Рецензия на альбом «Doom Of The Occult» Группы Necros Christos
Контора: Sepulchral Voice records
Год: 2011
Треклист:
1. Temple I
2. Baal Of Ekron
3. Temple II
4. Hathor Of Dendera
5. Gate I
6. Temple III
7. Necromantique Nun
8. Temple IV
9. Invoked From Carrion Slumber
10. Gate II
11. Temple IX.99
12. Doom Of Kali Ma / Pyramid Of Shakti Love / Flame Of Master Shiva
13. Gate III
14. Temple V
15. Succumbed To Sarkum Phagum
16. Temple VI
17. Visceras Of The Embalmed Deceased
18. Gate IV
19. Temple VII
20. The Pharaonic Dead
21. Temple VIII
22. Descending Into The Kingly Tomba
23. Gate V
Данная немецкая формация работает на ниве крепко сбитого металла смерти с могучей оккультной подоплекой лирического концепта. Начав свой творческий путь с демо/сплитовой активности, Necros Christos довольно быстро добились признания как среди соратников по сцене, так и в андеграундных кругах почитателей сермяжного дэта. Серьезный подход к лирике обеспечил коллективу дополнительное внимание со стороны братии думающих хэдбенгеров, а капитальные звуковые бастионы довершили процесс оформления приятственного отношения к группе в европейской подпольной тусовке. Тем не менее, бюргеры не спешили с выпуском полноформатной работы, отметившись в целом ряде сплитов (в том числе поделив пространство пластика с титанами Teitanblood) и даже выпустив концертный DVD.
Сегодня мы поговорим о второй работе немецкой формации под емким названием "Doom Of The Occult", которая явилась логичным продолжением монолитного и неприступного дебюта "Triune Impurity Rites". Здесь стоит отметить, что Necros Christos из той редкой породы команд, которые максимально полно реализуют имеющиеся наработки, добиваясь потрясающей проработанности и полноты выражения композиционного полотна. Каждый элемент занимает четко отведенное ему место, работая на целостность изложения.
Опус разбит на определенные части/отсеки, отгороженные друг от друга интерлюдиями, на которые ложится совершенно конкретная смысловая нагрузка. Основных треков всего девять, но за счет вставок они поданы настолько вкусно, что переходы от одного к другому воспринимаются в рамках естественного хода развития событий с органичной фабулой. Главные сонги представляют собой размеренный и в тоже время размашисто-плотный металл смерти, построенный на старых добрых традициях олдскула. Музыканты действуют отточено, строго и по канонам, что не мешает им создавать интересные мощные конструкции, опираясь на базис прошлых лет. Матерый дэтовый оскал раз за разом обнажает клыки старорежимного кача, аккуратно уложенного в канву мелодически законченных тем.
Пыл и жар испускаются дозировано, именно там, где нужно подчеркнуть силу исполняемого материала. Аранжировки носят подчас несколько декоративный характер, что не мешает прочувствовать их немалое внутреннее содержимое, тем более, что звуковое убранство весьма хорошо коррелируется с лирической и визуальной составляющими. "Doom Of The Occult" - это, не побоюсь этого слова, образцовый оккультный дэт, замешанный скорее не на хаотичном прессинге старого примитивного блэк/дэта, а на наследии европейской олдскульной сцены, пропущенного сквозь призму непростого мировоззрения немецких музыкантов.
Заключение. Стафф является одной из жемчужин жанра в несколько современной генерации, но со знакомой начинкой. Не для любителей выпотрошенных кишок и прочей тошнотной гомосятины.
Оценка читателей (5 голосов)
Ваша оценка:
Чтобы голосовать надо зайти или зарегистрироваться
Итог:
5.2/6
|
Обсуждение