Все мы помним, что третий полноформатник нижегородской команды 7 H.Target был анонсирован совместно с "Psy Slam Damage". Учитывая, что рекорд-сессия обоих альбомов проходила одновременно, выхода "0.00 Apocalypse" мы ждем уже почти полтора года - почти столько же длится беременность у слонихи, если что. Не знаю, как там все протекает у слоних, а вот у 7 H.Target все шло не очень гладко и с некоторыми осложнениями: выход альбома затягивался, в определенный момент группа даже перестала подкармливать своих фанатов информацией о релизе, а в довершение всему Алексей, игравший на гитаре с самого основания банды, покинул ее без каких-либо комментариев. Стало тревожно: а будет ли этот самый "0.00 Apocalypse", или же Тетсуо преждевременно оставил этот мир. Сегодня я с уверенность говорю вам: "Апокалипсису быть!"
Да, друзья, мне выдалась уникальная возможность оценить материал группы, преданным поклонником которой я являюсь с момента знакомства с EP "Electric Tools For Electric Human / Japan Body Hammer". Причем услышать "0.00 Apocalypse" я смог, как и в случае с предыдущим альбомом, еще до того, как диски ушли в печать. Потешив свое эго и напитавшись техногенной энергией с лазерных дорожек, я спешу поделиться с вами своими впечатлениями от услышанного материала, который, забегая вперед, превзошел все мои самые смелые ожидания. И дело уж точно не в том, что я готов закрывать глаза на любые косяки или оплошности, допущенные моими любимцами, а в том, что это потрясающе зрелая работа, в которой каждый из элементов доведен до высочайшего уровня. "0.00 Apocalypse", объективно лучший на сегодняшний день альбом группы. И лучший не потому, что остальные были слабыми (каждый из них крут по своему), а просто потому, что биотехнологический мутант 7 H.Target разросся до невероятных размеров и превратился в громадную Годзиллу, сметающую все на своем пути. Но довольно прелюдий, пора переходить к самому вкусному - музыке.
Сначала отмечу, что ребята ни капли не покривили душой, когда в интервью для BCwz отрапортовали, что хотя "Psy Slam Damage" и "0.00 Apocalypse" записывались одновременно, материал на них категорически различается. Если уследить за разлетающимися в разные стороны музыкальными частями "Psy Slam Damage" порой было довольно сложно, то риффы с "0.00 Apocalypse" сразу же складываются в идеальную мозаику, намертво впечатываясь в мозг. Странно употреблять это слово применительно к бруталу, но музыка 7 H.Target на альбоме ХИТОВАЯ. Хорошо это или плохо, каждый решит для себя сам, но уровень профессионализма данной работы и обдуманности такого подхода со стороны группы не вызывает ни капли сомнений. Свою лепту в создание хитовости конечно же внес мэйджор-продюссер Neil Kernon, ранее работавший с гигантами тяжелой музыки, среди которых затесались Nile, Cannibal Corpse, Deicide, Flotsam And Jetsam, Judas Priest и куча других имен разного калибра. Впечатляющая компания, в которой теперь находятся и 7 H.Target. Свой гонорар мужик отработал на 100%, доведя финальный микс до топовых кондиций. На альбоме не слышно упора на какой-то один инструмент, никто никого не забивает - вышло очень ровное звуковое полотно, где можно слушать и слышать каждого участника записи.
Материал для "0.00 Apocalypse" записывался в двух студиях с разницей почти в год: инструментальная часть в Cosmosstudio у Аркадия Навахо (октябрь 2012), а вокальные дела в SFC Studio в сентябре 2013. Этому разрыву есть простое, но очень важное объяснение. Дело в том, что все вокальные партии на альбоме исполнил Mirus (ex-Katalepsy), не нуждающийся в особом представлении. С момента последней работы Руслана для Katalepsy прошло больше трех лет, но навыков он не растерял, выполнив свою часть работы в мощной и узнаваемой манере. Таким образом, "0.00 Apocalypse" стал первым релизом группы после EP 2011 года, записанным без привлечения иностранных легионеров. Качество от этого не пострадало, а даже выиграло, знаете ли. Что же касается работы, проделанной костяком группы, то тут все выполнено в фирменном стиле 7 H.Target - качово, технично, нестандартно и с обилием хулиганских штучек, вносящих толику безумия в предельно серьезный стафф. Вертолетные атаки гитары, взрывные слайды бронебойного баса, монолитная стена ударных - все музыкальное пространство альбома плотно забито действием. Во время звучания "0.00 Apocalypse" постоянно происходит что-нибудь интересное, что-то удивляет и заставляет внимательно следить за ходом мысли музыкантов. Слушать это фоном трудно, причем не потому, что материал сложен для восприятия (как раз наоборот), а потому что музыка реально цепляет, и ты концентрируешься на ней помимо своей воли, забывая о других делах.
Из внутренностей буклета становится понятно, что тема Тетсуо все-таки не бездонная, зато тема техногенных катастроф и катаклизмов неисчерпаема. За 26 минут нам рассказывают семь историй о мутантах, киборгах, агонии человеческой цивилизации в объятьях смертельного вируса и столкновении живой материи с технологией, в которой последняя одерживает верх. Два трека из них ("Mutants That Live For One Day" и "Meatball Machine Story") давно доступны для прослушивания в финальной версии микса, остальные или до сих пор нигде не звучали, или проскальзывали в репетиционном качестве. Релиз заправлен артами от трех топовых художников - 7 H.Target и здесь не мелочатся и вкладываются по полной, замыкая музыкальную, лирическую и визуальную компоненты. "0.00 Apocalypse" - чудовищно дорогой, по меркам андеграунда, альбом, который без всяких сомнений станет гордостью дискографии группы и украшением любой аудио-коллекции. Однозначный мастхэв и мои самые строгие рекомендации к приобретению.
Обсуждение