Последний материал от банды Grenouer называется "Эксперимент". Банда значительно выросла из недотрешо-хардкора и стала решительно играть настоящий, качественный и профессиональный Industrial Math Metal. Переизданный и значительно дополненный новый +/-T R Y, стал толще на 4 трека (включая интро), изменил оформление и заимел шикарнейшую мультимедийную часть, которой, мало кто даже на западе может похвастаться. На диске можно найти клип, фотографии, лирику, рецензии с разных ресурсов и ещё много чего. За всё это нужно благодарить ребят из Arts-Kill project. Очень удивил тот факт, что данный релиз подготавливался аж в 4(!) студиях. Ну что я собственно об "одёжке", ближе к "телу"...
Начну с того, что например на моей памяти, пока что ещё не было ни одной math metal банды из России или хотя бы стран бывшего СССР, только, разве что Perimeter и Uncrossed. Grenouer же является не только фаворитом на российской сцене, но и хорошим примером на западе. Музыкальная основа впитывает всё самое лучше от таких монстров как Fear Factory и Meshuggah, но местами с ещё большей мелодичностью и выразительностью и при всём при этом они остаются весьма индивидуальными и неповторимыми. Очень аккуратно и скомпанованно переплетаются гитары с ритм-секцией, местами присутствуют сэмплы подчёркивающие "железный" звук альбома и конечно же вокал. Ind очень здорово исполнил все вокальные партии, от сухого гроулинга и почти что (уж простите) эмо-скриминга, он иногда переходит к задушевным завываниям. Рваные рифы, как и полагается по канонам жанра, то обрываются, не достигнув заветной цели, то квинтами входят клином в казалось бы закономерный ритмический рисунок, образовывая тем самым ту самую диссонансную, индустриально-безысходную для человечества кашу, которой так и замечателен стиль industrial math metal, в качестве примера могу привести трек Powdering Squeeze. Теперь отдельно по записи.
Как я уже говорил альбом писался и обрабатывался в 4 студиях и результат, как говорится, на лицо. В каждом треке царит абсолютно чёткий и кристальный звук, запись не имеет ни "глуховатости", ни "резкости", всё выдержано на "золотой" середине. Сильно пониженные, рявкающие гитары и плотный, цепкий бас вместе создают эффект присутствия на каком-нибудь заводе, где бесконечные насосы, реакторы и механизмы делают своё дело. Барабаны, это отдельная тема, иногда их как будто и нет вовсе, а иногда они практически солируют, стрекочущий дабл-бас собственно и задаёт ту самую "ломовость" музыки. Вообщем к качеству записи претензий нет и быть не может, как впрочем и к самому материалу на альбоме... кстати об "альбоме". Если в наше время блин длительностью в 21 минуту и 10 секунд с 7 треками на борту, первый из которых intro, длительностью в 21 секунду, называют альбомом, то я тогда Щанцев Ипполит Матвеевич, автослесарь\механик работающий на пол-ставки, имеющий кота страдающего энурезом, стервозную жену и семеро вечноголодных спиногрызов. И кстати 21 минута, катастрофически мало для полного удовлетворения, как говорят в таких случаях n-ые персонажи в сети: "Тема е*ли - не раскрыта!". Кароче с удовольствием буду ждать следующего релиза, особенно, если парни из Grenouer возьмут за эдакую "фишку" группы этот самый "эксперимент", который уже второй раз помещают на обложку T R Y и продолжат изображать его и на последующих релизах группы и значительно увеличат продолжительность материала в целом, естественно лишь бы не в ущерб качеству.
Обсуждение