Вот это картиночка! Так жестоко с несчастным библейским еврейчиком-святошей, на моей памяти, не поступала ни одна самая богохульная контора в мире! А может память у меня короткая… Но дело не в этом, главное, что ортодоксально-антиклерикальный one man project к 2005 году, на погибель всем «Свидетелем Иеговым» и другим охмуренным параноикам, выпустил свой уже второй по счёту полносюжетный релиз. Твою кавалерию, я уже вижу, как скрючило в предсмертной конвульсии новоиспеченного римского папашку.
А ведь именно такого летального исхода и добивался техасский мультиинструменталист Шон Уайтакер (известный также по работе в таких гемоглобинных коллективах, как Viral Load, Inextricable Entrails, Braced for Nails и Grotesque Formation), когда сочинял и записывал материал для очередного куска лазера! Вся музыка сделана его умелыми руками. Правда, с текстами парню подсобил некто Уильям Хатчингс, но всё остальное взвалил на себя трудоголик Шон. Долго всматривался в благообразную, приятную во всех отношениях, очкастую физиономию господина Уайтакера и вспоминал: кого же он мне напоминает? Озарение пришло неожиданно – парень просто поразительно похож на своего коллегу по мясному кабаре Шона ЛаКэнна (PUTRID PILE)! Ну, прямо двоюродный брат-близнец!
Ладно, ближе к телу, как говорил Джакомо Казанова. Фронт-ковер к альбому подготовил Джон Зиг, весь остальной дизайн буклета мастерски исполнен самим Мишелем Маевски, который, по понятным причинам, в перечислении орденов и званий не нуждается. Записан материал был в хьюстонской студии Rock’n Roll Джонни Килледом, а микшированием занимались Эрик Фаучетте, Крис Райан, ну и сам бродяга Шон.
В музыкальном плане The Inerrancy of Profanation представляет собой мидтемповый, не особо технически навороченный, не балующий обилием мелодий, даже не шибко зубодробильный, брутал дэт. Термин «брутал» я бы всё таки оставил, хотя бы за низкие гитарные чистоты, редкие, но тем не менее, рифовые сбивки, а также за чудесный гроул Шона. Вот именно его горловая работа меня больше всего и привлекла в этом альбоме. Во всём остальном я каких-либо моментов, способных прямо воздействовать на мои эрогенные зоны, увы, не учуял. Всё довольно ровно, крепко, уверенно и без сюрпризов. А главный минус: ну не подходят к такой музыке запрограммированные драмсы, портят восприятие и всё! Короче, продукт сгодится для того, что бы наспех утолить голод, не особо разбирая и смакуя прелести угощения.
Диск, по моему глубокому убеждению, предназначен исключительно для тех, кто не может пройти мимо любого, хоть сколько-нибудь значимого, релиза американских доменных печей. Только для фанатов жанра. Типа нас с Вами, хе-хе…..
Обсуждение