Мужики из филиппинской бригады Disastrous в промежутке между выпуском первого и второго полноформатника успели изменить своему постоянному коллеге Kristopher’у Ragas’у, вступив в противоестественные отношения с гитаристом Redan’ом, и обозвав все это Lamaw. Плодом этой порочной связи стал уродливый ребенок-дебил, которого они назвали "Inclination Of Repugnant Dismemberment".
В отличие от своего основного проекта, в Lamaw братки сбавили обороты и начали утрамбовывать мозги слушателей качовым слэмом, при этом периодически срываясь в бешеную гонку на сверхскоростях. Все строго в рамках жанра – ни шагу с проторенных предшественниками тропинок. Поэтому если вы ищете здесь каких-то откровений, то вам в другую дверь, потому что здесь правят кач-бласт-кач-бласт. При этом нельзя сказать, что музыка слизана под копирку – у Lamaw есть свое смуглое узкоглазое лицо.
Азиатские воины смертельного метала записали альбом не выезжая за пределы своей банановой республики, в Sonic Factory Studio в родном Давао. Звук на альбоме получился сырым и грязным, как хижина нищего филиппинца, но это лишь добавляет мощи и иступленной ненависти музыке. Жирнейшие гитары, раскатистые барабаны и монотонное вокальное хрючилово – каждый элемент отлично читается, и за это нужно благодарить Paolo Claudio, который занимался финальным мастерингом. Давление на барабанные перепонки не прекращается ни на секунду за все те тридцать минут, что длится альбом – передохнуть можно только на сэмплах из дешевых фильмов ужасов и порнухи. Судя по всему, сэмплы это дань традициям жанра, от которой упыри не могут отказаться ни в одном из своих проектов. И по еще одной традиции, в дополнение к трекам собственного сочинения, имеется кавер, на этот раз на песню группы Mincing Fury And Guttural Clamour Of Queer Decay.
Оформлением релиза занимался сам Mike Majewski, который отработал в своем фирменном стиле, нарисовав обтекаемых мутантов-уродцев в серо-коричневых тонах. Содержимое буклета порадовало обилием фотографий, на которых запечатлены филиппинские говнари, и поразило невероятным количеством приветов, которые оставил каждый из четверки пацанов. Такое впечатление, что они альбом записали только ради того, чтобы отметить всю свою тусовку. Но особенно меня умилил басист, который поблагодарил звукорежиссера за бас-гитару на которой записал свои партии, и передал привет Эрику Клэптону. Думаю, что Клэптон обосрется, если услышит, на что он вдохновил этого доходягу.
Думаю, что если вы не послушаете "Inclination Of Repugnant Dismemberment", то это вряд ли можно будет считать главной потерей в вашей жизни. Ну, а если вам хочется плеснуть в кровь немного адреналина и размять руки-ноги в слэме, то этот CD-кругляш стоит самого пристального внимания. Филиппинское цунами накрывает своей неудержимой мощью, за что и получает от меня четыре трудовые циркулярки.
Обсуждение