Контора: Buriedinhell Records
Год: 2013
Треклист:
Oblivionized side
1. Hope Is The First Sign Of Defeat
2. Just Show Me How It Ends
Plague Widow side
1. Malignant
2. Paralytic Levitation
Несмотря на заторы на российской таможне и пожары на почтовых складах, тоненький конвертик из Англии все-таки дошел до меня спустя три месяца с момента отправки. В нем обнаружился набор из наклеек, нашивки и, собственно, самого диска со сплитом "This Black Earth" от англичан Oblivionized и американцев Plague Widow. CD упакован в стильный слипкейс и вручную пронумерован, что дает мне шанс лет через двадцать поднять нехилый прайс за продажу этого раритета под номером 27/100. А если серьезно, то мне кажется, что такая упаковка является самой подходящей к формату релиза - четырехпесенному сплиту общей продолжительностью одиннадцать с половиной минут. Диск я лихо вырубил по предзаказу, а для тех, кто не успел, но вдруг загорелся желанием заиметь материал на физическом носителе, контора Buriedinhell Records выпустила его на виниле. Что же мы имеем на этих четырех треках? К чему столько сложностей и эксклюзивности? Попробую разложить все по полочкам.
Сторона Oblivionized продолжает развитие творческих идей, нащупанных группой на EP "Abhorrent Evolution" и продолженных на "Nullify The Cycle". Уже на демке 2012 года их музыка стала более прямолинейной и не такой атмосферной, по сравнению с материалом EP, зато гораздо более яростной - пропали соло, и мелодичные куски, местами появился мощный кач, так что оба трека со сплита являются логичным развитием в этом направлении. Oblivionized играют все тот же техничный грайнд, с обилием диссонансов и чередованием истеричного, но техничного гитарного чеса с цепляющим грувом. Смена ударника, на мой взгляд, пошла группе только на пользу - партии стали гораздо интереснее и разнообразнее, а Will Brunsden не уступает в скорости и технике своему коллеге-гитаристу Sammy Urwin'у. Вместе они создали музыкальное полотно (басовые партии были записаны все тем же Sammy) без единой прорехи, на которое отлично лег безумный шрайк, которым Zac Broughton пугал слушателей еще в свое блэкушное прошлое. Не могу не отметить отличный злой саунд, который группе нарулил Colin Marston (Behold The Arctupus, Gorguts, Krallice), занимавшийся мастерингом у себя в The Thousand Caves. Запись пацаны, по традиции, сделали в домашней студии, под присмотром своего же гитариста, поэтому радикальных изменений в звучании банды все-таки не произошло.
Теперь пара мыслей о стаффе на стороне их заокеанских коллег. Если сравнивать нынешний курс Plague Widow и материал одноименного EP, то первое, что обязательно бросится в глаза (точнее в уши) - отчетливый привкус блэкушных дел с характерными для пингвинятины риффами и песочной гитарой. На минике калифорнийцы тоже заигрывали с черным металом, но делали это не так открыто. Сейчас же их музыка стала гораздо мрачнее и тревожнее - протяжные тремольные риффы, постоянный треск бас-бочки и гулкий гроулинг обволакивают со всех сторон, не выпуская на свободу ни на секунду. Но все же Plague Widow продолжают рубить заряженный мощью и злостью брутальный дэт метал. Кстати, к творческому дуэту калифорнийцев для записи материала для сплита присоединился Gabe Seeber (The Kennedy Veil), записавший барабанные партии для обоих треков. Чувак отлично попал в вену музыки Plague Widow, несмотря на то, что является лишь гостевым участником. Стафф для стороны американцев был записан в Mayhemeness Recording Studio. Получилось отличное сочетание с материалом Oblivionized как по форме, так и по содержанию - обычной для сплитов проблемы разномастного звучания и стилистических несостыковок на "This Black Earth" не наблюдается. Смело могу порекомендовать этот релиз любителям экспериментов в грайнде и дэте, а также широкому кругу слушателей, готовых выйти за рамки привычных форм экстремальной музыки.
Оценка читателей (1 голос)
Ваша оценка:
Чтобы голосовать надо зайти или зарегистрироваться
Итог:
2.0/6
|
Обсуждение