Рецензия на альбом «Omnipotent Convocation» Группы Hellwitch
Контора: Xtreem Music records
Год: 2009
Треклист:
1. Neolithic Journey
2. Mysteria
3. Days Of Nemesis
4. Infernal Death
5. Opiatic Luminance
6. Mythologicalies
7. Irreverent Salvation
8. Vicious Avidity
9. Epitome Of Disgrace
10. Final Approach
11. Sought To Beguile
Возвращение из небытия флоридских ветеранов Hellwitch прошло практически незамеченным широкой публикой, что, безусловно, настораживает, ибо проходняка эта группа никогда не выпускала. Некоторые помнят полноформатник "Syzygial Miscreancy", который при всей своей убойности так и остался в глазах критиков той эпохи лишь крепким кирпичиком второго эшелона. Да, были и более убедительно звучащие продукты трэш/дэтовой эпохи, но единственный до последнего времени альбом американцев отвечает всем необходимым характеристикам, чтобы считаться классическим в рамках жанра. Но то были дела давно минувших дней, а не так давно группа обрадовала старых поклонников полноформатом "Omnipotent Convocation", о котором и пойдет речь в данном обзоре. Итак, у руля коллектива наблюдаем одного из его основателей, вокалиста и по совместительству струнощипа Патрика Раниери, компанию которому составили драммер Джо "Witch" Шнессель (участвовал в записи "Syzygial Miscreancy") и гитаристы Крейг Шаттук (участвовал в записи ипихи "Terraasymmetry") и Дж.П.Браун. Сразу хочется отметить, что команда не изменила своему изначальному подходу, предлагая вашему вниманию в меру серьезный и заводной стафф, отлитый согласно старой флоридской традиции с узнаваемым чадом аранжировок.
Саунд работы тоже в немалой степени напоминает о старых добрых деньках, но былой резкости и суховатости здесь нет, зато наблюдаем подчеркивающую динамизм четкость. В первом же треке "Vicious Avidity" с рассматриваемого "Omnipotent Convocation" вас ждет сюрприз в виде гостевого участия Антти Бомана (вокалист сумасшедших финнов Demilich, если кто не знает). Стафф тут же завладевает вниманием, неся в себе проверенные временем и адекватно поданные старообрядные структуры (есть чему поучиться некоторым более маститым классикам, извергающим из себя на данном временном отрезке чудовищную ерунду). Разбирать отдельные детали альбома не имеет смысла, потому что все находится на своих местах и не является абсолютно никаким откровением для людей знакомых пусть даже и со щепоткой классических альбомов жанра death/thrash. О том, что запись осуществлена в наше время, напоминает лишь звук, ибо наполнение альбома целиком и полностью соответствует золотому наследию прошлого. Если кто-то по каким-то причинам пропустил обозреваемый лонгплей, то рекомендую посвятить ему некоторое время, не пожалеете.
Оценка читателей (1 голос)
Ваша оценка:
Чтобы голосовать надо зайти или зарегистрироваться
Итог:
6.0/6
|
Обсуждение