Полуразложившийся сифозный труп олдскульного дэт-метала все еще будоражит мысли и фантазии отдельных пассивных некрофилов, желающих слиться с ним в сладостном экстазе, тыкая срамными отростками в гнойный пукан вонючего кадавра. У некоторых это получается весьма успешно, и тогда мы имеем вполне себе интересный и удобоваримый музон в духе старой школы. А некоторые сами становятся жертвами некроизнасилования, случайно подставив срандель под тухлый, но все еще стоящий член замшелого музона девяностых. В этом случае, получаются аудиовыкидыши различной продолжительности и интенсивности, которые представляют интерес только для самых упертых фанатов олдскульных дребезжалок, а также для глуховатых юнцов, которым главное «чтобы гремело погромче». К сожалению, воспаленная дырка в жопе, распространяющая голубоватые с продрисью миазмы на обложке "The Acceptance Of Zero Existence", от колорадских вредителей Execration, скрывает под собой именно второй вариант.
Глядя на тусующихся под треем рогатых близнецов-монахов в крайней степени разложения, сразу втекаешь, что Execration долбят гимны легионам тьмы, рогам, копытам и запаху серы. Это означает, что на альбоме нас по-любому должен ждать злой и скоростной музон, гнобящий боженьку с его пернатыми прислужниками. На деле оказывается, что кругляш под завязку забит хаотичным тремольным мельтешением, сдобренным свистульками-флажолетами и дряхлыми замедлениями, причем все они замешаны на плоском и совершенно беззубом звуке. Глухое кряхтение вокалиста на заднем фоне не внушает уверенности в серьезности бласфемичных текстов - складывается впечатление, что глоткодер старается тарахтеть потише, дабы не быть услышанным на противоположном от ада полюсе. В богохульном дэте каждую секунду нужно ждать, что перед тобой явится сам Сатана, вызванный какой-нибудь особо изощренной гармонией и скрежещущим саундом, а слушая "The Acceptance Of Zero Existence" скорее поверишь в бога и начнешь молить, чтобы это пуканство закончилось раньше, чем ты заснешь. Таким музлом можно устроить панику разве что только в женском монастыре, доме престарелых или на утреннике в детском саду, но никак не прославить легионы тьмы, марширующие под вопли жаренных грешников.
Единственная инъекция адреналина за все время звучания альбома случается в девятом треке "The Great Fall", в котором появляются злые мелодии, скоростной и более-менее внятный риффинг, сопровождаемый напористой вокальной атакой. Execration собрали волю в кулак, выдали единственную вспышку ярости и провалились обратно в свои трухлявые гитарные риффы, которые не цепляясь за уши, стекают с них, как с гуся вода. Почти сорок минут маловразумительного музицирования скреплены тремя концептуальными «инструменталами»: "Through The Portal", "Further Through The Portal" и "Falling Through The Portal", благодаря которым я понял, что пылающее очко на обложке - это портал в воспаленный разум Execration. Третью интерлюдию советую смело проматывать вперед, потому что слушая эти перделки есть реальный риск получить вывих мозга. К сожалению, ни Tony Koehl, ни репутация Comatose Music, ни сам Сатана не смогли дать "The Acceptance Of Zero Existence" достаточно харизмы, чтобы вырваться из категории "For True Fans Only". Две пилы им в печень!
Обсуждение
Все три альбома хотел бы себе в коллекцию.