Мдя, рецензии на ТАКИЕ альбомы и ТАКИХ групп просто необходимо умещать в два – максимум три слова. Например: «ГРАНДИОЗНО!!!! ВСЕМ ЗАИМЕТЬ!!» или «БОЖЕСТВЕННО!!! НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО!!!». И аршинными буквами на экран… По-моему, этим всё сказано. Но, к сожалению, определённые рамки изложения отношения рецензента к тому или иному продукту существуют, и с этим, как ни крути, надо считаться. Будем растекаться мыслью по древу, тем паче, что мозги мне навзничь выбиты рессорой от трактора «Беларусь». Фак, немилосердно….
Значит так… Группа в представлении нуждается? Уверен, что нет! Их заслуги и достижения на ниве массового аннигилирования человеческой расы по средствам тотального прессования ультрабрутальным дэт-металлом широко известны и давно занесены в книгу рекордов Гиннеса. Их имена отпечатаны золотыми буквами на Аллее звёзд, а фигуры выставлены в музее мадам Тюссо в обнимку с Мерлин Монро и Элвисом Пресли. Но бодрые ребята из Сан-Диего не почивают на лаврах победителей, не останавливаются на достигнутом, а упорно, аки пчёлы, продолжают буравит мозги бедных слушателей, применяя для этого самые изощрённые способы хирургии. И вот один такой «способ» парни и соорудили в 2005 году, выпустив свой последний (на сегодняшний день) альбом Parallels of Infinite Torture.
Изменения (в сравнении с предыдущим шедевром Consume the Forsaken 2002 года) имели место быть. Подземный Unique Leader был сменён на более «продвинутый» Crash Music, ну а очередная ротация вокалистов уже не вызывает должного удивления – на этот раз A.J. Magna сменил Levi Fuselier (урчащий также в Sabbatic Feast), Записан и смикширован материал был в калифорнийской Blackbeard Studio Майклом Кинером и Джоном Бирдом, а мастеринг для альбома сделал маэстро Колин Дэвис.
Что сказать – альбом получился, мягко говоря, выше всяких похвал… Хочется на коленях валяться в пыли и копоти, отбивая, при этом, челобитные поклоны, ибо это БОГИ! Всё расписано и сооружено по той же гениальной схеме, что и She Lay Gutted: местами неторопливый и увесистый, местами скоростной и безжалостный, местами ультраскоростной и кровожадный, но ВСЕГДА – плотный, массированный, до судорог в пятках брутальный и технически оснащённый одновременно, штатовский брутал дэт. Причем массированность, в случае с DISGORGE образца 2005 года, приобретает, по истине, устрашающие масштабы! Для достижения этой благой цели постарались все мемберы коллектива: ритм секция в лице Рикки Майерса (drums) и Бена Марлина (bass) сыплет такой крупнокалиберной картечью, что вибрации подвергаются даже мельчайшие жилки на копчике; вихревой тандем Диего Санчез/Эд Талорда накрывает слушателя нуклерным облаком (дышите глубже, мазафакеры!), выворачивающий гроул Леви (вот уж действительно желудок с глазами!) успешно дополняет обзорную панораму всеобщей безысходности. Я уже положил рядом с этим диском DISGORGE верёвку и кусок мыла… Мало ли, а вдруг приспичит! И Вам, золотая рота, настоятельно советую запастись тем же самым (также подойдут браунинг, крысиный яд, скальпель…. В крайнем случае, подушкой задушитесь!).
Словом, штатовский DISGORGE опять показывает «кто есть ху» на современной брутальной сцене. Раздел сфер влияния может быть продолжен, но битва за пальму первенства выиграна за явным преимуществом. На верхнюю ступень пьедестала почёта, в очередной раз, грузно взбирается уродливое и отвратительное зубасто-волосато-шипасто-крылатое чудовище, откликающееся на прозвище DISGORGE! С чем Вас и поздравляю!
Обсуждение