Рецензия на альбом «Timeline: The Beginning And End Of Everything» Группы Aurora Borealis
Контора: Nightsky Studios
Год: 2011
Треклист:
1. Our Legacy
2. Crucible Of Creation
3. Formation
4. Stygian Depths
5. A Creature Called Human (Among Other Things)
6. The Evolution After Evolution
7. The Only Space Race That Matters
8. Beyond The Oort Cloud
9. Tearing Holes In The Fabric Of Time
10. Prelude To Cessation
11. The Rebirth
Aurora Borealis (Полярное Сияние) - блэк/дэт формация из Соединенных Штатов, в которой уже успели переиграть такие известные ударники как Тони Лауреано, Дерек Родди и Тим Янг. До недавнего времени, лидера и идейного вдохновителя коллектива Рона Венто нисколько не смущало отсутствие стабильного состава, но перед записью альбома "Timeline: The Beginning And End Of Everything" он укрепил ряды ударником Марком Грином и басистом Джейсоном Экертом, чьи имена не столь раскручены в кругах адептов блэка и дэта (что может выступить гарантией того, что они задержатся в группе подольше своих титулованных предшественников).
Можно долго говорить о тупиковости развития жанра, в рамках которого функционирует Aurora Borealis, но стоит отметить, что в случае с обозреваемой группой дела обстоят не так уж и плачевно. В первую очередь, стафф подан без претензий на мнимую эпичность и не располагает к трендовым настроениям. Также нельзя не отметить то обстоятельство, что материал данного полноформатника при всей своей прямолинейности содержит немало деталей, привносящих в устройство композиций элементы развернутого повествования. Это выражается в своевременных ритмических переходах (уводящих сюжетную линию от использования одного и того же характерного бластбита) и использовании щепотки строгих мелодий поверх скоростных пробежек.
Европейских параллелей здесь практически нет (что только к лучшему), но если уж вдаваться на территорию сравнений, то стоит упомянуть о канадцах Necronomicon, которые также принимают меры по тому, чтобы уйти как можно дальше от стилевых клише, оставаясь при этом в рамках жанра. Ударные прописаны так, чтобы их плотный напор не погребал под собой весь остальной инструментарий, но создавал мощную стенку звучания (Absu). Боевой настрой держится на всем протяжении "Timeline: The Beginning And End Of Everything", не снижая концентрации, но получая несколько большую глубину на среднетемповых отрезках. Над артворком трудился никто иной как Рон Миллер, многим знакомый по работе в качестве иллюстратора над фильмом "Dune" и отметившийся также в оформлении кучи книг, журналов и прочих, прочих проектах. Подводя итог этому обзору, отмечу, что перед вами стоящий внимания блэк/дэт, не лишенный к тому же различимых черт своеобразия.
Оценка читателей (Нет голосов)
Ваша оценка:
Чтобы голосовать надо зайти или зарегистрироваться
Итог:
X/6
|
Обсуждение