Рецензия на альбом «Those, Whom The Gods Detest» Группы Nile
Контора: Nuclear Blast records
Год: 2009
Треклист:
1. Kafir
2. Hittite Dung Incantation
3. Utterances Of The Crawling Dead
4. Those, Whom The Gods Detest
5. 4th Arra Of Dagon
6. Permitting The Noble Dead To Descend To The Underworld
7. Yezd Desert Ghul Ritual In The Abandoned Towers Of Silence
8. Kem Khefa Kheshef
9. The Eye Of Ra
10. Iskander Dhul Kharnon
Американская машина смерти с командой преданных своему нелегкому делу бойцов Nile, вновь проехалась по руинам древних городов Египта в недавнем 2009-м. На обложке «Those, Whom The Gods Detest» предстал каменный лик Эхнатона, изъеденный беспощадным временем. Во время своего правления, этот фараон отметился рядом бесполезных религиозных реформ, исходя из чего название альбома "Те, кого не выносят боги" неплохо коррелируется с оформлением. Лирика также обращает наши взоры на другие любопытные события и явления стародавних времен, которые в полной мере отражают концепцию лонгплея. Комментарии Карла как всегда подробны и обстоятельны, давая возможность лучше понять те идеи, что роились в голове Сандерса по ходу написания текстов. Ручки управления записью по традиции были отданы на откуп Нейлу Кернону, чьи навыки не нуждаются в особом представлении. Стенобитный и в тоже время четкий саунд ударных на совести Эрика Рутана и его Mana recording studios. Как и следовало ожидать, продакшн альбома получился на загляденье емким и полноценным. Структура композиций предстает истинно найловской со всем яростным напором и характерными переходами на разных скоростях. Нашлось также место глубоким бульдозерным замедлениям, без которых Nile были бы сами не свои, но по отношению к более ранним записям стало заметно меньше тягучей шаманской атмосферы запыленных катакомб. Тем не менее, некоторый недостаток атмосферности был в свою очередь дополнен, как мне показалось, своеобразным прогрессом в компоновке риффов. Команда достигла оптимальной формы выражения еще на «Annihilation Of The Wicked», с тех пор совершенствуясь более мелкими шажками и не решаясь пока на расширение стилистических рамок. Одной из причин снижения концентрации стенаний/угрюмых песнопений и разных аутентичных звуков может быть наличие у Карла Сандерса сольного проекта, в результате чего ко времени создания новых песен Nile, играет роль некоторая усталость от эмбиентных пассажей и прочих ближневосточных шумов, и наоборот переполняет желание сыграть максимально жестко и технично в рамках своей канвы. Группа остается верна своей формуле творчества, легко подтверждая высокий уровень, но не стремясь пока вгрызаться в камень на пути к дальнейшему развитию.
Оценка читателей (16 голосов)
Ваша оценка:
Чтобы голосовать надо зайти или зарегистрироваться
Итог:
5.1/6
|
Обсуждение