Рецензия на альбом «Satanic Blasphemies» Группы Necrophobic
Контора: Regain records
Год: 2009
Треклист:
1. Slow Asphyxiation
2. Realm Of Terror
3. Retaliation
4. Sacrificial Rites
5. Unholy Prophecies
6. Inborn Evil
7. Shadows Of The Moon
8. The Ancients Gate
9. Father Of Creation
Necrophobic - далеко не последнее имя в рамках мирового блэк/дэт движения. Команда существует с начала 90-х и являет собой хороший пример того, как можно расти в композиторском плане без отрыва от своих корней. В этой рецензии мы рассмотрим компиляцию, вобравшую в себя демо записи "Slow Asphyxiation" (1990) и "Unholy Prophecies" (1991), а также ипиху "The Call" (1993), повествующие нам о самом начальном периоде творческих изысканий молодой (на тот момент) шведской поросли. Образована сия шайка была в 89-ом гитаристом Дэвидом Парландом (позже отметился в Dark Funeral, после чего создал собственную блэковую единицу Infernal) и ударником Юакимом Стернером (поныне являющимся двигателем коллектива), к которым примкнул басист/вокалист Стефан Зандер.
Долго не мешкая, парни записали репетиционное демо "Realm Оf Terror", включающее в себя одноименную песню. Через полгода коллектив подготовил уже студийное демо "Slow Asphyxiation", состоящее из трех треков, в том числе и перезаписанный номер "Realm Оf Terror". Здесь уже явственно начали проступать черты будущего каркасного звучания банды - еще претерпевающие становление стокгольмские патенты в сочетании с резвой трэш/дэтовой римт-секцией. Довольно четкий звук не лишен сырости, но читаем и хорошо укладывается в выбранную стилистику. По данной пленке можно провести параллели с другими шведами - Merciless нарезали в то время с подобными характеристиками, но более оголтело и быстро.
Следом идет демо "Unholy Prophecies", датированное уже 91-м. Перед его записью из состава слетел Стeфан Зандер, которого заменили сразу двое - вокалист Стефан Харрвик и сессионный басист Юаким Штибель. Здесь звук гитар уже без всяких натяжек соответствует критериям шведской дэтовой волны тех лет. Грязный грузный саунд на этой демке воскрешает в памяти многих героев прошлого. А все дело в том, что для записи "Unholy Prophecies" группа отправилась не куда-нибудь, а в дэтовую мекку Sunlight Studio, где Томас Скоксберг славно покрутил ручки на звукозаписывающем пульте. Возросший уровень владения инструментами и процесс записи в стенах легендарной студии сделали свое дело, явив мировому подземелью подающий надежды коллектив. Позже пленка была издана фирмой Wild Rags тиражом в 5000 копий. Для сравнения, первоначально группа отпечатала всего 200 кассет.
В январе 92-го группировка вернулась в Sunlight Studio, чтобы записать свою первую ипиху, получившую простое название "The Call". На место постоянного басиста приходит Тобиас Сидегард (впоследствии ставший фронтменом коллектива). По материалу, наблюдаем окончательное укрепление позиций на стокгольмской платформе (пока еще без острой блэковой составляющей, но с намеками на оную). Ударные прописаны здесь еще плотнее, чем раньше, а гитары, к тому же, начинают предлагать полоски строгих доходчивых мелодий. Wild Rags выпустили у себя эту EP ровно через год - за несколько месяцев до того, как Necrophobic вошли в студию для записи своего мощного дебютника "The Nocturnal Silence". Но это уже другая глава в истории группы, обозначившая органичное развитие коллектива и окончательное обретение им собственного лица.
Обозреваемая компиляция предназначена прежде всего для истинных поклонников команды, но могу ее также порекомендовать всем, кто неравнодушен к такому явлению как шведский олдскул.
Оценка читателей (1 голос)
Ваша оценка:
Чтобы голосовать надо зайти или зарегистрироваться
Итог:
5.0/6
|
Обсуждение