Важные новости из стана БК:
Расширение стилистики,
Промышленная революция
 

Свежие интервью

Последние оценки

Ближайшие концерты

Ads

Рецензия на альбом «Mankind Carries The Seeds Оf Hell»
Группы Gutted

Контора: Soulflesh Collector records
Год: 2010
Треклист:
1. As The Sun Paints Everything Black
2. Memory Devourer
3. Lurking In The Shadow
4. When The Gods Are Not Creating
5. World Of Mine
6. Souls Of The Raped Children
7. Take Them To Hell's Fire
8. The Fountain

Венгры Gutted не привыкли кормить своих слушателей самоплагиатом. Выдержав приличную паузу длиной в пять лет, они не так давно выстрелили полноформатником «Mankind Carries The Seeds Оf Hell», который хорош во многих аспектах и заставляет неоднократно обращаться к представленной на нём музыке. Радует, что такой сильный релиз увидел свет на отечественном лейбле Soulflesh Collector records, чья деятельность достойна всяческих похвал. В связи с этим было бы непростительной легкомысленностью не приобрести сей круглый кусок брутальной пластмассы тем, кто повёрнут на ожесточённом звуковом техницизме. Альбом стартует с места в карьер, окружая стеной скорострельных ударных в схожем разрезе аналогий с Nile и Origin. Плотное звучание рабочего барабана заставляет учащённо биться пульс и ловить ртом воздух от ощущения планомерного удушья. Ударные на этом альбоме выжигают всё наокрест, не забывая радовать отточенными репульсивными переходами. Гитарная работа выглядит достойно, но не более того. Риффы согласуются с методикой компактных завихрений марки Карла Сандерса и Далласа Толер-Уэйда, в связи с чем ощутим недостаток индивидуальных идей. Естественно, что никаких ближневосточных интервалов под Nile здесь нет, а речь идёт об умелой интерпретации каркасных конструкций американцев. Не обошлось и без редких соло партий, не влияющих на изменение уровня динамизма общей звуковой картины «Mankind Carries The Seeds Оf Hell». Убедительный звук обеспечивает возможность цельного восприятия записи, которая стоит того, чтобы вдоволь поковыряться в её содержимом. Последний трек «The Fountain» инспирирован одноимённым фильмом и не случайно представляет собой самую размеренную композицию на альбоме. В лирическом плане он передаёт основные тезисы кинокартины. Gyula Havancsak подготовил сколь претенциозный, столь и недалёкий артворк с обмусоливанием темы средневековых бесчинств. Вообщем, ориентиры обозначены, так что не проходите мимо.                                

Оценка: 4/6
Coronerous, 5-е Февраля 2011
Оценка читателей (4 голоса)
Ваша оценка:
Чтобы голосовать надо зайти или зарегистрироваться
Итог:
5.0/6

Обсуждение

Нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зайти или зарегистрироваться

Скоро в журнале

Обсуждения