Рецензия на альбом «He Who Shall Not Bleed» Группы Dimension Zero
Контора: Toy's Factory / Vic records
Год: 2007
Треклист:
1. He Who Shall Not Bleed
2. Unto Others
3. A Paler Shade Оf White (A Darker Side Оf Black
4. Hell Is Within
5. Red Dead Heat
6. I Can Hear Тhe Dark
7. Going Deep
8. Is
9. Deny
10. The Was
11. Way Тo Shine
12. Stayin' Alive (Bee Gees cover)
13. Rаvarvisan
Все таки алкоголик Стромблад за что бы ни взялся - все делает как минимум качественно! И Ceremonial Oath, и In Flames, и, прости меня господи, Hammerfall с Synergy обрели статус топовых составов практически с первых альбомов. "Нулевое измерение" начали активную деятельность с 1995 года, но по большей части были созданы, чтобы потешить эго Гленна Льюнгстрома, все более и более задвигаемого назад в композиторской связке "пламенных". Состав подобрался довольно опытный и закаленный: вокалист Джоке Готберг подрал глотку и полупцевал по драмсам в Marduk, барабанщик и вовсе был из тех, кого я называю преступно недооцененным талантом - Ханс Нильсен блестяще показал себя на альбомах Luciferion, Diabolique, The Great Deceiver и Liers In Wait. Про гитарное мастерство мастеров терций и квинт, думаю, не стоит повторять.
Такому ударному составу негоже было простаивать зазря, поэтому в двухтысячных нам были выданы альбом "Silent Night Fever" и "This Is Hell", где правил бал этно-фолк...тьфу, шведский дэт, причем заметно отличающийся дикой скоростью и прямо таки монолитной сыгранностью. Ну а последний полноформатник "He Who Shall Not Bleed" (2007) рассмотрим повнимательнее.
К этому альбому наши герои подошли с небольшими потерями - Гленн Льюнгстром окончательно решил отойти от дел, и на его место встал молодой и задорный Даниэль Антонссон (который до и после изрядно наследил в Soilwork и Dark Tranquillity). Я питаю необъяснимую слабость к альбомам, где гитарист записывает еще и бас, так что спасибо Стромбладу за маленький сюрприз)). И что же изменилось? Да по сути ничего! Все осталось на своих местах - перфектное исполнение, отличное звучание (разве что барабаны зазвучали поживее),исключительное чувство вкуса в сочетании мелодичных и агрессивных частей.
Из немногих отличий могу отметить почти хардкоровую бульдожью хватку всех песен - это один из самых злобных шведскодэтовых релизов, на мой взгляд, и не последнюю роль в этом сыграл истеричный вокал Готберга. Мелодичность, которая ушла из In Flames в пользу современного кача, по полной программе проявляется здесь - к примеру, парящий припев в "A Paler Shade Of White" и тревожная эпическая "Way To Shine" прямо таки просится в трек-лист "Whoracle" или "Jester's Race". Трэшевая ритмика идет от начала до конца альбома, отчего он пролетает на одном дыхании. Все удовольствие длится чуть более получаса, что более чем достаточно. Наличествуют бонусы, один является некой шведской то ли народной, то ли застольной песней, второй же - зверски изуродованный диско хит 70-ых "Stayin' Alive" фальцетирующих мальчиков Bee Gees.
В общем, всем ценителям мелодий и агрессии, слитых в один стакан - велкам! Вещь от мастеров, сделанная не на страх, а на совесть. Лицензия в России - Mazzar records.
Оценка читателей (1 голос)
Ваша оценка:
Чтобы голосовать надо зайти или зарегистрироваться
Итог:
5.0/6
|
Обсуждение