Ветераны шведской мясной сцены Deranged в 2006 году соорудили свой очередной полноформатник. Новость, конечно, не бог весть какая, но определенного внимания, все же, заслуживает. Все-таки скандинавы не раз радовали нас своим зубодробильным творчеством. Лично я, например, до сих «торчу» от "Plainfield Cemetery" (2002) – тот диск вышел чертовски убойным и прочищающим мозги лучше всякой сорокоградусной отравы! Прошло четыре года и, узнав о выходе "Obscenities In B-Flat" я имел все основания рассчитывать на то, что шведская бетономешалка улучшит свои результаты по членовредительству или, хотя бы, подтвердит свои былые показатели. Мдя, как горько я ошибся…
Куда только все подевалось? Нет, ну может там проблемы на работе (шеф каждый день головомойку устраивает) или до супруги дошло, что жить с таки отмороженным чертом просто невозможно, и она свалила к какому-нибудь серому клерку из конторы по заготовке туалетной бумаги… Всякое в жизни бывает, это понятно, но это же не повод, что бы опускаться до столь банального и примитивного материала! Когда я впервые послушал этот альбом, то был натуральным образом взбешен. Мне дико захотелось нелегально эмигрировать в Швецию, найти эту кучку волосатых недоносков и отпинать их ногами по голове, дабы вправить им извилины, которые безнадежно распрямились от безутешного пьянства на почве отсутствия взаимопонимания в крепкой шведской семье. Желательно, конечно, захватить с собой «олдскульного» Папашу, а то уж больно здоровые хряки, один, боюсь, не справился бы, хех…
Словом, на диске представлено 9 треков бесхребетного, как инфузория-туфелька, и совершенно убогого дэта. Блин, я даже не знаю… Возьмите любой альбом Deranged (да вот хотя бы "Plainfield Cemetery") и представьте, что его решили переиграть какие-нибудь пионеры-дилетанты из, блин, Кзыл-Орды, которые только вчера выучили три «блатных» аккорда… Но так как у одного из них папа – местный магнат (ведь он держит в Москве киоск по продаже хот-догов!), поэтому им хватило бабла на более-менее приличную студию и нормального звукача. Последний тоже оказался ушлым пассажиром и поняв, что хлопцы ни черта не смыслят в процессе записи и сведения быстренько сварганил им материал, в котором нет ни плотности, ни грубости, ничего… Поняв, что откровенно схалтурил, он обязал чуваков не указывать ни своего имени, ни студии, где вся эта хреновина происходила… Вот примерно так! А если «кроме шуток», то шведы утратили все свои козыри – вместо бетонной стены саунда – прогнившая фанера, вместо брутально-техничной мясорубки – никчемные потуги погарцевать мастерством исполнения и жалкие, порой откровенно «притянутые за уши», мелодии, вместо скоростной агрессии – буксование ВАЗовской «Калины»…
Насколько мне известно совсем скоро на Regain records выходит свежий альбом шведского трио под названием "The Redlight Murder Case"… Совершенно точно могу сказать, что новый альбом я не буду покупать, как этот, не раздумывая и со сбивающимся от нетерпения дыханием… Сначала послушаю на месте (думаю, что его залицензируют кто-нибудь из отечественных барыг) и если он будет такого же уровня, то всё, блин… Мы шведов под Полтавой били и снова побьем, но тут уж без тонированной «девятки» с целым багажником бит и кастетов не обойтись! Ведь, как известно, сибирские мужики ещё суровее уральских…
Обсуждение