Знаете, я всегда считал и считаю, искусство критика довольно таки серьёзным занятием… К оценке любого альбома, любой группы и любого жанра необходимо, по моему глубокому убеждению, подходить в достаточной мере схематично, серьёзно, пытаясь дать читателю общее представление о рецензируемой музыке. Конечно, можно иногда и стебануться над «правильным» (в рамках того или иного стиля) альбомом, но что делать прикажете, когда изначально понятно, что стебаться будут над Вами? Да причем так, что Вам самим это будет в радость…..
Итак, долгожданное возвращение легенды и общепризнанного культа порнушно/горового grind’a – масочных оральных мастурбаторов GUT! Уверен, все поклонники данного направления музыкального изуверства в самом беспамятном состоянии, сходу, назовут две иконы, выпущенные под маркой GUT – это Odour of Torture и компиляция The Singles Collection. Такие, ставшие классикой, баллады как: The Taboo Room, Anal Sushi, Gorgasmorton, Confessions Of A Necrophile и другие, навсегда останутся (наряду с IMPETIGO) эталоном чистейшей воды porno/gore grind’a самых его подземных течений! Я уж не говорю о том, что GUT является одной из самых «каверируемых» групп (целый трибьют в их честь вышел, в свое время, на American Line, а также кавера на GUT Вы найдёте на альбомах ROMPEPROP, SQUASH BOWELS & etc.).
Диск добирался до меня через две государственные границы, но его тягостное ожидание было полностью оправдано конечным результатом. Сразу говорю: понравится ли Вам новый GUT или нет, будет зависеть, процентов на 90, от того насколько у Вас развито чувство юмора. Если с ним у Вас всё в порядке – тогда вперёд на баррикады!!!!
Значит так…. Альбом был записан за 6 январских дней 2005 года в Bieber студии (Германия). Как Вам такие скорости? Содержание диска с серьёзной, постной миной воспринимать ну никак нельзя!!! ЭТО ОДИН БОЛЬШОЙ ПРИКОЛ!!! Всё начинается с киберового интро, где довольно рэперским голосом нас знакомят с людьми, которые участвовали в записи альбома. Дальше начинается знакомая всем и вся GUT’овская «мелодика» - groovy’стый тэмп, низкие, жужжащие, гитары, булькающие драмсы, глуховато-нашёптывающий гроул (впрочем, в делах вокальных тут творится такое безобразие – чего только не услышишь!).
Касательно музыкальной составляющей – сплошной винегрет! Кислотно-киберовые Drink My Spit, How Low?, Strap It On хоть сейчас отдавай дискотечным диджеям и эти темы там, наверняка, будут востребованы обдолбанной ЛСД молодёжью.
На G.U.T. Forever мне явственно почудились рифы «T.N.T.» AC/DC, да и на Throatjob проскальзывает что-то из старого хард-рока (но не уловил, откуда именно). Всё остальное – в лучших GUT-овских традициях, с длинной песен редко превышающей 30 секунд и порнушными сэмплами (самые частоупотребляемые слова на альбоме – fuck, cock, pussy, bitch).
Возвращаемся к серьезной оценке того или иного альбома критиками. Ну как, скажите мне, можно серьёзно рецензировать альбом, где есть такие песни, как Anal Tambourine или Song For Heather? Будь моя воля, я бы этому альбому оценочный балл вообще не ставил. Критерии оценок порваны H.B. Boner'om, G. Cheezus'om и Bukkake Boy'em в пух и прах….. Так что, очень Вас прошу, большого внимания на итоговый, выставленный мной балл, не обращайте – СЛИШКОМ субъективно…….
Даже не знаю, кому рекомендовать сей опус – фанаты grind’a будут разочарованы излишними сэмпловыми замесами и рэповым речитативом на Strap It On, поклонников хард-рока будет воротить от того же самого + от grind’ового гвалта на всех остальных трэках…. Не знаю… Ай, да ладно, СЛУШАЙТЕ ВСЕ!!!! И особо не сердись на GUT и на меня (за мои рекомендации), если The Cumback 2006 Вам не понравится…. Что Вы хотите???? Стёб – он и в Африке стёб!
P.S. Кстати, диск добит мультимедийной секцией с обоями для рабочего стола и абсолютно детским и несерьёзным «клипом» на Song For Heather.
Обсуждение