Не буду скрывать того факта, что я дичайше обожаю эту банду! После развала «золотого» состава Dying Fetus именно Джэйсон Нетертон и его шайка жестоко надирали задницу вечно убитому тоской Джону Галлахеру, выдавая на гора убойные релизы, в то время как Дохлые Фикусы еще только выбирались из творческой канавы. С завидным постоянством (примерно раз в два года) Misery Index бомбят наши и без того изрядно опустошенные умы (в худшем случае - разумы) своими новыми опусами, вскрывая все новые и новые язвы современного общества и смачно прополаскивая в помойной яме зажравшихся политиканов!
Судя по всему, актуальные проблемы нынешней мировой обстановки (глобальный финансовый кризис, двойные стандарты, демпинговые цены на молотый перец в Молдавии и прочие коллапсы общечеловеческого масштаба) настолько напитали ядом злословия харизматичного лидера банды, что Джэйсон окончательно потерял сон и аппетит, денно и нощно строча у себя дома, при колеблющемся огне лучины (экономит, умник, на электричестве), свеженькие тексты, сочащиеся ненавистью ко всему стильному, модному, молодежному и прогрессивному. Благо, что его более музыкально-ориентированные согруппники в это время тоже бодрствовали и, под предводительством старого хиппана Спарки Войлса, корябали кучу ломовейших риффов и мелодий. Так вот и получилось, что, как говорится, нет худа без добра - в самый разгар бушующего финансового пожара рождался альбом, который реально претендует на звание лучшего дэтового полноформатника этого года.
Тут все идеально (как бы противно от этого не было) - вы гляньте для начала на оформление "Heirs To Thievery". Зомбиподобные отцы-основатели жирно пируют у стола, уставленного различными деликатесами, среди которых отчетливо видны головы коренного населения Северной Америки. Все это исполнено в теплых кроваво-постельных тонах штатным релапсовским оформителем Орионом Ландау (Orion Landau). Пухленький буклет порадует увеличенными мордами с этой великолепной иллюстрации, а также, как обычно, текстами и прочей нужной информацией. Звук восхитителен, то есть идеально-органично подходит к музыке балтиморского квартета - четкий, очень жесткий по своей консистенции саунд хлещет по ушам, лично меня приводя в полнейший восторг. Чтобы вырулить такое наслаждение парням даже не пришлось мотаться за тридевять земель, а записались и свелись в своем городе в студии Wrightway под присмотром Стива Райта (Steve Wright). Материал, конечно, парни выдали просто чумовой!!! Без разгона и права на раскачку врубается ломом по хребтине ураган из "Embracing Extinction"! И далее только по нарастающей.
Узнаваемый почерк группы тут притерпел прямо таки волшебную огранку - долю лихой безбашенности придает энная горсть grindcore-искорки, заставляя пускаться в неудержимый пляс под звуки "The Spectator" или "Heirs To Thievery". Немного отдышаться и сменить мустангов можно во время "The Seventh Cavalry" - наличие одной, более мидтемповой, по сравнению с остальными песнями, тоже можно отнести к излюбленной «фишке» банды. Как и положено, Джэйсон рвет гланды за всех обиженных и угнетенных на всей планете, в чем ему решительно помогают однополчане Эрик Рутан, Винс Мэттьюз и Джон Галлахер. Присутствие последних, кстати говоря, приятно побередило старые раны, явственно напомнив о старых-добрых временах "Killing On Adrenaline" и "Destroy The Opposition". Ну и самый веский аргумент в огород тех, кто еще сомневается в шедевральности рассматриваемого альбома - "Heirs To Thievery" обладает исключительным свойством нравится даже тем, кто до этого считал банду унылым говном! Что уж говорить об адептах Misery Index! Шесть пил - и ни цента меньше.
Обсуждение