Рецензия на альбом «Mansions Оf Eternity» Группы Aurora Borealis
Контора: Nightsky Studios
Год: 1996
Треклист:
1. Crowned With Embalmment
2. Weighing Of The Heart
3. Valley Of The Kings
4. Slave To The Grave
5. Sixteenth Chamber
История акта Aurora Borealis уходит своими корнями в начало 90-х, когда совсем еще молодой (но уже амбициозный) Рон Венто решил покинуть банду Lestregus Nosferatus, в рамках которой его мятежный творческий потенциал не находил возможности быть полностью раскрытым. Желание сочинять без оглядки на чужое мнение взяло вверх, и новоиспеченный посягатель на вершины экстремального металла отправился из заштатной Джорджии во Флориду, где музыкальная жизнь бурлила во весь рост. Целью Рона было обзавестись полезными знакомствами, которые бы потом упростили ему решение задачи по подбору подходящих музыкантов. А где искать достойных в исполнительском плане соратников как не в мекке дэтовой экспансии - Тампе. Таким макаром будущий мастермайнд Aurora Borealis подружился с талантливым ударником Тони Лауреано, ставшим верным сторонником Венто в деле выхода на качественно новый уровень в оформлении имеющихся наработок. Так они вдвоем и репетировали, постепенно накапливая материал к последующей записе.
Материала скопилось не так уж и много, но достигнутый результат обоим пришелся по душе, поэтому было решено облечь его в форму миника. Выбор студии оказался делом недолгим и предсказуемо пал на Morrisound Studios, где в умелых руках Скотта Бернса задумки музыкантов обрели свое воплощение в несколько унифицированном, но от того не потерявшем в самобытности разрезе. На фоне более поздних работ формации, рецензируемый кусочек экстрима «Mansions Оf Eternity» выделяется большим тяготением к среднетемповому дэту флоридской закваски, что и, не удивительно принимая во внимание, где и когда освещаемый миник был записан. С другой стороны, уже в рамках этой записи явственно видны характерные черты, легшие в основу будущих альбомов формации. Речь идет не только об умеренно высоком блэковом скриме, но и о соответствующей выделке гитарного полотна, опирающегося на внедрение тремольных пик в упитанное тело дэтовой ритмики. Остроты получившемуся блюду добавляют своевременные соло, отвечающие за некий, едва уловимый оттенок призрачного романтизма. Таким образом, на выхлопе получился обращенный внутрь себя (но не чурающийся расхожих решений в компоновке аранжировок) блэк/дэт с приятным в меру гнетущим олдовым настроением. В Штатах середины 90-х такой стафф мало кто исполнял, да еще и с премьерным уровнем реализации, так что дебютный миник у Рона и Тони вышел далеко не заурядным.
Оценка читателей (2 голоса)
Ваша оценка:
Чтобы голосовать надо зайти или зарегистрироваться
Итог:
3.0/6
|
Обсуждение