Рецензия на альбом «Dawn Оf Ash» Группы Liturgy
Контора: Unmatched Brutality records
Год: 2004
Треклист:
1. Shrine Оf Moria
2. Shrouded In Suffering
3. Scars Of The Saints
4. Dawn Of Ash
5. Worship Incise
6. The Bishop's Gathering
7. Wounds Of Christ
8. Solemn
9. The Acolyte's Exoneration
10. Cognitive Lust Of Mutilation (Disgorge Cover)
11. Infested With Worms (Brodequin Cover)
Этот альбом стал результатом творческого альянса музыкантов Brodequin и на тот момент нигде особо не занятого вокалиста Мэтти Вэя (Disgorge, Cinerary). Наверняка идея подобного сотрудничества пришла в головы Джеми Бэйли и вышеупомянутого гуттурального маньяка еще во времена их тесного общения в рамках Cinerary, реализовавших только ипиху «Rituals Of Desecration». Сказано-сделано, и вот через несколько лет новообразование Liturgy выкатывает в мир плиту «Dawn of Ash», ставшую эталонным продуктом для брутальных особей по всему миру.
Убойность обозреваемого альбома опирается на максимально плотный и упругий саунд, заставляющий особо впечатлительных индивидов биться головой об стены и валяться в припадке болезненного удовольствия. Безудержный поток перемалывающих кости структур накрывает с головой, погружая вас в лоно жестоких инструментальных манипуляций, где нет места сторонним вливаниям. Звериная сущность этого стаффа пробирается в самые удаленные уголки сознания, убивая всякое сопротивление массированным натиском брутала американской модели. Здесь главное быть внимательным и не засматриваться по сторонам, ибо концентрированное композиционное варево предполагает массу мелких вкусных деталей, как, то практически идеальная балансировка скоростного режима (от мега ускорений к переливающимся жиром скоростным проходкам) или же комбо-коктейли скальпирующих риффов.
Манера Вэя сродни обширному песчаному вихрю, сметающему все на своем пути. Как ни странно, но в партиях Мэтти Вэя находится место для немалого количества определенных акцентировок, за счет которых можно говорить о разнообразии в извлечении утробной кишкорвани. А данные качества присущи далеко не всем адептам гуттурального изложения. Можно также отметить положительную однородность вокальных экзерсисов, которые не только не снижают трамбующего посыла инструментария, но и оснащают его дополнительными чертами жирной резни.
Отдельного упоминания также заслуживает ударник Джон Энгман, партии которого настолько молниеносны и точны, что просто диву даешься. Следить за игрой Джона - одно сплошное удовольствие, потому что даже на приличных скоростях все аспекты его работы предстают в крайне читаемом и насыщенном виде. Вы не дождетесь здесь смазанности ритмического рисунка, ибо за ударной установкой восседает настоящий мастер своего дела.
Трек «The Acolyte's Exoneration» закрывает основную программу релиза, издевательски наполняя окружающее пространство после брутальной бойни приглушенными церковными распевами с эмбиентальной подложкой - но не тут-то было! В качестве жирного завершения группа выстреливает кавер-версиями на Disgorge и Brodequin, как бы давая понять, откуда растут ноги у стаффа представленного на «Dawn Of Ash».
В итоге мы приходим к тому, что рассматриваемый опус вполне подходит для присуждения ему статуса одного из главных достижений в ЮС-вэй. Монолит, глыба.
Оценка читателей (24 голоса)
Ваша оценка:
Чтобы голосовать надо зайти или зарегистрироваться
Итог:
5.5/6
|
Обсуждение
Здесь как раз всё в меру