Возможно, некоторые читатели Brutal Carnage, заметили, что я неравнодушен к качовому слэму и всегда готов встать своей щуплой грудью на его защиту. Херли там, люблю я его за мощь и непритязательность: не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы врубиться в альбом и дико под него угореть. Но даже я, порой, пасую перед непроходимой тупостью и беспросветной унылостью некоторый слэм-выпердышей. Сегодня, к сожалению, со мной случился второй вариант - альбом, который я заправил в магнитолу своего авто, вызвал у меня приступ зевоты и ленивой злости. Сраные модники из Habitual Defilement, едва научившись держать в руках инструменты, решили сразу покорить чарты «Еврохит ТОП-40», жидко пукнув альбомом "The Redemption Of Past Supremacy". Для начала зацените, что такое Habitual Defilement: это гитарист из немецкой слэм-банды второго эшелона Endometritis, басист из сверхподпольной группы SummersFall (настолько подпольной, что я не нашел о ней никакой информации), вокалист из Paroxysmal Butchering (который тут, почему-то, занимается программированием ударных) и, собственно, основатель проекта, вокалист Ian Dunford, дичайше похожий на злобного лепрекона. Врубаетесь? Для всех, кроме вокалиста, Habitual Defilement это сраный сайд-проект! И ладно бы, если бы это был сайд-проект известных и авторитетных музыкантов, так нет - это неудачный проект с участием неудачников. Настолько неудачный, что даже на конкурсе неудачников они бы заняли второе место. И вот почему.
С чего бы начать? Пожалуй с того, что мне совершенно непонятно зачем на участие в Habitual Defilement подписался Raffo Duarte (гитара). Хотя тупость риффов, которые похожи один на другой, как две капли мочи, скудные аранжировки и отсутствие хотя бы слабых попыток разнообразить слабоумное дж-дж-дж-перетаптывание чем-нибудь более техничным и интересным, наталкивают меня на мысль, что сюда были тупо слиты все идеи, отвергнутые в его основной группе. Каждый записанный им трек не имеет внятного начала и логичного завершения, поэтому обилие сэмплов нисколько не удивляет - с их помощью понимаешь, что началась следующая песня. Бас, в общем-то, повторяет гитару, так что отдельно останавливаться на нем не буду, ибо все вышесказанное справедливо и для него. Ударные... На запись настоящих ударных у Habitual Defilement денег не хватило, потому что всё бабло было выкинуто за кавер-арт от Тони, мать его, Коэля. Поэтому наличие драм-программинга не удивляет. Оно в наши дни вообще никого не удивляет. Но бля! Почему за это отвечает отдельный человек из другой группы, да еще и вокалист?! Хотя надо отметить, что со своей работой он справился не хуже коллег, и все «скоростные» участки "The Redemption Of Past Supremacy" целиком являются его заслугой. Типа, внес толику кибер-бластбитового безумия в этот альбом. Основатель группы, он же вокалист, он же огненный бородач Ian Dunford, заправляет всю эту безвкусицу стандартнейшим гуттуральным вдохом, ничем не примечательным и неспособным вытянуть музыку коллектива на приличный уровень.
В сухом остатке мы имеем: а) совершенно тухлую и унылую музыку, б) вполне себе жирный саунд, в) нестандартную обложку диска (да здравствует варкрафт-слэм!). К сожалению, для многих любителей брутального смерть-метала, кач описывается следующей формулой: (гуттурал + жирный звук) х примитивизм. Для них "The Redemption Of Past Supremacy" придется в кассу. Тем же, кто врубается, что вместо примитивизма в формуле должна быть простота (которая, как известно, проста только на первый взгляд), можно смело класть болт на дебют Habitual Defilement и потратить эти 27 минут на то, чтобы, к примеру, посрать или поиграть в Angry Birds, а еще лучше - совместить эти два занятия. Удовольствия точно будет не меньше. И кстати, Ian Dunford разогнал к чертям всех участников записи дебютника, набрал новый состав и планирует выпуск нового альбома в самые кратчайшие сроки. Кто-нибудь, остановите это безумие!
Обсуждение
здесь уже стало весело:))
Облога редкосное дерьмо, пошла бы на какую нибудь игру для Денди