Начну, как полагается, с теории. В этом смысле данное творение примечательно прежде всего тем, что в нем заложены основы говнограйнда как муз. стиля. Характерными чертами последующих прожектов разнообразных копроманов-энтузиастов стали грубое и нарочито небрежное исполнение с добавкой нойзовых элементов, а также (куда ж без него) максимально соответствующий лирике (выражаемой, зачастую, одними лишь названиями песен, и то не всегда) блевотно-поносный вокал. Все эти прелести, столь близкие сердцу опытного грайндфакера, в избытке присутствуют на этом безбашенном дебютнике. Собственно, эти добрые традиции им и введены, о чем я уже замечал. Не обошлось, разумеется, и без влияния типичного горграйнда, коего к 21-му веку нехилое количество скопилось, но свой чётко выраженный стиль у "Кишечного Извержения" прослеживается сразу же. В своих ухоёбских намерениях ID гораздо радикальней многих своих собратьев по стилю, если, конечно, считать, что щитграйнд входит в состав горграйнда. Вместе с тем, это и не нойзкор сплошной, в музыке есть своя структура, что красноречиво говорит о том, что это, в целом, всё тот же кровожадный и злостный gore, только с возведённой в большую степень агрессией и извращённостью.
Альбом носит гордое название "Утоплен В Кишечной Жиже" — с кем приключилось сиё печальное происшествие, увы, не уточняется, да и в данном случае личность вряд ли имеет значение. Ребята просто дали волю своей изощренной фантазии, ну а всё, что делается с вдохновением, как минимум достойно внимания. На альбоме собрано 30 треков беспрерывной мозгодробительной звукорасчленёнки, каждый из которых длится в среднем около минуты, если учитывать ставшие грайндовой фишкой десятисекундные бомбардировки: кому-то такие штуки не по душе, да я и сам люблю песенки пополноценней, но в целом подобных "отрыжек" немного, иначе не растянулось бы это удовольствие на полчаса. Есть даже 3х-минутные темы, где скорость игры заметно снижается, уступая место более традиционному вязкому горграйндовому звучанию. Но прежде всего бросаются в глаза, конечно, ядрёные копронойзграйндовые дорожки, напрочь сносящие башню своей дикостью и безумством. Пора бы теперь кое про что и упомянуть — да-да, именно про фирменные bitch screams, сумасшедшие вопли, которые сопровождают нас на протяжении всего времени, которое длится альбом. Именно за эти вокальные эксперименты Интестинал Дисгордж любят, ценят и уважают, на фоне этого бесподобного визга мернет даже их хлёстко обработанный унитазный гуттурал, непременный элемент любого качественного горграйнда. Скриминг, кстати, представлен в разных вариациях: в шипяще-нойзовой обработке, например, а на последнем, заключительном треке и вовсе звучит будто скрип какого-то сломанного механизма. Вообще, разнообразие вокалов играет довольно значительную роль, поскольку в музыкальном фоне разнообразие не то, чтобы совсем отсутствует, оно, так скажем, условно. Ну что тут сказать, издержки стиля — не техничности же, в конце концов ожидать. Жёсткий гитарный дисторшен под скоростной темп драм-машины — что, собственно, ещё нужно?
Пора бы и завязывать, грайнд не авант-прог какой-нибудь, здесь нечего особо разжевывать и раскладывать по полочкам. Но привлекателен стиль как раз своей прямолинейностью и простотою, непринуждённостью и доступностью. Благодаря этому и возникают такие приятные эксперименты, которые впоследствии вносят нехилый вклад в развитие хардкора.
Обсуждение