Рецензия на альбом «Death Spells Erotica» Группы Gmork
Контора: NitroAtmosfericum Records
Год: 2013
Треклист:
1. DevilLady: In the Shadow of Her Hooves 2. Night And Darkness 3. Quae Sunt Caesaris Caesari 4. The Time When Your Autumn Comes 5. B.D.S.M 6. Fog of War 7. Already Dead 8. Sex Sex Sex/Six Six Six 9. The Art of Blood Hunting 10. God Of Thousand Wolves
“Из хаоса, грубый зверь, что неуклюже шел к Вифлеему, дабы родиться в Году Первом, сейчас учится стоять, ходить заново и звук шагов его уже кое-где сдвигает с места твердь земную”. Антон Шандор лаВей. ЛЕКАРСТВО ОТ МЕЛАНХОЛИИ.
Блак-металлисты из Нижнего Новгорода в этом году празднуют десятилетие своей карьеры. Срок немалый, особенно если учесть, что этот временной промежуток был наполнен черным муЗЛОм, непрестанным трудом на ниве злобного композиторства и неугомонным желанием записать все свои кошмарные сны в виде аудио-компакта. В ноль 13-ом году ребята вышли на NitroAtmosfericum Records со своим вторым полноформатом. А сколько демок и сплитов было выпущено за десять лет огнеметательства! Говорят что Gmork скоро выпустит свое очередное творение в черном цвете, и потому есть желание посмотреть, что они наваяли в тринадцатом. Затея осуществимая с тем большим желанием, что у меня в распоряжении самый что ни наесть реальный диск команды, прибывший в обойме с другими компактами NitroAtmosfericum Records. Признаюсь, сразу хотел вскрыть Gmork и уложить диск в принимающее устройство. Ибо наслышан. Но как-то переборол себя. Однако все вращается в кругах адского круговорота и Gmork всплыл в своей очереди на прослушке. ...С тем большей опаской я вслушиваюсь в эти мрачные звуки, что доносятся до меня из звуковоспроизводящих устройств, тем более у меня зреет понимание, что зря я это сделал, что звуки эти, пройдя через пять этажей перекрытий, разбудили ниже подвальных помещений неисчислимое количество хтонических демонов, которые, кажется, только и ждали этого часа. Много раз я слышал, что люди отправлявшиеся в темные подвальные камеры, возвращались оттуда в полубреду и рассказывали ужасные, совершенно непотребные вещи о адской музыке, что раздается там в дальних закутках, а некоторые из них иной раз и вовсе не возвращались из этих мрачных экскурсий, наполненных болью, инфернальной вонью и паром, доносящимся из пределов пекельных пространств. Звуки издаваемые компактом Gmork сделали свое наичернейшее дело. И в очередной раз растревожили силы, о которых незрелое человечество может черпать информацию только из рассказов Лавкрафта... Впрочем Gmork никогда и не скрывал своего обращения к темной стороне даже и не человеческого существования, он об это смело заявлял в своих траках, неистово кричал в дорожках, и парализующе агонизировал в своих стенаниях. Есть ли смысл отдельно рассматривать работу каждого музыканта из этого коллектива? Не думаю, ибо блаковая фонограмма - это зачастую ритуальное произведение, где каждый риф идет в общую мясорубку композерского сочинения, где каждый удар палкой по барабану невообразим без общего осмысления данного трака. Gmork уверенно стоит на стезе ритуального звукоизвлечения - коллективной черной мессы, куда если и приглашаются некоторые вокаллеры и вокалистки, то только для того, чтобы умилостивить некоторых кровавых богов, принести дополнительные ментальные жертвы, где-то возвысить вибрации, а в других местах дать дополнительный низкочастотный маяк в нижние пределы, в низкие слои, тем самым хтоническим божествам, немилосердно разгулявшимся по подземельным этажам. С музыкальной точки зрения Gmork блаково трэшует, шмаляет пулеметными очередями гитарного оружия, расстреливает из зениток драммеровой кухни все окружающее, что смеет взлететь с ближайших аэродромов. Невозможно еще не отметить резкую гиперактивность штатного вокаллера, его настроенность на самую изощренную вокальную акробатику. Спасибо композеру, все это прекрасно реализуется в блаковом котле данного компакт диска. От мелодик-блака Gmork сваливается во вполне труйные компо, которые настроены «духовно» мизатропически и местами даже каннибалистически. Добавьте депрессивный отчаянный тач в некоторых местах, а в других репрессивную составляющую. И female vocal Ланы применен не для готического антуража, как многие могли предположить, а для просверливания отдельно лежащего канала в пекло. Многообразие выкопанных форм, жанровое обилие материала поразят всякого металлера, жаждущего полумертвого образчика черноты. Хотя этот диск продается уже давно, его дОлжно заметить тем, кто еще не приобрел это явление черной природы России. http://nitroatmosfericum.ru
Обсуждение