Рецензия на альбом «Inside Тhe Unreal» Группы Electrocution
Контора: Rosemary's / Contempo
Год: 1993
Треклист:
1. Premature Burial
2. Rising Of Infection
3. They Died Without Crosses
4. Growing Into The Flesh (Bleed To Death)
5. Body's Decay
6. Ghost Of The Past
7. Under The Wings Only Remains
8. Back To The Leprosy Death
9. Behind The Truth
10. Bells To The End
Завеса неизвестности плотно окутала этот олдовый итальянский состав, не оставив в памяти поклонников стиля имени ELECTROCUTION. Чтобы хоть как-то компенсировать эту несправедливость, я расскажу вам об одном из самых недооценённых альбом золотой поры жанра дэт-метал. Вряд ли эти макаронники думали, что создадут нечто достойное попадания в анналы истории, но окончательный результат показал уровень высшей европейской лиги со всеми из нее вытекающими. Итак, после трёх демо-записей команда ударила полноформатником «Inside The Unreal» в 93-м, что в данном случае показательно, потому что этот год принёс немало откровений. Продукция альбома была полностью выполнена в Италии, что слегка удивляет, так как низами сей опус очень напоминает Моррисаундовский выкидыш. Прямо таки, звук как у LOUDBLAST времён славного «Disincarnate», что не может не радовать прожжённого сторонника старой школы. Другими словами, саунд у итальянцев получился довольно селективным с той самой узнаваемой балансировкой басов, что отличала многие знаковые альбомы. Жёсткие оборотистые риффы на манер классических PESTILENCE, утюжат пространство выплесками осмысленной злости и не дают расслабиться на всём протяжении альбома.
Динамизм дэтового полотна зависит также от острых техничных переходов на приличных скоростях. ELECTROCUTION держатся очень крепкой основы с цельнометалическим ритмом, поэтому элементы сложных конструкций не перетягивают одеяло на себя. В итоге, мы получаем прямолинейный, но очень любопытный материал. Быстрые соло партии гитары на первый взгляд слегка хаотичны и неброски, но при детальном разборе находим в них немало дельных фрагментов. Хватает отсылок также и к искромётному в своей оголтелой силе трэш/дэту. Если бы не гибкие изворотливые гитары, то можно было подумать, что местами слушаем классический голландский DEAD HEAD. Одно из преимуществ «Inside Тhe Unreal» состоит в умелом чередовании разных скоростей, когда мидтемповые лапидарные куски сменяются ожесточённой рубкой. В общем, запись слушается на одном дыхании и крепко держит в своих ручищах ваше внимание. Артворк это отдельная тема для разговора, потому что он дико притягателен своей пещерностью и угловатостью. Увидев такое однажды, потом запоминаешь надолго даже несмотря на обилие сейчас высококлассных артов. Подводя итоги, скажу, что мы имеем дело с великолепным образчиком своей эпохи, не утратившим актуальности и по сей день.
Оценка читателей (Нет голосов)
Ваша оценка:
Чтобы голосовать надо зайти или зарегистрироваться
Итог:
X/6
|
Обсуждение