У большинства людей в жизни есть этапы, на которых у них проявляется повышенный интерес к братьям нашим меньшим. Начинается это, как правило, в раннем детстве, когда пушистые гавкающе-мяукающие комочки будоражат неокрепшее сознание молодой особи homo sapiens. Уже в более взрослом возрасте проявляется интерес к процессам размножения различных животных (в том числе уже упомянутых homo sapiens), ну а затем на первый план выходит чисто гастрономические пристрастия (это, конечно, не касается заполонивших интернет человеческих особей, которых вырывает после случайного употребления оказавшейся не совсем соевой сосиски). А вот ньюйорскую шайку MALIGNANCY во главе с известным великовозрастным любителем комиксов и трансформеров Дэнни Нэльсоном (Danny Nelson) больше интересуют вопросы, что же получится в результате пресловутого смешения самца бульдога с самкой носорога или мутации национального символа Украины перед очередными президентскими выборами (речь, разумеется, о свинье, а не о Юлии Владимировне), и музыканты даже посвятили теме скрещиваний и трансмутаций в 2003-ем году свой очередной релиз, коим стал миник (снова) «Cross Species Transmutation».
Так уж сложилось, что изначально MALIGNANCY стали известны благодаря участию Roger'а J. Beaujard'а (гитарист и драм-программист великих и ужасных MORTICIAN), занимавшего пост живого ударника и отлично справлявшегося со своей задачей. И лишь после рассматриваемого релиза MALIGNANCY избавились от клейма «сайд проект Роджера из MORTICIAN». Собственно после этого релиза Роджер, несомненно, много сделавший для MALIGNANCY, покинул группу.
В глаза, а точнее в уши, сразу бросается заметное усложнение музыки, что особенно хорошо видно при сравнении присутствующих здесь более старых песен «Fibroid Embolism» и «Mortality Weakness» с остальным материалом миника. Фирменная рваная ритмика никуда не делась, однако, нужно отдать должное композиторскому мастерству парней, так как добавление ярких запоминающихся рифов к структурному буйству заметно снижает дискомфорт человека, впервые оказавшегося в незнакомом лесу без карты, компаса и спиртного. Группа ощутимо ускорилась, не иначе в цепочку скрещиваний затесался быстроногий гепард, часами ожидающий добычу, чтобы затем в минуту преодолеть барьер расстояния и голода (спасибо программе «В мире животных» за наше счастливое детство). Вокалист Дэнни крайне неразборчиво ревет, воет и издает другие звуки, уподобляясь животным, которые были изображены на майках команды «хищников» в другой культовой детской передаче «Зов джунглей».
Состав группы по сравнению с «Motivated By Hunger» претерпел минимальные изменения: басом заведовал вернувшийся в группу Лэнс Снайдер (Lance Snyder), еще в период демо-записей отвечавший за гитару. Правда, из-за не слишком удачного звучания его инструмент немного потерялся в итоговом звуковом полотне. И это не единственная претензия к звучанию релиза: уровень громкости по песням не выровнен - одни звучат громче, другие - тише. Но это не слишком критичный промах, по сравнению с тотальным провалом звучания MALIGNANCY на сплите с INTERVALLE BIZZARE, хотя 1 балл с итоговой оценки я все же снимаю, ограничившись устным предупреждениям в адрес не указанных в буклете личностей, занимавшихся мастерингом (подозреваю, что это сами участники группы). Отдельного упоминания заслуживает просто потрясающая обложка от мастера Toshihiro Egawa, как это водится у MALIGNANCY, отлично соответствующая названию релиза. В буклете в мельчайших подробностях можно насладиться отдельными частями этого шедевра gore-артворка.
Тотальный мастхэв для всех имеющих ген восприятия качественной музыки высшей пробы и экстремальности.
Обсуждение