Большое видится на расстоянии. Вот и козлячья сущность некогда могучего лейбла Permeated Records становится понятной только сейчас. Мало того, что вонючка Стефан кидает обычных клиентов, задерживая рассылку заказанных (и даже предзаказанных) ништяков, он даже не напрягается с соблюдением сроков выпуска альбомов подписанных на его лейбле команд. Одной из таких жертв стал дебютник суровой челябинской банды Illinois' Love For Carnage, ведомой широко известным в узких кругах Сашей Боровых.
Дуэт начал будоражить мутные воды слэмующего брутала в 2010. Лучше всего то, что получилось на высоко оцененной доморощенными критиками демке, описал сам Саша: "Пытались как лучше, а получился Devourment". Именно поэтому фанаты смертельного метала навострили локаторы в ожидании обещанного релиза, ведь качественное техасское валево всегда в дефиците. Тем не менее после резвого старта братва взяла тайм-аут в связи с уходом вокалиста Павла в армию. Правда, оставшийся на воле член Illinois' Love For Carnage времени даром не терял и начал точить промку, на которую уложил треки с демо в улучшенном качестве (с новым звуком) и с новым вокалом. Шел 2011 год и казалось, что до нового альбома рукой подать. Но не тут-то было.
Армейская баланда и жизнь по расписанию внесла коррективы в работу ансамбля, и свежие новости о предстоящем релизе оказались в сети только в 2013 году в виде промо-треков и артов полноформатника, причем с разрывом в полгода. А дальше началось удивительное - печать "Rocking Buffalo" растянулось на долгих полтора года. Неудивительно, что весь ажиотаж за столь долгий период воздержания поутих и выход альбома прошел без должного внимания почтенной публики. Именно поэтому я решил стряхнуть пыль со своей печатной машинки и накропать скромную рецензию на дебютник Illinois' Love For Carnage, ведь этого внимания он более, чем достоин.
Для тех, кто еще не в курсе, первоначальные ориентиры на Devourment и прочие Cerebral Incubation сменились более техничными и прогрессивными командами, которые лично я идентифицировать не умею. Это обстоятельство сурово разочаровало поклонников материала времен демо-записи, но явно обозначило профессиональный рост музыкантов, которые решили теребонькать струны по-взрослому. Щепотка кача на "Rocking Buffalo" осталась, превратившись в цепляющие ходы и увесистые риффы, разбросанные тут и там, но в целом вектор развития сместился в сторону более техничных и шизофреничных композиционных структур. Кто-то, в том числе и я, расслышали несомненное влияние последних дел нижегородцев 7 H.Target, что лично меня больше радует, чем огорчает. Но в основном это сходство проявляется лишь в атмосферных отрезках и флере японщины, которым пропитан альбом челябинцев.
К моменту записи "Rocking Buffalo" Саша поднаторел в выправлении звука для групп разных калибров и жанров, поэтому вопросов по качеству саунда не возникает. Все четко, достаточно жирно и убедительно. Отдельно выделю забитые драмсы, которые звучат как Ленин, то есть живее всех живых. Ну и вокальное бурление Павла, в большей части треков являющееся простым звукоподражанием, конечно же радует мое ухо - не зря Саша дожидался возвращения соучастника к гражданской жизни. Про звукоподражание я упомянул не просто так. Дело в том, что текстов у большинства треков нет - убедиться можно полистав буклет, где это дело с юмором обыгрывается.
Восемь треков заводного буги-вуги на обломках Баффало уложились в тридцать три минуты эфирного времени. Не самый плохой вариант скоротать вечерок, доложу я вам. Эх! Выйди этот альбом в то время, когда он должен был выйти, то у него была бы реальная возможность сорвать куш, вписав имя Illinois' Love For Carnage в аллею славы модернового кач-дэт-метала. Но это почетное место лично в моем сердце уже занято кругляшом "Rotten Body Reanimation" авторства пацанов из Pighead. И все же "Rocking Buffalo" - чертовски убедительная работа, к которой я, без всяких сомнений, буду возвращаться в будущем.
Обсуждение
Но звучит зрело, это да.