Ну ни как не оставят в покое наши с Вами современники легендарный, но, к сожалению, давно окоченевший коллектив CARCASS. Но стоит признать, что в большинстве своём грубой эксплуатации больше подвержены ранние работы культовых английских патологоанатомов, на которых впервые были зафиксированы нечленораздельные звуки, которые в дальнейшем будут квалифицированы как зародки gore grind стилистики. В последующем «Жмурик» подался в сомнительное развитие, превратившись, в итоге, в странного чернобыльского гибрида из мелодичного дэта, рок-н-ролла и ещё хрензнаетчего… Но, справедливости ради, отметим, что и подобное кровосмешение ливерпульский квартет произвел одним из первых.
Но это всё дела давно минувших дней, преданья старины глубокой… На современном этапе мы имеем следующее: существует определённая категория групп, которые стараются (некоторые даже небезуспешно) занять пустующую, после ухода CARCASS, нишу. Оклендский квартет IMPALED как раз из их числа! Группа, в составе которой, на разных этапах светились участники EXHUMED, DEEDS OF FLESH, PHOBIA, SEVERED SAVIOR, уже на третьем полноформатнике пытаются доказать обоснованность претендования на великое наследие Билла Стира & Co. Что же… Они, можно сказать, практически добились своего, ибо Death After Life представляет собой довольно приемлемую квинтэссенцию из Necroticism…., Heartwork и Swansong! С ударением на Heartwork, пожалуй.
Честно говоря, я был немелко удивлен, что такая патологичная бригада была завербована мажорами из Century Media, но, послушав материал, всё стало на свои места. Итак, Death After Life начинается с интро из медицинской хроники, которое плавно перетекает в бодренький мотивчик Mondo Medicale (если кто помнит, то так назывался альбом группы 2002 года) – всё очень энергично, хищный скримовый вокал режет уши от схожести с Джеффом Уолкером, душевное соло чудесным образом вписывается в общую гнятуще-формальдегидную атмосферу. Словом, после первой вещи я был настроен довольно положительно! Но c Gutless всё идет насмарку – скучнейшие риффы, которые (о, ужас!!!) отдают совершенно неприкрытой мелодичной шведятиной (в духе ARCH ENEMY или AT THE GATES)! К счастью в дальнейшем подобных казусов не встречается (по большому счёту), но настроение, сами понимаете, уже не то… Preservation of Death – я уж было решил, что парни играют кавер на CARCASS! Ну, настолько похоже!!! И так до конца альбома – трэки перемешиваются с узкомедицинскими тематическими разговорами или полусимфоническими вставочками, скрим (по всем канонам жанра) активно поддерживается хмурым гроулом и тьма-тьмущая соляков! Как идентифицировать подобный музон – без понятия… Грайнда в нём – лишь захиревшая околоистеричная искорка, но не более, а по сути – слушабельная, мелодичная и до рвотных позывов вторичная копия великой группы времён её не самых лучших альбомов, её заката…
Конечно, всё в высшей степени качественно (запись в студии Take Root (Сан-Франциско), мастеринг – студия Sinister Kitchen), профессионально и симпатично, да и музыка, исполняемая группой, наверняка, найдёт своего слушателя (писающих кипятком от Heartwork товарищей у нас пруд пруди), но лично мне не понравилось… Если уж наступать на теже грабли, то пусть это будут лучше EXHUMED или HAEMORRHAGE. Но для поклонников позднего творчества CARCASS — в самый раз будет! А кому вот IMPALED? IMPALED кому, ась? Диск новенький, крайне редко бывший в употреблении….
Обсуждение