Ночное небо рассекают лучи прожекторов, вой сирен превращает внутренности в глыбу льда. На очередной город надвигается ужас и разрушение...
Белорусский слэм-сквад Extermination Dismemberment дебютировал еще в 2010 году интернет-изданием своего полноформата "Butcher Basement", который позже был выпущен жовто-блакитным значком Imbecil Entertainment на физносителях. Тогда стафф ребят не наделал особенного шороху в брутальном подземелье, ибо представлял собой достаточно клишированный слэмминг, сыгранный, тем не менее, качево, а не укачивающе, чем частенько грешат незадачливые шлем-ремесленники. Всего лишь через два года банда выдала на-гора материал уровнем выше, став самой чумовой бригадой на сплите "Drowned Through Four Way Of Vomiting". Музло марки ExDis я про себя окрестил "пацанским слэммингом", так как его бескомпромиссная жестокость и конкретность посыла при достаточно известных ходах и приемах ничего кроме уважения (и нагрузки на шейный отдел позвночника) вызывать не может. Сегодня вашему вниманию я представляю второй полноформатный альбом этой молодой, но претенциозной слэм-бригады - "Serial Urbicide".
Очевидно, столь мощный сплит-перфоманс не мог оставить в стороне видных деятелей дэтового андеграунда, и белорусских молодчиков в свой ростер заполучил Масакатсу Сугимото, шеф Amputated Vein records. Похоже, СНГ-овская музыкальная экспансия на Дальний Восток будоражит разум господина Сугимото похлеще идеи Блицкрига-41, терзавшей одного известного австрийского художника. Как бы то ни было, со дня на день состоится релиз альбома, ну а сейчас у нас есть эксклюзиваная возможность поковырятся в потрохах еще не родившегося младенца.
Альбом "Serial Urbicide" стал апогеем и хирургически выверенным апгрейдом всех предыдущих идей Extermination Dismemberment. Отличительной чертой альбома является его предельная жестокость, упор на ломовой, максимально брутализированный "пацанский" кач. Звуковые кондиции альбома бьют наотмашь безо всякого сюсюканья - со всей ответственностью объявляю саунд альбома образцовым и одним из лучших в истории жанра. Захлебывающиеся в дроп-басовом крошеве пассажи и пробуксовки, титанически звучащая ритм-секция и общая маскулинность происходящего поистине впечатляет. Стафф записан в Red Beton Bunker, являющийся, похоже, домашней студией музыкантов, за мастеринг ответственен Арсений Ковальчук (гитара, сочинительсто). Ну что тут сказать, аплодирую стоя! Не отстает от саунда и собственно музыкальный материал. Талантливо обработанный и доведенный до идеала слэмминг, где "bone-crushing brutality" соседствует с нешаблонным и изобретательным драммингом (респект отправляется Владиславу Мартиросову), а захватывающая все внимание хуковость и удалая разухабистость не отпускают ни на секунду. И это при том, что музла парни насочиняли на полтора среднестатистических кач-альбомчика. Из сколь-нибудь значительных недочетов отмечу несколько однообразный вокал, почему-то вызвавший у меня ассоциации с уральскими бруталоидами Disfigurement Of Flesh, но в целом крайне позитивной картины вокс не портит.
В завершении скажу - слэмующая братва, налетай и не скупись! Слэмовая брутальность в своей крышесносящей перфекции и, пожалуй, главный претендент на звание лучшего кач-альбома 2013 года!
P.S. Очень хотелось бы, что бы ураган серийного градоубиства прокатился по нашим палестинам в виде тура в поддержку "Serial Urbicide", оставляя заваленные трупами дымящиеся развалины.
P.P.S. Да упокоит Всевышний души 38-ми невинно убиенных младенцев. Аминь.
Обсуждение