получить ещё пару ментальных оргазмов от их сумасшедшей техники. Густые гитары теперь разбавлены прекрасными соло-выпадами, а многорукий KC Howard не даст нам передохнуть своей искрометной работой.
Вот так вот… Я думаю, что всем адептам техничного брутала будет интересно послушать новейший опус мастеров своего дела! В этой пластинке есть абсолютно ВСЕ, чем хорош данный подвид смерти. Равнодушных остаться не должно… Подобная музыка имеет одну характерную черту – она способна нравится всем и сразу… Если, конечно, Вам близки Deeds Of Flesh, Decrepit Birth, Severed Savior или Disavowed.
Обсуждение