Какие-то неправильные итальянцы эти Blasphemer.... На уровне генофонда у представителей этого народа заложена некая суетливость, вспыльчивость и спешка, что в таком деле, как продвижение группы к вершинам брутального Эвереста, зачастую оказывается губительным фактором. В пику врожденному стремлению сварганить чего-нибудь шустро на скорую руку, нечестивые итальяносы кропотливо подбирались к выпуску своего дебютника, отдрачивая свое мастерство на более мелких мишенях.... За 10 лет своего существования челы сумели родить демку и два сплита, причем первый из которых - в одной палате с российскими зондер-бригадами Scrambled Defuncts и Humanity Fucked To Gore. Попадал ко мне этот сплитец, но, каюсь, что в упор не помню, что из себя представляли наши сегодняшние клиенты тогда, в далеком 2003 году, но если не запомнились, то видимо ничего путного, хе-хе... Следующей ступенью стал сплит с какими-то мутными бандами (Eskaton и Modus Delicti), выпущенный в 2006 году на ультра подвальном значке Frost Foundation, который, скорее всего, так и останется в статусе «терра инкогнита», но, судя по всему, материал именно с этого сплита и привлек к группе внимание воротилы мэрыканского некро-бизнеса Стива Грина, который быстренько организовал им шалашик на своем заметно потускневшем от перебора «лососины второй свежести» ранчо Comatose Music.
Схватив за жабры таких жирных особей, Стиви тут же стал вытряхивать из жителей «башмака» свежий стафф и буквально с пиздюлями и затрещинами загнал их в закоулки миланской Bi-Os Studio, где поместил их на суровое казарменное положение, а в надсмотрщики определил Луку (не Мудищева, а Luca "Liviero"). Вырваться из плотных объятий этого знатного крысюка удалось только ударнику Алексу Соларо, который занимался «выбиванием пыли» в домашних условиях. Убедившись, что звукозаписывающий процесс завершен, Грин вернул итальянцам паспорта и шенгенскую визу, снарядил караван из хромых мустангов и отправил парней на родину, предварительно намекнув на то, что бы те не обращались в полицию - «а то хуже будет». Готовые материалы Стиви, через свои подвязки с «коза нострой», передал в Рим Стефано Морабито, который у себя в 16th Cellars Studio довел стафф до ума путем грамотного микса и мастеринга. В качестве арт-ворка был использован рисунок Марко Хасманна (Marco Hasmann), гитариста группы, с которым он в отрочестве пытался поступить в школу художеств имени Малевича, но не вышло...
Что сказать по поводу стали, что бурным потоком льется из динамиков во время прослушивания Blasphemer? Квинтет подошел к работе в высшей мере ответственно, собранно и организованно, не допустил ни единого ляпа и вполне законно может претендовать на энную дозу мёда в свой адрес! Итальянцы исповедуют до умопомрачения техничную разновидность брутала, с высокими скоростями, разновекторным риффажом, регулярно спотыкающимся темпо-ритмом и шквалом барабанного рокота! В делах гортанных творится натуральный беспредел, ибо в группе поют все (с учетом наличия «свободного» вокалиста), кроме ударника... Причем каждый исповедует свою манеру исполнения - от скрима через классический гроул и гаттерал войс к поросячьему свисту. А уж когда челы начинают «перебивать» друг друга, то тут вообще хоть в гроб ложись и начинай пятки чесать... Вокалами забито практически все жизненное пространство, так что инструментальных моментов крайне мало! Очень круто выделяются басовые партии, упруго хлещущие по ляжкам стальными прутами. Ну и нельзя забыть про наличие акустических вступлений к "The Killing Dogma" и "On The Inexistence Of God", взятых из «Крестного отца» (хотя многим эта мелодия знакома из шикарно-глючного советского мультика «Контакт»). Единственным мини-минусом я бы назвал закрывающее представление Outro, в ходе которого какой-то мужик что-то невразумительно бубнит. Ну, а в остальном - шик, блеск и прочие рекомендации к приобретению! Поклонникам Deeds Of Flesh, Disavowed и Odious Mortem - брать не глядя!
Обсуждение