Важные новости из стана БК:
Расширение стилистики,
Промышленная революция
 

Свежие интервью

Последние оценки

Ближайшие концерты

Ads

Рецензия на альбом «Extinction Aftermath»
Группы Jack Slater

Контора: Unundeux records
Год: 2010
Треклист:
1. Pheromon
2. Dysthymia
3. Martyr
4. Funkenflug
5. Happy Hour
6. Omniscience
7. 4815162342
8. Konstrukt
9. Resser Frednik
10. Extinction Aftermath

"...Geist und Körper
Gewalt und Lust
Die Erkenntnis ist greifbar... " ("Martyr")

Ох уж этот волшебный загадочный немецкий язык... Стебанутые, но на удивление перманентно прогрессирующие в оттачивании своей техники немцы Jack Slater отмечают 15-летний юбилей своего пребывания на метал-арене. А делают это они очень задорно и позитивно, радуя нас с вами своим очередным четвёртым полноформатным творением под мрачным и по-философски хлёстким названием "Вымирание Как Следствие". Название вышеуказанного лэйбла, на котором вышел сей релиз, лично мне ни о чём не сказало. Порывшись в просторах сети, выяснил, что Unundeux records, оказывается, является конторой немецких грайнд-легенд под трудно произносимым названием Japanische Kampfhorspiele, с которыми JS несколько раз совместно турили. Самой же дистрибуцией занимается Cargo records, прославленные своей промо-деятельностью. Непосредственно запись и сведение были произведены ещё в июне 2009 года в небезызвестной польской Hertz Studio братьями Wojtek и Slawek Wieslawski, заслуживших репутацию работой с такими именитыми представителями экстремальной сцены, как Decapitated, Vader и Behemoth. Обложка и весь наглядно-изобразительный дизайн выполнил Svencho из Avernus Studios, предоставив нашему вниманию довольно унылый запыленный пост-нюклеарный пейзаж, который созерцает вместе с нами единственный уцелевший персонаж. Облога хотя и мрачна, и аскетично-пессимистична, в ней определённо есть нечто, заставляющее не просто задуматься над эфемерностью нашего счастливого и светлого будущего, но ещё и, как бы, ясно заглянуть в него, к чему приглашает повернувшийся спиной к зрителю гуманоид.

Альбом «Extinction Aftermath» записан в превосходном качестве. Каждый инструмент звенит и хрустит, наполняя пространство целебными вибрациями высокотехничного и брутального дэт-метала. Скорость в сочетании с виртуозным исполнительским мастерством музыкантов, мощная энергетика, последовательно меняющиеся от песни к песни ритмы и темпы, интересная, в меру закрученная композиционная структура каждого мини опуса - важнейшие и очевидные элементы творчества Jack Slater. Можно с уверенностью заявить, что Херр Хорн сотоварищи, пройдя немалый путь творческого развития, пережив стадию трансформации имаго в зрелого мотылька, теперь становятся настоящим мастодонтом на европейской экстремальной сцене. Они смакуют гармонические изыски, как всегда смело и сочно раскрашивают песенные полотна скоростными гитарными арпеджо, не забывая о динамике чередования фрагментов-кирпичиков музыкального остова. Братки, по сути, не намного отклонились от курса, заданного предыдущим альбомом «Blut/Macht/Frei». Та же напористость, техничность и вариативность и, конечно, тот же тонкий немецкий юмор.

Реальная разница между альбомами, на мой взгляд, состоит в том, что в последнем шедевре ребята решили немного расширить стилистические рамки, поэкспериментировав с ритмами и гармониями. Взять, к примеру, стартовую «Pheromon» - здесь ясно прослушивается проговый припев, вызывающий у меня ассоциации с обрутализированным Dream Theater, но это только на мгновение. Далее, в этой же композиции мы слышим множество интереснейших и по дэт'н'ролльному качёвых фрагментов. Затем следует скоростная «Dysthymia», в целом, как и последующие песни, сочетающая в себе и сумрачные слаждево-техничные (как бы парадоксально это не звучало) моменты, и высокоскоростные пробежки, и среднетемповый дэтовый чёс. Бросаются в глаза и уши такие новшества, как время от времени появляющийся абстрактно-цикличный гитарный риффинг и особые специфичные эффекты, добавляя всему материалу атмосферу а-ля Sadist. Наиболее замедлена вещь «Funkenflug», а в конце последующей «Happy Hour» вообще проглядывается слоноподобный beatdown. Но банда всё-таки сохраняет свою индивидуальность до самого конца, не смотря на очевидное увлечение модерновым качем.

Из девяти песен на этом альбоме две спеты на английском. Разницы, в принципе, никакой, за исключением познавательного аспекта - лично я на немецком не шпрехаю, к сожалению, понимаю только инглиш. Этот убойный 10-трековый 35-минутный пласт стопроцентно даст просраться многим «стоикам» экстремальной сцены и будет ещё долгое время крутиться в ваших вертушках, прочно заседая в генетической памяти, раскрывая деструктивно-креативные черты и эмоции. Кому-то, вероятно, предыдущий релиз от этих швабов покажется более жёстким и бескомпромиссным, но, уверяю вас, он ни чем не лучше актуального. Стоит лишь послушать его на хорошей громкости и вы по достоинству оцените всю глубину и уникальность дикой и привлекательной дэт-метал вселенной под кинематографическим названием Jack Slater!

Оценка: 6/6
NecroGod, 7-е Сентября 2010
Оценка читателей (Нет голосов)
Ваша оценка:
Чтобы голосовать надо зайти или зарегистрироваться
Итог:
X/6

Обсуждение

Нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зайти или зарегистрироваться

Скоро в журнале

Обсуждения