Это что же такое получается, господа хорошие? Значит, пока трудяги из Соединенных Штатов пыжатся и надрываются в попытках снабдить остальное глобусное пространство качественным брутальным мясом, европейские собратья по фаршезаготовке, в подавляющем большинстве, занимаются, прошу прощения, откровенной ерундистикой, выплескивая из своих творческих полостей продукты хоть и отвечающие современным стандартам оформительского фетиша и студийно-звукового блеска, но настолько далекие до рекордных уровней брутальности заокеанских коллег, что становиться, чесслово, обидно за старушку-Европу! Такое ощущение, что даже самые перспективные, в недалеком прошлом, бригады, набиравшие в свое время обнадеживающие мясные обороты, за последние пару лет снизили уровень жирности своих музыкальных испражнений до уровня зубного порошка. Примеров тому можно привести массу, но сегодняшний вечер я уделю плачу по безвременно покинувшему наш, богато унавоженный плотской гнилью чернозем, бельгийскому квартету Emeth.
Вот уж к кому народная пословица «Начали — за здравие, кончили (кхе-кхе) – за упокой» подходит самым чудесным образом. Дебютник бельгийцев "Insidious" до сих пор, лично для меня, является ведущей строкой в рейтинге самых интересных брутально-техничных работ европейских зондер-группировок. Подоспевший в 2006 году "Reticulated" здорово обломал мои светлые надежды, ибо не ожидал я такой гнусной подставы от полюбившихся маньяков! Но то, что произошло с группой на нынешнем этапе развития иначе, как форматной конъюнктурщиной не назовешь! Стоит только взглянуть на эти ухоженные модерн-туловища на фотографии – небось личные визажисты и кутюрье прорабатывали имидж Emeth’овских дядек! "Telesis" выпущен исключительно в формате смазливого диджи-пака, который, если его побрызгать духами и привязать на уголок розовый бантик, вполне бы подошел в качестве подарка какой-нибудь лохматой эмо’чке! Но, в конце концов, на внешнюю нелепость оформления можно особого внимания не обращать, ведь «причесанное» содержание диска в разы слащавее обложки.
Оставив в прошлом сотрудничество со студией Excess, потеряв на поворотах Кевина Шуттерса (бас) и Петера Гоймаера (гитара), забив зияющие дыры в составе гитаристом Валерием Боттиным и студийным басилой Эрлендом Касперсеном (известным по работам с Vile и Blood Red Throne), Emeth решили еще раз сплясать чунга-чангу на собственной могилке. Что же, можно констатировать, что получилось это у них замечательно, бля… Кристально-выхолощенный саунд («постарались» Войтек и Славек Вейславски в Hertz’e) пусть и более привлекателен и массивен, чем суховатое скрипение на "Reticulated", но сам материал полностью убивает любые потуги бельгийцев вывернуть свой псевдо-брутальный загар в выигрышном ракурсе. На "Telesis" группа напрочь лишилась своего последнего и главного козыря, который чудом уцелел в рукаве у бельгийцев на "Reticulated", — лихой завернутости, техничной безумности композиций, хаотичной, но, вместе с тем, выверенной направленности силового удара. Все, абзац, чуваки…. Нынче Emeth – это предсказуемая, пресная и, простите, скучная хреновина, которая больше напоминает последние дела всяких там Катаклизмов, Абортедов и прочей самоплагиатной дребедени. Мдя…
На месте Скотта (шефа Brutal Bands) я бы поживее сбагрил эту выжившую из ума стайку жирджяев куда-нибудь на Центури Медия или Нуклер Бласт и выдал кредит доверия таким надежным ребяткам, как Human Mincer и Despondency, и молился, что бы их новые работы заставили всех забыть про обозреваемое картонное недоразумение, окрашенное в подозрительно голубцеватые тона….
Обсуждение