Нечто, озаглавленное "Putrefaction in Progress" стало лебединой, с позволения, песней богов голландского гора, ВИА Last Days of Humanity. Убийство несчастной птицы растянули на 25 с гаком минут, не делая даже перерывов на интро, к которым мы привыкли ещё на прежних работах LDOH. И не надо быть орнитологом, чтобы по звукам, которые издавал убиенный гусь определить, что это не гусь, а скорее кабан, причём с жутким комлексом неполноценности и весьма запущенным несварением желудка.
Заговаривая о "Putrefaction in Progress" нужно прежде всего упомянуть, насколько он отличатеся от предыдущих работ голландцев. Это даже не горграйнд (вернее сказать, оценивая этот альбом как горграйндовый релиз, врядли кто даст высокие оценки). Риффов, ни остроумных ни тупых вы здесь не встретите. Разве что в паре-тройке песен, да и те, наверняка заставят вас фыркать, приговаривая: "Риффы... Какая пошлость!" Стилистически "Putrefaction in Progress" — это своего рода сингулярность, в которой брутальность, эмоции и кривизна ног Хиллари Дафф бесконечны. Хиллари я для красного словца упомянул, каюсь, а вот брутальности этому альбому не занимать. Саунд просто сумасшедший, его предвосхищал ещё миник "In Advanced Haemorrhaging Conditions", но тому далеко до оголтелого безумия, что творится на "Putrefaction in Progress". "Полёт шмеля" на стероидах, тыща чертей! Думаю, этим калейдоскопом хрюков, бульканий, позвякиваний и прочих милых сердцу звуков, приправленным шквальным басом можно смело травить колорадских жуков (причём с особой жестокостью и цинизмом). О текстах, разумеется, и речи быть не может. Забавен лишь тот факт, что названия некоторых треков по кол-ву используемых в них слов порой превосходит иной полный текст к песне какого-нибудь Мановара.
Альбом хорош не в грайндовом драйве, а в атмосфере. Здесь можно услышать всё что угодно: хруст неаккуратно поедаемой куриной ножки, голос бога, второй концерт Рахманинова или грубый бессмысленный шум — зависит только от слушателя, но никак не горграйндовый кач. Пластинка выглядит скорее не как произведение искусства, а как спонтанная звуковая запись событий короткого отрезка времени из какого-то другого мира, другого измерения. Погрузившись в альбом ловишь себя на мысли, что будто музыка преисполнена мириадами мельчайших деталей, бесконечно мелких и сложных, столь быстро и в таком разннобразии протекающих по трекам, что уловить любую в отдельности не представляется возможным здоровому разуму, сколько не слушай.
Не думаю, что альбом может снискать лавров в качестве горграйндовго релиза, а за нойз оценку смотрите ниже. Не сильно даже уверен в том, что летучие голландцы из LDOH намеренно подразумевали многое из выше мной сказанного, может они просто раскисли с уходом Эрвина-вокалиста и решили отделаться шикарным саундом (без материала), может хотели хлопнуть дверью таким образом, но боже, как жилу попали. На сём откланиваюсь. До новых встреч, дорогие мальчики и девочки.
Обсуждение